Концептуальное искусство (Conceptual Art). 1990. Музей Людвига в Русском музее. Х. м. акрил. 225 х 180.
Произведение Мироненко, представителя концептуализма в России, согласуется с общей идеей направления: можно не рисовать картину, а заменить ее словосочетанием «Conceptual Art». Таков интеллектуальный подход художника, который и от зрителя требует подобного участия. Перед картиной – два человека, которые рассуждают о ее достоинствах и недостатках. Облик этих господ, костюмы и предметы обстановки говорят о том, что они принадлежат периоду конца XIX – начала ХХ века – времени эстетического смакования искусства. Искусство концептуализма, постигаемое этически-ментальным путем, по определению не может ждать такого внимания зрителя – на этом парадоксе и построена фабула работы.
Произведение Мироненко, представителя концептуализма в России, согласуется с общей идеей направления: можно не рисовать картину, а заменить ее словосочетанием «Conceptual Art». Таков интеллектуальный подход художника, который и от зрителя требует подобного участия. Перед картиной – два человека, которые рассуждают о ее достоинствах и недостатках. Облик этих господ, костюмы и предметы обстановки говорят о том, что они принадлежат периоду конца XIX – начала ХХ века – времени эстетического смакования искусства. Искусство концептуализма, постигаемое этически-ментальным путем, по определению не может ждать такого внимания зрителя – на этом парадоксе и построена фабула работы.
Conceptual Art. 1990. Ludwig Museum in the Russian Museum. H.M. acrylic. 225 x 180.
The work of Mironenko, the representative of conceptualism in Russia, is consistent with the general idea of the direction: you can not paint a picture, but replace it with the phrase “Conceptual Art”. Such is the artist’s intellectual approach, which also requires such participation from the viewer. Before the picture - two people who talk about its advantages and disadvantages. The appearance of these gentlemen, costumes and furnishings indicate that they belong to the period of the late XIX - early XX century - the time of aesthetic relishing of art. The art of conceptualism, comprehended by an ethical-mental way, by definition, cannot wait for such attention of the viewer - the plot of work is built on this paradox.
The work of Mironenko, the representative of conceptualism in Russia, is consistent with the general idea of the direction: you can not paint a picture, but replace it with the phrase “Conceptual Art”. Such is the artist’s intellectual approach, which also requires such participation from the viewer. Before the picture - two people who talk about its advantages and disadvantages. The appearance of these gentlemen, costumes and furnishings indicate that they belong to the period of the late XIX - early XX century - the time of aesthetic relishing of art. The art of conceptualism, comprehended by an ethical-mental way, by definition, cannot wait for such attention of the viewer - the plot of work is built on this paradox.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Людмила Вишневская