Вчерашний вечер в холодном подвале и в теплой...

Вчерашний вечер в холодном подвале и в теплой компании: играли в «СЕРП».

В первый раз, как обычно, выбирала героя по мордашке – тут мишки вне конкуренции! Неожиданно для себя по победным очкам оказалась на втором месте, поэтому игра понравилась. Шучу, конечно.????

Обычно я настороженно отношусь к так называемым еврогеймам: экономическим стратегиям с невыраженной конфронтацией, где нужно копить ресурсы, торговать и вообще вести мирную жизнь, невзначай подгаживая соседям. В них почему-то особенно обидно проигрывать. «Серп» же подкупил невероятным наполнением: куча деревянных и пластиковых элементов, детализированные персонажи с прекрасными зверушками, даже миплы у каждой фракции выглядят по-разному.

Собственно, обилие фигурок и обескураживает в первую очередь. Пока нам объясняли, кто за что отвечает и для чего предназначен, почему этот кубик стоит именно на этой клетке и что с ним потом делать, в голове начался фейерверк и канули в Лету последовательность ходов и прочие мелочи такого плана. Собственно, что можно делать и как заработать победные очки до меня дошло ближе к концу партии, хода этак за 4 до конца.

Играли максимумом – впятером, партия длилась без малого 3 часа, и это без учета объяснения правил. Когда вкуриваешься в процесс, правила становятся очень понятными, простыми и вызывают в памяти кучу аналогий с игранным до того. Думаю, при общем знании правил время партии реально сократить до 1,5 часов, хотя вчера это казалось фантастикой.

???? Что понравилось:
- Фигурки – восторг и восхищение!
- Простая механика: если абстрагироваться от неудачных (на мой взгляд) игровых планшетов, то в последовательности ходов нет ничего сложного.
- Игра позволяет минимально гадить соседям, т.е. если уж ты весь из себя мирный, то можно обойтись вообще без открытых конфликтов и даже никому не помешать случайно.

???? Что удивило:
- Крышесносные планшеты: к ним нужно писать отдельную инструкцию по использованию. Конечно, подумав, я согласилась, что это был чуть не единственный способ учесть все фишечки и вензелечки игрового процесса. Но инструкция всё равно нужна :)
- Человек, закончивший игру, не обязательно выигрывает. При подсчете очков может оказаться, что он далеко не первый. К этому, наверняка, привыкаешь, играя постоянно.

Очевидных минусов я в игре не обнаружила. Приятная экономическая стратегия-развивайка, мирная и ненудная. Однозначно понравится всем любителям игр-«пасьянсов»: в нее можно играть от 1 человека. По ощущениям, рейтинг на Тесере заслуженный – 8,37. Для меня игра под настроение: с удовольствием поиграю в дружеской компании, но расстроюсь, если всем проиграю из-за чьего-то неудачного (для меня, разумеется) хода.

В целом, Влад, привози еще????

#настолочки #boardgames #серп #занятьсявечером #друзья

автор коллажа - Динара Хусаинова https://vk.com/id11476169
Last night in a cold basement and in a warm company: we played in the SICKLE.

For the first time, as usual, I chose a hero in the face - here the bears are out of competition! Unexpectedly for myself, I was in second place with victory points, so I liked the game. Just kidding, of course. ????

Usually I’m wary of the so-called Eurogames: economic strategies with unexpressed confrontation, where you need to accumulate resources, trade and generally lead a peaceful life, accidentally messing up neighbors. For some reason, it is especially disappointing to lose in them. “Sickle” bribed with incredible content: a bunch of wooden and plastic elements, detailed characters with beautiful little animals, even the mhipla in each fraction look different.

Actually, the abundance of figures and discourages in the first place. While they were explaining to us who was responsible for what and for what purpose, why this cube was placed on this particular cell and what to do with it later, fireworks started in our heads and the sequence of moves and other trifles of such a plan disappeared into oblivion. Actually, what can I do and how to earn victory points came to me closer to the end of the game, a move that way 4 to the end.

They played a maximum of five, the game lasted for almost 3 hours, and this without taking into account the explanation of the rules. When you get a taste of the process, the rules become very clear, simple and evoke a bunch of analogies with the ones played before. I think that with a general knowledge of the rules, the party’s time can really be reduced to 1.5 hours, although yesterday it seemed fantastic.

???? What did you like:
- Figures - delight and admiration!
- Simple mechanics: if we ignore unsuccessful (in my opinion) gaming tablets, then there is nothing complicated in the sequence of moves.
- The game allows minimally spoiling neighbors, i.e. if you are all peaceful, you can do without open conflicts at all and not even bother anyone by accident.

???? What surprised you:
- Roof tablets: they need to write separate instructions for use. Of course, thinking, I agreed that this was almost the only way to take into account all the chips and monograms of the game process. But the instruction is still needed :)
- The person who finished the game does not necessarily win. When scoring, it may turn out that he is far from the first. You’ll probably get used to it by playing constantly.

I did not find any obvious minuses in the game. A pleasant economic development strategy, peaceful and tedious. All lovers of solitaire games will definitely like it: you can play it from 1 person. Feels like the rating on Teser is well-deserved - 8.37. For me, the game is in the mood: I’m happy to play in a friendly company, but I’m upset if I lose to everyone because of someone’s unsuccessful (for me, of course) move.

In general, Vlad, bring more ????

#tables #boardgames #sickle #take up a party # friends

collage author - Dinara Khusainova https://vk.com/id11476169
У записи 12 лайков,
1 репостов,
199 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вера Бердникова

Понравилось следующим людям