«Если увидите меня на сцене в 40 лет...

«Если увидите меня на сцене в 40 лет – пристрелите»(с) Шнур
Кто-то играет только старье, потому что толкового из нового репертуара у них нет, а кто-то играет только новое, думая, что это всё может понравится публике.
Это две крайности. И они мне не нравятся.
Грамотно гармонировать и лавировать среди этих двух крайностей у Ленинграда с каждым годом получается всё хуже и хуже.
Я не буду касаться темы стоимости билетов - это рубрика для отдельных шуток и угаров, с группой непосредственно (хаха) не зависящих.
Но. Песен каждый год появляется миллион, но из них достойны быть услышаны живьем в лучшем случае каждая десятая. Почему их все должна услышать публика, которая видит их раз в год, я не понимаю!
При этом, в последнее время преобладающие в тему или нет рифмы "хуй-нахуй-нихуя-похуй" в сопровождении постоянного визгливого бабского вокала (будь он бен ладен) и постоянных на живых выступлениях к месту или нет остановок-"затягиваний" песен перед последним куплетом якобы для "огонька" просто откровенно раздражает.
Концерт якобы длится почти 3 часа, из которых 3 (!) перерыва по якобы 10 минут, которые сбивают всю энергетику и потенциальную мощь концерта. Вы что, серьезно??? "....пыжитесь-тыжитесь, а взлететь не можете" (с)
С каждым годом создается впечатление, что принцип "сыграем раз в год для этой менеджерсреднегозвена-публике", которая все равно заплатит 3-4 косаря за вход (потому что на другие концерты она в принципе не ходит и может себе позволить раз в год расслабиться), а у публики "сделаю удачное селфи на фоне огоньков сцены для инстаграма" преобладает. Где отрыв и слэм на всю поляну, блять???
И еще. Каждый раз смотря наши российские группы и всякие иностранные, понимаешь, почему "они там", а "мы здесь". Ибо нехуй!
“If you see me on stage at the age of 40, shoot” (c) Cord
Someone plays only junk, because they don’t have a sensible new repertoire, while someone plays only a new one, thinking that the public will like it all.
These are two extremes. And I don’t like them.
Competently harmonizing and maneuvering among these two extremes, Leningrad turns out to get worse and worse every year.
I will not touch on the topic of ticket prices - this is a section for individual jokes and fumes, with a group directly (haha) independent.
But. A million songs appear every year, but out of them every tenth deserves to be heard alive. Why should they all be heard by an audience that sees them once a year, I don’t understand!
At the same time, lately the prevailing or not rhyme "fuck-fuck-nihu-fuck" accompanied by constant shrill babskiy vocals (whether it be bin laden) and constant live performances to the place or not stops - "dragging out" songs before the last a verse allegedly for the "spark" is simply frankly annoying.
The concert supposedly lasts almost 3 hours, of which 3 (!) Breaks for supposedly 10 minutes, which knock down all the energy and potential power of the concert. Are you serious ??? ".... puff up, squeeze, but you can’t fly up" (c)
Every year the impression is created that the principle of "playing once a year for this managerial audience-public", which will still pay 3-4 mowers for entry (because, in principle, she does not go to other concerts and can afford to relax once a year) , and the public "will make a successful selfie against the background of the lights of the scene for instagram" prevails. Where is the gap and slam in the whole clearing, fucking ???
And further. Every time you look at our Russian groups and all sorts of foreign ones, you understand why "they are there," and "we are here." For fuck!
У записи 22 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Салохин

Понравилось следующим людям