Представляю вашему вниманию свой первый большой проект, в котором я принял участие в качестве иллюстратора. Задача состояла в том, чтобы полностью оформить авторскую настольную игру под названием «Однажды в лесу». Это экономическая стратегия с возможностью перемещаться по большому игровому полю, выбирая наиболее выгодное место для торговли различными продуктами. Главные персонажи - грибы. Цель игры – заработать нужное количество денег (грибунцов) для создания спасительного порошка. Автор игры (идея, названия, имена персонажей, механика) - Александр Волков.
Мной были созданы иллюстрации для всех составляющих этой игры - коробка, игровое поле, фишки, персонажи, жетоны, правила игры и т.д. В общей сложности весь процесс занял чуть больше года (рисовал в основном вечерами и на выходных). Опыта подобной работы у меня не было, прокачивал свои навыки в процессе. Если что-то не нравилось, просил дополнительное время, чтобы перерисовать. Так, например, было с обложкой, с которой все началось и которую я полностью перерисовал перед выходом игры.
Сейчас, глядя на напечатанную версию, макеты и сравнивая их с иллюстрациями профессионалов понимаю, что нахожусь в самом начале пути. Многие элементы мне кажутся корявыми и несуразными, многое можно перерисовать намного лучше. Однако есть один элемент, который мне действительно нравится. Это большое игровое поле (размер в сборке 594х420 мм). На него было потрачено примерно 4 месяца кропотливой поэтапной проработки.
Рад, что несмотря на все трудности (отсутствие опыта, технические нюансы со стороны типографий, нехватка времени) нам удалось довести проект до конца и напечатать определенную партию. Купить игру можно в различных магазинах игр (в Гаге нету) и лавках подарков города, на сайте Королевствоигр.рф или же через меня со скидкой
#оформление_игры #геймдизайн #игровые_иллюстрации #настольная_игра #gamedesign #board_game #game_illustration
Мной были созданы иллюстрации для всех составляющих этой игры - коробка, игровое поле, фишки, персонажи, жетоны, правила игры и т.д. В общей сложности весь процесс занял чуть больше года (рисовал в основном вечерами и на выходных). Опыта подобной работы у меня не было, прокачивал свои навыки в процессе. Если что-то не нравилось, просил дополнительное время, чтобы перерисовать. Так, например, было с обложкой, с которой все началось и которую я полностью перерисовал перед выходом игры.
Сейчас, глядя на напечатанную версию, макеты и сравнивая их с иллюстрациями профессионалов понимаю, что нахожусь в самом начале пути. Многие элементы мне кажутся корявыми и несуразными, многое можно перерисовать намного лучше. Однако есть один элемент, который мне действительно нравится. Это большое игровое поле (размер в сборке 594х420 мм). На него было потрачено примерно 4 месяца кропотливой поэтапной проработки.
Рад, что несмотря на все трудности (отсутствие опыта, технические нюансы со стороны типографий, нехватка времени) нам удалось довести проект до конца и напечатать определенную партию. Купить игру можно в различных магазинах игр (в Гаге нету) и лавках подарков города, на сайте Королевствоигр.рф или же через меня со скидкой
#оформление_игры #геймдизайн #игровые_иллюстрации #настольная_игра #gamedesign #board_game #game_illustration
I present to you my first large project in which I took part as an illustrator. The task was to fully design the author's board game called Once Upon a Time in the Forest. This is an economic strategy with the ability to move around a large playing field, choosing the most profitable place to trade various products. The main characters are mushrooms. The goal of the game is to earn the right amount of money (mushrooms) to create a saving powder. The author of the game (idea, names, character names, mechanics) is Alexander Volkov.
I have created illustrations for all the components of this game - a box, a playing field, chips, characters, tokens, game rules, etc. In total, the whole process took a little more than a year (painted mainly in the evenings and on weekends). I did not have experience of such work, pumped my skills in the process. If something did not like, he asked for extra time to redraw. So, for example, it was with the cover with which it all began and which I completely redrawn before the release of the game.
Now, looking at the printed version, the layouts and comparing them with the illustrations of professionals, I understand that I am at the very beginning of the journey. Many elements seem clumsy and absurd to me, much can be redrawn much better. However, there is one element that I really like. This is a large playing field (assembly size 594x420 mm). About 4 months of painstaking phased development were spent on it.
I am glad that despite all the difficulties (lack of experience, technical nuances from printing houses, lack of time), we managed to complete the project and print a certain batch. You can buy a game in various game stores (in Gaga there is no) and gift shops of the city, on the site Korolevstvigr.rf or through me at a discount
#game design #game design #game_ illustrations # board_game #gamedesign #board_game #game_illustration
I have created illustrations for all the components of this game - a box, a playing field, chips, characters, tokens, game rules, etc. In total, the whole process took a little more than a year (painted mainly in the evenings and on weekends). I did not have experience of such work, pumped my skills in the process. If something did not like, he asked for extra time to redraw. So, for example, it was with the cover with which it all began and which I completely redrawn before the release of the game.
Now, looking at the printed version, the layouts and comparing them with the illustrations of professionals, I understand that I am at the very beginning of the journey. Many elements seem clumsy and absurd to me, much can be redrawn much better. However, there is one element that I really like. This is a large playing field (assembly size 594x420 mm). About 4 months of painstaking phased development were spent on it.
I am glad that despite all the difficulties (lack of experience, technical nuances from printing houses, lack of time), we managed to complete the project and print a certain batch. You can buy a game in various game stores (in Gaga there is no) and gift shops of the city, on the site Korolevstvigr.rf or through me at a discount
#game design #game design #game_ illustrations # board_game #gamedesign #board_game #game_illustration
У записи 35 лайков,
3 репостов,
1914 просмотров.
3 репостов,
1914 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Макс Иванов