ИСТОРИЯ HIP-HOP DANCE "Это - краткая история того...

ИСТОРИЯ HIP-HOP DANCE

"Это - краткая история того самого "Freestyle Hip Hop Dance", а так же это моя история."
Buddha Stretch
Hip Hop Dance возник примерно в 1984 году. В то время Фанковые стили (Popping и Locking) и Брейкинг достигли популярности с появлением таких фильмов, как "BREAKIN", "BREAKIN2: ELECTRIC BOOGALOO", и "BEATSTREET", плюс к этим фильмам - рекламные объявления и ролики сыграли свою роль в популяризации этих стилей.
К концу того года культура начала разваливаться.
Тем не менее, было одно место, где я познакомился со многими танцорами, которых я знаю и по сей день. Место это называлось The ROXY. Оно подавало надежды, фактически став на какое-то время центром для всех бибоев, папперов и локеров в Нью-Йорке.
Тогда существовало много других «уличных» танцев, таких как Prep и Fila (в Brooklyn они назывались Rambo, ещё припоминаю что главное было в этом танце - это вопить"GO RAMBO!") и многие другие.
Весной 85-ого the ROXY закрыли и все ринулись в клуб INFERNO, на 31-ой Street и 6-ой Avenue. В этом году клуб LATIN QUARTERS начал играть Hip Hop по пятницам и стиль под названием latin electronica по субботам. В INFERNO тоже играли Hip Hop по пятницам, но вскоре его прикрыли.
Именно в 85-ом я понял что ни бибои ни папперы больше не рулят тусой, за исключением субботы на Latin Quarters. Лишь вышеупомянутые танцы рулили по пятницам.
Это было в 1986…
Я начал ходить в ROOFTOP, каток для роллеров в Гарлеме. Именно там я увидел и понял что для нашей тусы бибои и папперы очень важны. В это же время многие танцоры начали объединять уличные стили. Позже, в том году открылся клуб под названием UNION SQUARE на 14-ой Street. Именно в этом клубе Freestyle Hip Hop стал объединять в себе другие стили. Мой дружище Tron как то сделал шоу с бибоями и папперами. Той ночью некоторые танцоры испугались шумной толпы в клубе, решив не принимать никакого участия в этой движухе. Tron позвал моих приятелей PETER PAUL и DANILO в круг и они ПРОКАЧАЛИ! На следующий день Tron (удивлённый тем что я не пришёл в ту ночь) рассказал мне обо всём. Шоу имело такой успех, что они захотели чтобы мы выступали каждую неделю. И мы продолжали ставить номера каждую неделю с сентября 1986 по январь 1987 для BDP, HEAVY D, Salt N Pepa, JAZZY JEFF и WILL SMITH.
Все считали меня хореографом, помогала мне MICHELE ANN TRAVIS (R.I.P) – она занималась раскруткой клуба, нашей команды и первого DJ RED ALERT (известного тогда как CLARK KENT). Это было началом Hip Hop Dance, в котором я объединил всех танцоров которые были в нашей теме.
Я продолжал танцевать для легендарной группы WHODINI летом 1987-ого. Позже, в этом году многие танцоры присоединились к рэп движухе - Scoob и Scrap к Big Daddy Kane и мой приятель Trini к SALT & PEPA.
Денег я вообще не брал. Уже наградой для меня было то, что я делаю этот стиль танца популярным и являюсь его, так сказать, первооткрывателем.
Что до MOPTOP и Elite Force, официально мы объединились как MOPTOP в 1991, а Elite Force не существовало как крю до 1993. В самом начале в MOPTOP были LINK, Caleaf, Ejoe, и сам я, Stretch. Потом туда вошли Peter Paul, Rameer, Tone, Casper, Ade, и Loose Joint. Marquest, Rubberband Peekaboo, Kito, и Prancer, были в команде под названием Mystidious Misfits.
Elite Force как команда была создана благодаря видео Майкла Джексона "REMEMBER THE TIME". Link не был в первом ряду. Он тренировался ещё больше, чтобы соответствовать статусу «Elite». Таким образом название, из-за которого мы хотели быть "Force» вообще не шло в счёт.
Танцоры Elite Force объединились, у нас были общие интересы и вообще мы вместе много танцевали. Несомненно, талант, взаимопонимания и профессионализм – это те составляющие нашей команды, которые проложили нам путь к успеху.
HIP-HOP DANCE HISTORY

"This is a short story of the same" Freestyle Hip Hop Dance ", and also this is my story."
Buddha Stretch
 Hip Hop Dance originated around 1984. At that time, Funky styles (Popping and Locking) and Breaking gained popularity with the advent of films such as "BREAKIN", "BREAKIN2: ELECTRIC BOOGALOO", and "BEATSTREET", plus for these films - advertisements and videos played a role in popularizing these styles.
 By the end of that year, culture began to fall apart.
However, there was one place where I met many of the dancers that I know to this day. The place was called The ROXY. It showed promise, in fact becoming for some time the center for all bibboys, pappers and lockers in New York.
Then there were many other "street" dances, such as Prep and Fila (in Brooklyn they were called Rambo, I also recall that the main thing in this dance was to scream "GO RAMBO!") And many others.
In the spring of the 85th, the ROXY was closed and everyone rushed to the INFERNO club, on 31st Street and 6th Avenue. This year, LATIN QUARTERS started playing Hip Hop on Fridays and a style called latin electronica on Saturdays. INFERNO also played Hip Hop on Fridays, but was soon covered up.
It was in the 85th that I realized that neither Bboys nor Pappers would steer a party anymore, with the exception of Saturday at Latin Quarters. Only the above dances steered on Fridays.
That was in 1986 ...
I started going to ROOFTOP, the roller skating rink in Harlem. It was there that I saw and realized that for our party, bboys and pappers are very important. At the same time, many dancers began to combine street styles. Later that year, a club called UNION SQUARE opened on 14th Street. It was in this club that Freestyle Hip Hop began to combine other styles. My buddy Tron somehow did a show with bboys and pappers. That night, some dancers were frightened of the noisy crowd in the club, deciding not to take any part in this movement. Tron called my buddies PETER PAUL and DANILO in a circle and they DIRECTED! The next day, Tron (surprised that I did not come that night) told me everything. The show was so successful that they wanted us to perform every week. And we continued to set numbers every week from September 1986 to January 1987 for BDP, HEAVY D, Salt N Pepa, JAZZY JEFF and WILL SMITH.
Everyone considered me a choreographer, MICHELE ANN TRAVIS (R.I.P) helped me - she was engaged in the promotion of the club, our team and the first DJ RED ALERT (then known as CLARK KENT). This was the beginning of Hip Hop Dance, in which I brought together all the dancers who were in our topic.
I continued to dance for the legendary band WHODINI in the summer of 1987. Later that year, many dancers joined the rap movement - Scoob and Scrap to Big Daddy Kane and my buddy Trini to SALT & PEPA.
I didn’t take money at all. Already the award for me was that I make this style of dance popular and I am, so to speak, its discoverer.
As for MOPTOP and Elite Force, we officially merged as MOPTOP in 1991, and Elite Force did not exist as a cru until 1993. At the very beginning, MOPTOP included LINK, Caleaf, Ejoe, and myself, Stretch. Then it included Peter Paul, Rameer, Tone, Casper, Ade, and Loose Joint. Marquest, Rubberband Peekaboo, Kito, and Prancer, were on a team called Mystidious Misfits.
Elite Force as a team was created thanks to Michael Jackson's "REMEMBER THE TIME" video. Link was not in the front row. He trained even more to match Elite status. So the name that we wanted to be “Force” didn't count at all.
Dancers of Elite Force united, we had common interests and in general we danced a lot together. Undoubtedly, talent, mutual understanding and professionalism are those components of our team that paved the way for us to succeed.
У записи 13 лайков,
4 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Мозжухин

Понравилось следующим людям