Мне никогда не врали про аистов и детей...

Мне никогда не врали про аистов и детей из капусты. Я всегда знала, что они появляются из живота, что там все происходит по любви, ну и откуда дети вылезают, я тоже была в курсе. Может быть причина в том, что моя тогда уже покойная бабушка была врачом, ну и так просто было принято в семье - не вешать лапшу на уши.

Ну, то есть, информация о происхождении человека попала ко мне настолько рано, что не могла меня как-то затронуть.

Но про сам процесс я, конечно, ничего не знала. Ну, то есть, я была в курсе, что происходит какой-то акт любви, благодаря которому рождаются дети, но что за акт - я была не в курсе, да и меня особо не интересовало. Были куда более важные вопросы в то время. Например, меня очень волновало есть ли душа у игрушек. И хотелось, чтоб душа обязательно была.

Лет в двенадцать мне мама дала советскую книжку "Девочка, девушка, женщина", где было вроде все описано, то, что я и так знала. Я ее, конечно, прочитала, но так и не поняла, зачем мне ее выдали.

То есть, я знала, что секс есть, но долгое время не понимала, как это происходит.

Из смешного: как-то лет в 13 спросила у мамы что такое презервативы. Она, запинаясь, стала объяснять, что это такая взрослая штука, типа игрушка. Ну, я махнула на нее рукой, не дослушав - понятно же, что это про сигареты. И потом с уверенностью убеждала всех подруг в том, что презервативы курят, и что это вовсе не то, из чего мальчишки на уроках стреляют рябиной.

Кстати, разубедила меня в этом (внезапно) учительница музыки. Она была завучем в нашей школе и пришла как-то во время эпидемии рябиновой стрельбы. Заставила всех мальчиков встать и подробно объясняла им, что они неправильно используют презервативы, что это не для рябины вовсе. А мальчики хором уверяли ее в том, что это просто напальчники из аптеки. Это была минута моего позора. Ведь к тому моменту я уже многих переубедила в том, что презервативы - это марка сигарет.

Лет в 15 до меня стали долетать какие-то отдаленные подробности о самом процессе. И это казалось мерзким. Я была за возвышенные платонические отношения. Ну и не особо интересовало, если честно. Вообще никак.

В 17 лет я попробовала поцеловаться. Не понравилось. Вообще не понравилось никак. И я продолжила плести из проволоки игрушечных дракончиков и разыгрывать с ними мелодрамы.

Тема секса была уже известна в теории, но по факту она не коснулась меня, не увлекла моего сознания, не затянула, не заинтересовала.

А потом мне дали послушать последний альбом Джона Леннона "Двойная фантазия", он как-то сразу стал единственным любимым альбомом этого исполнителя, сильно зацепил. Ну и до сих пор цепляет, хотя уже не так.
И на этом альбоме вторым треком была песня Йоко Оно «Kiss Kiss Kiss», где, собственно, музыку сопровождали всхлипы и стоны. И вот она, великая сила искусства! Песня где-то меня зацепила, заставила задуматься, заинтересоваться тем, что же там происходит, под одеялом. Этакое понимание сути процесса. Эмоциональное включение. Интерес.

А лет мне было чуть больше, чем на этой фотке - аж целых 18! Ну и песню прикрепляю, хотя вы ее, конечно, знаете.

#Следуй_за_Штормом
I never lied about storks and cabbage children. I always knew that they appeared from the stomach, that everything happens there out of love, and where the children got out from, I was also aware. Maybe the reason is that my then deceased grandmother was a doctor, and it was so simple in the family to not hang noodles on my ears.

Well, that is, information about the origin of a person came to me so early that it could not affect me somehow.

But of course, I did not know anything about the process itself. Well, that is, I was aware that there was some kind of act of love, due to which children are born, but what kind of act - I was not in the know, and I was not particularly interested. There were much more important issues at the time. For example, I was very worried if the toys had a soul. And I wanted the soul to be sure.

About twelve years old, my mother gave me the Soviet book "Girl, Girl, Woman," where everything was described, everything that I already knew. Of course, I read it, but I didn’t understand why I was given it.

That is, I knew that there is sex, but for a long time I did not understand how this happens.

From a ridiculous one: at about 13 years old I asked my mother what condoms are. She stammered and began to explain that it was such an adult thing, such as a toy. Well, I waved my hand at her, not listening to it - it’s clear that this is about cigarettes. And then she confidently convinced all her friends that condoms smoke, and that this is not at all what the boys shoot in the mountain ash at lessons.

By the way, a music teacher convinced me of this (suddenly). She was the head teacher at our school and came once during the rowan shooting epidemic. She made all the boys stand up and explained to them in detail that they were using condoms incorrectly, that this wasn’t for mountain ash at all. And the boys in unison assured her that they were just fingertips from the pharmacy. That was the moment of my shame. After all, by that time I had already convinced many that condoms were a brand of cigarettes.

At the age of 15, some distant details about the process began to reach me. And it seemed vile. I was for an exalted platonic relationship. Well, not really interested, to be honest. Not at all.

At 17, I tried to kiss. Did not like. I didn’t like it at all. And I continued to weave toy dragons from the wire and play melodramas with them.

The topic of sex was already known in theory, but in fact it did not touch me, did not captivate my mind, did not drag out, did not interest me.

And then I was given the opportunity to listen to John Lennon’s latest album “Double Fantasy”, he somehow immediately became the only favorite album of this artist, he was very hooked. Well, it still catches, although not so.
And on this album, the second track was the Yoko Ono song “Kiss Kiss Kiss”, where, in fact, the music was accompanied by sobs and groans. And here she is, the great power of art! A song caught me somewhere, made me think, be interested in what was going on under the covers. A kind of understanding of the essence of the process. Emotional inclusion. Interest.

And I was a little more years old than in this photo - as many as 18! Well, I’m attaching a song, although you, of course, know it.

#Follow_to_Storm
У записи 125 лайков,
0 репостов,
710 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Полина Булычева

Понравилось следующим людям