Мне очень хотелось, чтобы они были живыми. Все эти мои бесконечные котики в самодельных нарядах: плюшевые, резиновые, даже вырезанные из бумаги.
Это была огромная семья. Все приходились друг другу родственниками. Мужья, жены, дети, кузины, двоюродные дедушки. Ни один кот не оставался забытым.
А куклы валялись в ящике для игрушек, они мне были не интересны - я играла только котами. Те странные люди, которые дарили мне очередную куклу, расстраивались при виде моей не особо радостной реакции на подарок. А так в основном все знали, что дарить девочке Поле нужно котов и только котов. Ну, можно еще кошек и котят.
В чуть более старшем возрасте, годам, наверное, к десяти, я перешла на вырезанных бумажных котов с человеческими фигурами. Ну, знаете, такие куклы бывают, на которые цепляется вырезанная из бумаги же одежда? Ну вот такие и у меня были, только кошки. Я их рисовала сама. И костюмы для них тоже сама.
Однажды так получилось, что одна из нарисованных мной кошек оказалась случайно похожа на Веронику Кастро - модную на то время звезду мексиканских сериалов. Вероника Кастро мне нравилась потому что сериалы, в которых она снималась, давали мне замечательные идеи сюжетных линий из кошачьей жизни. Все увиденное мной трансформировалось в кошачью реальность и разыгрывалось посредством моих игрушечных любимцев.
Так вот, нарисованная кошка была копией этой актрисы. И такая же кудрявая. Да-да, у рисованных кошек были не только человеческие тела, но и человеческие волосы. Она жила в отдельном большом доме - огромной ярко-красной коробке из-под шоколадных конфет.
Играть с ней нужно было осторожно - голова постоянно пыталась оторваться. Скотча в те времена еще не было на постсоветском пространстве, поэтому шея укреплялась путем наклеивания бумажек с изнаночной стороны.
А еще были коты-сыщики, сделанные путем повязывания маленьких шарфиков на прищепки из детского набора для стирки. У меня было две зеленых прищепки и две белых. И они совершенно не были похожи на котов. Вообще никак. Но как я их любила! Какими они были интеллектуалами! Как блестяще раскрывали самые запутанные преступления!
К своим котам я не подпускала никого из друзей. Играла с ними только сама за закрытыми дверями своей комнаты. Не объяснишь же друзьям, почему при наличии такого количества игрушек, нужно играть четырьмя прищепками? Или бумажной кошкой Вероникой? Ну и просто еще это было все такое очень личное... Мой мир, в котором я свято верила в то, что мои партнеры по игре - живые. Что когда-нибудь Вероника томно потянется в своей коробке и махнет своим пушистым хвостом. Что когда-нибудь прищепки все-таки превратятся в настоящих котят и, конечно же, полностью изничтожат преступный мир.
Это были сакральные моменты.
P.S. Как-то я спросила у мамы, года в четыре, наверное, живые ли игрушки. На что мне она ответила: "Пока нет. Но чем больше ты ими играешь, тем больше твоей души в них. Вполне возможно, что потом они оживут".
И, знаете, я думаю, она была права.
#Следуй_за_Штормом
Это была огромная семья. Все приходились друг другу родственниками. Мужья, жены, дети, кузины, двоюродные дедушки. Ни один кот не оставался забытым.
А куклы валялись в ящике для игрушек, они мне были не интересны - я играла только котами. Те странные люди, которые дарили мне очередную куклу, расстраивались при виде моей не особо радостной реакции на подарок. А так в основном все знали, что дарить девочке Поле нужно котов и только котов. Ну, можно еще кошек и котят.
В чуть более старшем возрасте, годам, наверное, к десяти, я перешла на вырезанных бумажных котов с человеческими фигурами. Ну, знаете, такие куклы бывают, на которые цепляется вырезанная из бумаги же одежда? Ну вот такие и у меня были, только кошки. Я их рисовала сама. И костюмы для них тоже сама.
Однажды так получилось, что одна из нарисованных мной кошек оказалась случайно похожа на Веронику Кастро - модную на то время звезду мексиканских сериалов. Вероника Кастро мне нравилась потому что сериалы, в которых она снималась, давали мне замечательные идеи сюжетных линий из кошачьей жизни. Все увиденное мной трансформировалось в кошачью реальность и разыгрывалось посредством моих игрушечных любимцев.
Так вот, нарисованная кошка была копией этой актрисы. И такая же кудрявая. Да-да, у рисованных кошек были не только человеческие тела, но и человеческие волосы. Она жила в отдельном большом доме - огромной ярко-красной коробке из-под шоколадных конфет.
Играть с ней нужно было осторожно - голова постоянно пыталась оторваться. Скотча в те времена еще не было на постсоветском пространстве, поэтому шея укреплялась путем наклеивания бумажек с изнаночной стороны.
А еще были коты-сыщики, сделанные путем повязывания маленьких шарфиков на прищепки из детского набора для стирки. У меня было две зеленых прищепки и две белых. И они совершенно не были похожи на котов. Вообще никак. Но как я их любила! Какими они были интеллектуалами! Как блестяще раскрывали самые запутанные преступления!
К своим котам я не подпускала никого из друзей. Играла с ними только сама за закрытыми дверями своей комнаты. Не объяснишь же друзьям, почему при наличии такого количества игрушек, нужно играть четырьмя прищепками? Или бумажной кошкой Вероникой? Ну и просто еще это было все такое очень личное... Мой мир, в котором я свято верила в то, что мои партнеры по игре - живые. Что когда-нибудь Вероника томно потянется в своей коробке и махнет своим пушистым хвостом. Что когда-нибудь прищепки все-таки превратятся в настоящих котят и, конечно же, полностью изничтожат преступный мир.
Это были сакральные моменты.
P.S. Как-то я спросила у мамы, года в четыре, наверное, живые ли игрушки. На что мне она ответила: "Пока нет. Но чем больше ты ими играешь, тем больше твоей души в них. Вполне возможно, что потом они оживут".
И, знаете, я думаю, она была права.
#Следуй_за_Штормом
I really wanted them to be alive. All these endless cats of mine in homemade outfits: plush, rubber, even cut out of paper.
It was a huge family. All were related to each other. Husbands, wives, children, cousins, cousins. Not a single cat was left forgotten.
And the dolls were lying in the toy box, they were not interesting to me - I played only with cats. Those strange people who gave me another doll were upset at the sight of my not-so-happy reaction to the present. And so basically everyone knew that cats need to give cats to the girl. Only cats. Well, you can still cats and kittens.
At a slightly older age, probably by the age of ten, I switched to carved paper cats with human figures. Well, you know, there are such dolls on which clothes cut from paper clings? Well, I had such ones, only cats. I drew them myself. And the costumes are also for them.
Once it so happened that one of the cats I painted turned out to accidentally look like Veronica Castro - the fashionable star of the Mexican series at that time. I liked Veronica Castro because the series in which she starred gave me wonderful ideas of plot lines from cat's life. Everything I saw was transformed into feline reality and played out through my toy favorites.
So, the painted cat was a copy of this actress. And the same curly. Yes, yes, painted cats had not only human bodies, but also human hair. She lived in a separate large house - a huge bright red box of chocolates.
It was necessary to play with her carefully - the head constantly tried to tear itself away. Scotch in those days was not yet in the post-Soviet space, so the neck was strengthened by sticking pieces of paper from the wrong side.
And there were cat detectives made by tying little scarves on clothespins from a children's laundry set. I had two green clothespins and two white clothespins. And they didn't look like cats at all. Not at all. But how I loved them! What intellectuals they were! How brilliantly revealed the most complicated crimes!
I did not allow any of my friends to my cats. She only played with them behind the closed doors of her room. Can you explain to your friends why, with so many toys, you need to play with four clothes pegs? Or a paper cat Veronica? Well, and just that it was all so very personal ... My world, in which I firmly believed that my partners in the game, were alive. That someday Veronica will languidly stretch in her box and wave her fluffy tail. That someday clothes pegs will turn into real kittens and, of course, completely destroy the underworld.
These were sacred moments.
P.S. Once I asked my mother, maybe four years old, are there probably live toys. To which she replied to me: "Not yet. But the more you play with them, the more your soul is in them. It is possible that then they will come to life."
And, you know, I think she was right.
#Follow_to_Storm
It was a huge family. All were related to each other. Husbands, wives, children, cousins, cousins. Not a single cat was left forgotten.
And the dolls were lying in the toy box, they were not interesting to me - I played only with cats. Those strange people who gave me another doll were upset at the sight of my not-so-happy reaction to the present. And so basically everyone knew that cats need to give cats to the girl. Only cats. Well, you can still cats and kittens.
At a slightly older age, probably by the age of ten, I switched to carved paper cats with human figures. Well, you know, there are such dolls on which clothes cut from paper clings? Well, I had such ones, only cats. I drew them myself. And the costumes are also for them.
Once it so happened that one of the cats I painted turned out to accidentally look like Veronica Castro - the fashionable star of the Mexican series at that time. I liked Veronica Castro because the series in which she starred gave me wonderful ideas of plot lines from cat's life. Everything I saw was transformed into feline reality and played out through my toy favorites.
So, the painted cat was a copy of this actress. And the same curly. Yes, yes, painted cats had not only human bodies, but also human hair. She lived in a separate large house - a huge bright red box of chocolates.
It was necessary to play with her carefully - the head constantly tried to tear itself away. Scotch in those days was not yet in the post-Soviet space, so the neck was strengthened by sticking pieces of paper from the wrong side.
And there were cat detectives made by tying little scarves on clothespins from a children's laundry set. I had two green clothespins and two white clothespins. And they didn't look like cats at all. Not at all. But how I loved them! What intellectuals they were! How brilliantly revealed the most complicated crimes!
I did not allow any of my friends to my cats. She only played with them behind the closed doors of her room. Can you explain to your friends why, with so many toys, you need to play with four clothes pegs? Or a paper cat Veronica? Well, and just that it was all so very personal ... My world, in which I firmly believed that my partners in the game, were alive. That someday Veronica will languidly stretch in her box and wave her fluffy tail. That someday clothes pegs will turn into real kittens and, of course, completely destroy the underworld.
These were sacred moments.
P.S. Once I asked my mother, maybe four years old, are there probably live toys. To which she replied to me: "Not yet. But the more you play with them, the more your soul is in them. It is possible that then they will come to life."
And, you know, I think she was right.
#Follow_to_Storm
У записи 70 лайков,
0 репостов,
497 просмотров.
0 репостов,
497 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Полина Булычева