Про позавчерашний концерт в Бетховенском зале мне относительно подробно рассказали, а вчерашний посетил сам. Жаль, конечно, что эти концерты практически нигде не освещаются - но это можно пережить. Хорошо уже то, что подавляющая их часть записана - и кто-то, кто однажды захочет узнать, что у нас там происходило, при наличии некоторой настойчивости вполне сможет это сделать. Не пропадет, так сказать, наш скорбный труд.
Не пропадать есть чему. Новый Бетховенский зал открылся в октябре 2012 года, и за пять лет артисты оркестра сыграли в нем порядка 150 концертов. В среднем это примерно 2-3 концерта в месяц, если отпускные месяцы тоже считать. Так что не операми и балетами едиными.
А во время вчерашнего концерта пришло в голову вот, что. Сегодня в театре наступило время, которое впоследствии, возможно, назовут эпохой оркестра. На мой взгляд, сейчас именно в оркестре сосредоточено наибольшее количество артистов, не только достигших творческой зрелости, но и вплотную подбирающихся к вершинам мастерства. Кое-кто уже там. Сохранились и те, кто на этих вершинах находится давно. В целом, такое количество выдающихся мастеров в оркестре Большого театра в последний раз концентрировалось, наверное, в начале 90-х годов. И подозреваю, что таким числом игроков высочайшего уровня не может сегодня похвастаться ни один другой коллектив, по крайней мере в Москве.
Не пропадать есть чему. Новый Бетховенский зал открылся в октябре 2012 года, и за пять лет артисты оркестра сыграли в нем порядка 150 концертов. В среднем это примерно 2-3 концерта в месяц, если отпускные месяцы тоже считать. Так что не операми и балетами едиными.
А во время вчерашнего концерта пришло в голову вот, что. Сегодня в театре наступило время, которое впоследствии, возможно, назовут эпохой оркестра. На мой взгляд, сейчас именно в оркестре сосредоточено наибольшее количество артистов, не только достигших творческой зрелости, но и вплотную подбирающихся к вершинам мастерства. Кое-кто уже там. Сохранились и те, кто на этих вершинах находится давно. В целом, такое количество выдающихся мастеров в оркестре Большого театра в последний раз концентрировалось, наверное, в начале 90-х годов. И подозреваю, что таким числом игроков высочайшего уровня не может сегодня похвастаться ни один другой коллектив, по крайней мере в Москве.
About yesterday’s concert in the Beethoven Hall I was told in relatively detail, and I visited yesterday myself. It is a pity, of course, that these concerts are practically not covered anywhere - but this can be experienced. The good thing is that the overwhelming part of them is recorded - and someone who once wants to find out what happened there, with some perseverance, can quite do it. Our mournful work will not be lost, so to speak.
There is nothing to disappear. The new Beethoven Hall opened in October 2012, and over five years the artists of the orchestra played about 150 concerts in it. On average, this is about 2-3 concerts per month, if the vacation months are also considered. So not operas and ballets united.
And during yesterday’s concert, that’s what came to mind. Today, the time has come in the theater, which later may be called the era of the orchestra. In my opinion, it is now in the orchestra that the largest number of artists are concentrated, not only having reached creative maturity, but also getting close to the heights of mastery. Some are already there. Those who are at these peaks have long been preserved. In general, such a number of outstanding masters in the Bolshoi Theater Orchestra was concentrated for the last time, probably in the early 90s. And I suspect that no other team can boast of such a number of players of the highest level today, at least in Moscow.
There is nothing to disappear. The new Beethoven Hall opened in October 2012, and over five years the artists of the orchestra played about 150 concerts in it. On average, this is about 2-3 concerts per month, if the vacation months are also considered. So not operas and ballets united.
And during yesterday’s concert, that’s what came to mind. Today, the time has come in the theater, which later may be called the era of the orchestra. In my opinion, it is now in the orchestra that the largest number of artists are concentrated, not only having reached creative maturity, but also getting close to the heights of mastery. Some are already there. Those who are at these peaks have long been preserved. In general, such a number of outstanding masters in the Bolshoi Theater Orchestra was concentrated for the last time, probably in the early 90s. And I suspect that no other team can boast of such a number of players of the highest level today, at least in Moscow.
У записи 28 лайков,
0 репостов,
557 просмотров.
0 репостов,
557 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Борис Лифановский