Однажды, пару лет назад, я играл Спящую красавицу и в соло у меня порвалась струна. Коллега принял пас и доиграл так, что часть оркестра даже ничего не поняла.
В другой раз на Сильфиде в яме погас свет. Весь оркестр минут семь играл на честном слове и на одном крыле.
Сегодня в Карениной не включилась фонограмма. Танцевали в тишине. Сразу стало видно, что это за хореография. Ну, и заодно выяснили, что в балете важно, а что нет. И где тут вспомогательный коллектив..
В другой раз на Сильфиде в яме погас свет. Весь оркестр минут семь играл на честном слове и на одном крыле.
Сегодня в Карениной не включилась фонограмма. Танцевали в тишине. Сразу стало видно, что это за хореография. Ну, и заодно выяснили, что в балете важно, а что нет. И где тут вспомогательный коллектив..
Once, a couple of years ago, I played Sleeping Beauty and a string broke in my solo. A colleague took the pass and finished the game so that part of the orchestra did not even understand anything.
Another time on La Sylphide, the lights went out. The whole orchestra played for about seven minutes on parole and on one wing.
Today in Karenina the phonogram did not turn on. Danced in silence. It immediately became clear what kind of choreography it was. Well, at the same time we found out what is important in the ballet and what is not. And where is the support team ..
Another time on La Sylphide, the lights went out. The whole orchestra played for about seven minutes on parole and on one wing.
Today in Karenina the phonogram did not turn on. Danced in silence. It immediately became clear what kind of choreography it was. Well, at the same time we found out what is important in the ballet and what is not. And where is the support team ..
У записи 47 лайков,
1 репостов,
1144 просмотров.
1 репостов,
1144 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Борис Лифановский