С искусством Юрия Лоевского я познакомился примерно в то же время, когда в принципе начал осознанно интересоваться музыкой.
В тот момент, когда я впервые услышал игру Юрия Григорьевича (это был Двойной Брамса с Виктором Пикайзеном в БЗК), я понял, что у меня появился новый кумир - стоящий в одном ряду с занимавшими меня тогда Ростроповичем, Кнушевицким и Старкером.
Когда моя профессиональная жизнь начала принимать те очертания, которые она имеет сейчас, я познакомился и с оркестровой стороной деятельности Лоевского. Его соло в "Бахчисарайском фонтане", "Спящей красавице", "Лебедином озере", "Карлосе" и других произведениях, знаковых для оркестрового солиста-виолончелиста, навсегда оставили след у меня в душе, так что сейчас и свои соло, и свою работу с группой я сверяю прежде всего по Лоевскому.
Был небольшой период в оркестре Мариинского театра, когда мне посчастливилось сыграть несколько спектаклей в группе, которой руководил Юрий Григорьевич. Примерно из того же периода - чрезвычайно дорогое для меня воспоминание о том, как Лоевский пришел на наше трио Равеля в МЗК и после сказал несколько теплых слов.
12 марта 2019 Юрию Григорьевичу Лоевскому исполнилось 80 лет. 22 марта 2019 в Бетховенском зале Большого театра состоялся сольный концерт Лоевского.
Для меня это - главное событие сезона. Я слушал этот концерт и меня переполняло счастье от того, что до сих пор в нашем мире есть настолько масштабные артисты. Артисты, которые мыслят не словами, не предложениями, не абзацами - а главами. Артисты, которые с первой ноты могут захватить внимание зала и удержать это внимание до самого окончания исполнения.
Кстати, сонатный вечер - это, конечно, всегда партнерство, и тут я не могу не поклониться до земли Pavel Dombrovsky - блистательному музыканту, пианисту и ансамблисту, без которого этот концерт не состоялся бы.
Счастлив, что был на этом концерте, счастлив, что он прошёл именно в Большом театре: с моей точки зрения, это - справедливость в высшем смысле её проявления.
Многая лета Юрию Григорьевичу Лоевскому!
В тот момент, когда я впервые услышал игру Юрия Григорьевича (это был Двойной Брамса с Виктором Пикайзеном в БЗК), я понял, что у меня появился новый кумир - стоящий в одном ряду с занимавшими меня тогда Ростроповичем, Кнушевицким и Старкером.
Когда моя профессиональная жизнь начала принимать те очертания, которые она имеет сейчас, я познакомился и с оркестровой стороной деятельности Лоевского. Его соло в "Бахчисарайском фонтане", "Спящей красавице", "Лебедином озере", "Карлосе" и других произведениях, знаковых для оркестрового солиста-виолончелиста, навсегда оставили след у меня в душе, так что сейчас и свои соло, и свою работу с группой я сверяю прежде всего по Лоевскому.
Был небольшой период в оркестре Мариинского театра, когда мне посчастливилось сыграть несколько спектаклей в группе, которой руководил Юрий Григорьевич. Примерно из того же периода - чрезвычайно дорогое для меня воспоминание о том, как Лоевский пришел на наше трио Равеля в МЗК и после сказал несколько теплых слов.
12 марта 2019 Юрию Григорьевичу Лоевскому исполнилось 80 лет. 22 марта 2019 в Бетховенском зале Большого театра состоялся сольный концерт Лоевского.
Для меня это - главное событие сезона. Я слушал этот концерт и меня переполняло счастье от того, что до сих пор в нашем мире есть настолько масштабные артисты. Артисты, которые мыслят не словами, не предложениями, не абзацами - а главами. Артисты, которые с первой ноты могут захватить внимание зала и удержать это внимание до самого окончания исполнения.
Кстати, сонатный вечер - это, конечно, всегда партнерство, и тут я не могу не поклониться до земли Pavel Dombrovsky - блистательному музыканту, пианисту и ансамблисту, без которого этот концерт не состоялся бы.
Счастлив, что был на этом концерте, счастлив, что он прошёл именно в Большом театре: с моей точки зрения, это - справедливость в высшем смысле её проявления.
Многая лета Юрию Григорьевичу Лоевскому!
I got acquainted with the art of Yuri Loevsky at about the same time when, in principle, I began to become consciously interested in music.
At that moment when I first heard the game of Yuri Grigorievich (it was Double Brahms with Victor Pikayzen in the BZK), I realized that I had a new idol - standing on a par with Rostropovich, Knushevitsky and Starker who occupied me then.
When my professional life began to take on the shape that it has now, I got acquainted with the orchestra side of Loevsky’s activity. His solo in the Bakhchisarai Fountain, Sleeping Beauty, Swan Lake, Carlos and other works that are iconic for the orchestral cellist soloist left a trace in my soul forever, so now my solos and my work I check with the group first of all according to Loevsky.
There was a short period in the Mariinsky Theater Orchestra, when I was lucky enough to play several performances in a group led by Yuri Grigoryevich. About the same period, it is an extremely expensive memory for me about how Loevsky came to our Ravel trio in the MZK and after that said a few kind words.
March 12, 2019 Yuri Grigorievich Loevsky turned 80 years old. March 22, 2019 in the Beethoven Hall of the Bolshoi Theater a solo concert of Loevsky was held.
For me, this is the main event of the season. I listened to this concert and I was overwhelmed by the happiness of the fact that there are still such ambitious artists in our world. Artists who think not in words, not sentences, not paragraphs - but in chapters. Artists who from the first note can capture the attention of the audience and hold this attention until the end of the performance.
By the way, a sonata evening is, of course, always a partnership, and here I cannot but bow to the ground Pavel Dombrovsky - a brilliant musician, pianist and ensemble, without which this concert would not have taken place.
I am happy that I was at this concert, I am happy that he did it at the Bolshoi Theater: from my point of view, this is justice in the highest sense of its manifestation.
Many summers to Yuri Grigorievich Loevsky!
At that moment when I first heard the game of Yuri Grigorievich (it was Double Brahms with Victor Pikayzen in the BZK), I realized that I had a new idol - standing on a par with Rostropovich, Knushevitsky and Starker who occupied me then.
When my professional life began to take on the shape that it has now, I got acquainted with the orchestra side of Loevsky’s activity. His solo in the Bakhchisarai Fountain, Sleeping Beauty, Swan Lake, Carlos and other works that are iconic for the orchestral cellist soloist left a trace in my soul forever, so now my solos and my work I check with the group first of all according to Loevsky.
There was a short period in the Mariinsky Theater Orchestra, when I was lucky enough to play several performances in a group led by Yuri Grigoryevich. About the same period, it is an extremely expensive memory for me about how Loevsky came to our Ravel trio in the MZK and after that said a few kind words.
March 12, 2019 Yuri Grigorievich Loevsky turned 80 years old. March 22, 2019 in the Beethoven Hall of the Bolshoi Theater a solo concert of Loevsky was held.
For me, this is the main event of the season. I listened to this concert and I was overwhelmed by the happiness of the fact that there are still such ambitious artists in our world. Artists who think not in words, not sentences, not paragraphs - but in chapters. Artists who from the first note can capture the attention of the audience and hold this attention until the end of the performance.
By the way, a sonata evening is, of course, always a partnership, and here I cannot but bow to the ground Pavel Dombrovsky - a brilliant musician, pianist and ensemble, without which this concert would not have taken place.
I am happy that I was at this concert, I am happy that he did it at the Bolshoi Theater: from my point of view, this is justice in the highest sense of its manifestation.
Many summers to Yuri Grigorievich Loevsky!
У записи 55 лайков,
2 репостов,
1615 просмотров.
2 репостов,
1615 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Борис Лифановский