На сайте ЦМШ размещен вот такой документ -...

На сайте ЦМШ размещен вот такой документ - https://drive.google.com/file/d/1Ktx3jho0usB0PIuMuyb0_TmaYk-biAtN/view

Не люблю официальные бумаги, где нет пункта "Итого" ;), поэтому сил подробно изучить документ не было. Однако главное из него я вынес - ЦМШ в этом году объявляет приём по записям.

Не хочется даже представлять качество записей, которые получит приемная комиссия. С точки зрения здравого смысла можно ещё вообразить выпускные экзамены в таком формате: в конце концов, на этом этапе профессура знает студентов, как облупленных - дайте им закончить и отпустите. Но вот знакомиться по записям с новым контингентом - это смело.

Можно было бы перенести эти экзамены на осень - да хоть на зиму. А лучше всего - не проводить в этом году приёмные вовсе.

Каждый год вузы принимают и выпускают море пианистов, флейтистов и всех остальных музыкантов, обрекая их на бесконечные поиски работы. Сделали б доброе дело - устроили бы "яму" хоть на один год.

Кто-то за этот год вообще раздумает поступать и станет учиться чему-то еще. А кто-то благодаря этому через десяток лет получит хорошую работу как музыкант, потому что даже один "пустой" год в перспективе может дать значительный люфт по рабочим местам, особенно у духовиков.

Но мечтать об этом не нужно. Пока одни педагоги говорят о том, что "дистанционка" при индивидуальных занятиях музыкой - профанация ( https://www.classicalmusicnews.ru/articles/con-quarantine-part-3/ ), другие (а может, и те же самые - куда деваться?) будут принимать на обучение новых потенциальных безработных по плохим записям, сделанным на плохих инструментах.

Впрочем, тут и от самих поступающих или их родителей многое зависит: будущее-то их, так что и думать о нем надо своей головой, а не чужой.
The following document is posted on the TsMSh website - https://drive.google.com/file/d/1Ktx3jho0usB0PIuMuyb0_TmaYk-biAtN/view

I do not like official papers, where there is no “Total” item;), therefore, there was no strength to study the document in detail. However, the main thing I learned from it is that this year the Central Music School announces an appointment by appointment.

I don’t even want to imagine the quality of the records that the selection committee will receive. From the point of view of common sense, one can still imagine final exams in this format: in the end, at this stage, the professors know the students as flaky - let them finish and let go. But getting acquainted with the new contingent on records is bold.

It would be possible to reschedule these exams in the fall - but at least for the winter. And the best thing is not to have any reception this year.

Every year, universities receive and release a sea of ​​pianists, flutists and all other musicians, condemning them to endless job searches. If they had done a good deed, they would have made a “hole” for at least one year.

Someone over this year will decide to act and begin to learn something else. And someone thanks to this, after a dozen years, he will get a good job as a musician, because even one “empty” year in the future can give a significant backlash in jobs, especially among the ovens.

But you don’t need to dream about it. While some teachers say that "distance" in individual music classes is profanity (https://www.classicalmusicnews.ru/articles/con-quarantine-part-3/), others (and maybe the same ones - where to go?) will accept new potential unemployed for training on bad records made with bad tools.

However, much depends on the applicants themselves or their parents: the future is theirs, so you need to think about it with your own head, and not someone else's.
У записи 34 лайков,
6 репостов,
1642 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Борис Лифановский

Понравилось следующим людям