Музыкально-драматическая притча «Время жить»
(фантасмагория любви Э. М. Ремарка)
Наверное это был первый спектакль, перед которым я целенаправленно читала книгу. "Жизнь взаймы" или "Небеса не знают любимчиков", хоть у нас больше известно первое название, мне больше нравится второе - потому что для меня эта история еще и об этом. Книгу я решила почитать, потому что знала Ремарка и боялась, что без "предыстории" не смогу многое понять. На самом деле правильно сделала. Хоть в итоге получилось по-другому, именно спектакль во многом помог мне расставить акценты в этой истории, понять мое отношение к этим героям, к этой теме.
Когда я читала книгу, я даже не думала, что ее можно так здорово поставить.
Невероятно красивая постановка. Минимализм и символизм костюмов, декораций - очень понравился. Постановка сцен, свет, музыка, звук - очень понравились. Ярко вспыхивающие фары - как образ машины - очень удачно! Хореография - выше всяких похвал, даже не знаю что сказать, чтобы выразить восхищение поставленных движений, танцев, разговоров. Драматическая составляющая - просто превосходна. Музыка - за подборку отдельное спасибо.
Сама история - она мне понравилась. С моментами смеха (горького и искреннего), тревоги, любви...
Очень понравилось несколько сцен. Все сцены были прекрасны - но эти, особенно. Определенно - танго, но я всегда имела к нему слабость, хоть так и не выучилась толком танцевать. Но этот момент про "моя жена - больная" - "мой муж сумасшедший" - великолепно поставлен. Переодевания Натальи (ах, какие туфли!), моменты с платьями (ведь, так и есть, женщина может бросить мужчину, но никогда не бросил платья). Когда героиня Натальи уходила от Александра (хоть для меня и было немного странно, почему поменяли его имя), но этот танец-разговор, был невероятно красив. И финал, когда герой Максима уходит в глубь сцены, в эти ворота... Тревожно и очень красиво.
Идея с завязанными глазами. Идея с тканью - олицетворением опасности, смерти - и те короткие, быстрые, порой внезапные движения, которым героиню от этих пут одергивают. Очень здорово.
Теперь маленькое замечание о том, что мне не очень понравилось. Мне показалось, что концовка.... ну оборвана. По книге то, героиня возвращается в санаторий и потом уже умирает, и я очень ждала этого: "Это я должна была умереть, почему он умер вместо меня? Это я должна была" - в книге для меня это был важный акцент в жизни героев, она так лелеяла свою скорую смерть, которую вдруг и вырвали у нее из рук и отдали другому - мне казалось, в этом спектакле это было бы великолепно поставлено. Но он заканчивается раньше. Такая концовка тоже красива, но мне все же не хватило.
Здесь я буду долго, упорно и с удовольствием признаваться в любви к Наталье Мартыновой. :) Невероятно талантливая, живая, красивая актриса, которая не играет, живет в своих ролях. Ее героиня, у которой в спектакле, как и у остальных, нет имени - в-первую очередь, живая, чтобы она самом по этому поводу не думала. Я верила Наталье от и до. Я читала книгу, я представляла героиню не совсем точно, не могла понять, почему же она поступала так, как это она так переключилась на это, а зачем она сделал то. А Наталья на сцене все показала, расставила акценты, и героиня наконец стала мне понятной. Сцены в санатории, когда она буквально вцепляется в первого Живого человека рядом, как она бежит на встречу миру, бежит к жизни, уже не спеша оставаться в объятиях возлюбленного, как она в какой-то момент понимает, что, все, ведь все, можно обещать что угодно, ведь все скоро будет кончено, все уже совсем все равно. И как рушится мир, когда внезапно все кончено для кого-то другого.
Их совместная работа с Максимом Ханжовым не просто цепляла, она заставляла поверить в эту историю. Такой контраст, маленькая, подвижная, нервная и стремящаяся бежать Наталья, и большой, высокий, по-началу немного надменно-насмешливый, а потом не менее живой Максим. От совместных сцен глаз невозможно было отвести. Все эти объятия, жесты, от-себя, к-себе, вместе-порознь - все выглядело так... по-настоящему. Без пафоса. Без театральной патетики. Просто два человека.
Максим Ханжов... из всей четверки актеров я знаю его хуже всего и мне труднее всего говорить о его герое. Он был непривычно живой, подвижный, живущий "на разрыв", но при этому потерянный и задумчивый весь-в-себе. Я не могла понять героя книги, я не могу пока еще понять и героя спектакля. Он мне понравился, но больше пока не могу сказать ничего.
Двое теней, все люди вокруг, два чувства, души и судьбы... Великолепные Сергей Худяков и Зина Некрасова. Безмолвные персонажи и невероятно громкие танцевальные номера, где даже слова не нужны. Талант и призвание этих ребят не вызываю сомнения. При этом они очень разные, и персонажи их разные. Зина - безмолвная, живая, чувствующая. Сергей вызывает больше ощущения бесстрастной высшей силы. Но они - невероятные молодцы.
Работа очень красивая, весь спектакль я жалела, что я не театральный фотограф - так много чего хотелось поснимать прямо со сцены - настолько красиво поставлена и хореография и просто "живые сцены" - жесты, объятия - все хотелось срочно отфотографировать, чтобы такая красота не пропадала. Прекрасно понимаю талантливого фотографа Татьяну Миловидову, сделавшую множество фотографий и с прогонов и с репетиций - невозможно удержаться от такой красивой картинки.
Надеюсь, что спектакль еще будет ставиться, с радостью схожу на него снова и всем советую. https://vk.com/weary_gods
#времяжить #натальямартынова #максимханжов #сергейхудяков #зинаиданекрасова #ремарк
(фантасмагория любви Э. М. Ремарка)
Наверное это был первый спектакль, перед которым я целенаправленно читала книгу. "Жизнь взаймы" или "Небеса не знают любимчиков", хоть у нас больше известно первое название, мне больше нравится второе - потому что для меня эта история еще и об этом. Книгу я решила почитать, потому что знала Ремарка и боялась, что без "предыстории" не смогу многое понять. На самом деле правильно сделала. Хоть в итоге получилось по-другому, именно спектакль во многом помог мне расставить акценты в этой истории, понять мое отношение к этим героям, к этой теме.
Когда я читала книгу, я даже не думала, что ее можно так здорово поставить.
Невероятно красивая постановка. Минимализм и символизм костюмов, декораций - очень понравился. Постановка сцен, свет, музыка, звук - очень понравились. Ярко вспыхивающие фары - как образ машины - очень удачно! Хореография - выше всяких похвал, даже не знаю что сказать, чтобы выразить восхищение поставленных движений, танцев, разговоров. Драматическая составляющая - просто превосходна. Музыка - за подборку отдельное спасибо.
Сама история - она мне понравилась. С моментами смеха (горького и искреннего), тревоги, любви...
Очень понравилось несколько сцен. Все сцены были прекрасны - но эти, особенно. Определенно - танго, но я всегда имела к нему слабость, хоть так и не выучилась толком танцевать. Но этот момент про "моя жена - больная" - "мой муж сумасшедший" - великолепно поставлен. Переодевания Натальи (ах, какие туфли!), моменты с платьями (ведь, так и есть, женщина может бросить мужчину, но никогда не бросил платья). Когда героиня Натальи уходила от Александра (хоть для меня и было немного странно, почему поменяли его имя), но этот танец-разговор, был невероятно красив. И финал, когда герой Максима уходит в глубь сцены, в эти ворота... Тревожно и очень красиво.
Идея с завязанными глазами. Идея с тканью - олицетворением опасности, смерти - и те короткие, быстрые, порой внезапные движения, которым героиню от этих пут одергивают. Очень здорово.
Теперь маленькое замечание о том, что мне не очень понравилось. Мне показалось, что концовка.... ну оборвана. По книге то, героиня возвращается в санаторий и потом уже умирает, и я очень ждала этого: "Это я должна была умереть, почему он умер вместо меня? Это я должна была" - в книге для меня это был важный акцент в жизни героев, она так лелеяла свою скорую смерть, которую вдруг и вырвали у нее из рук и отдали другому - мне казалось, в этом спектакле это было бы великолепно поставлено. Но он заканчивается раньше. Такая концовка тоже красива, но мне все же не хватило.
Здесь я буду долго, упорно и с удовольствием признаваться в любви к Наталье Мартыновой. :) Невероятно талантливая, живая, красивая актриса, которая не играет, живет в своих ролях. Ее героиня, у которой в спектакле, как и у остальных, нет имени - в-первую очередь, живая, чтобы она самом по этому поводу не думала. Я верила Наталье от и до. Я читала книгу, я представляла героиню не совсем точно, не могла понять, почему же она поступала так, как это она так переключилась на это, а зачем она сделал то. А Наталья на сцене все показала, расставила акценты, и героиня наконец стала мне понятной. Сцены в санатории, когда она буквально вцепляется в первого Живого человека рядом, как она бежит на встречу миру, бежит к жизни, уже не спеша оставаться в объятиях возлюбленного, как она в какой-то момент понимает, что, все, ведь все, можно обещать что угодно, ведь все скоро будет кончено, все уже совсем все равно. И как рушится мир, когда внезапно все кончено для кого-то другого.
Их совместная работа с Максимом Ханжовым не просто цепляла, она заставляла поверить в эту историю. Такой контраст, маленькая, подвижная, нервная и стремящаяся бежать Наталья, и большой, высокий, по-началу немного надменно-насмешливый, а потом не менее живой Максим. От совместных сцен глаз невозможно было отвести. Все эти объятия, жесты, от-себя, к-себе, вместе-порознь - все выглядело так... по-настоящему. Без пафоса. Без театральной патетики. Просто два человека.
Максим Ханжов... из всей четверки актеров я знаю его хуже всего и мне труднее всего говорить о его герое. Он был непривычно живой, подвижный, живущий "на разрыв", но при этому потерянный и задумчивый весь-в-себе. Я не могла понять героя книги, я не могу пока еще понять и героя спектакля. Он мне понравился, но больше пока не могу сказать ничего.
Двое теней, все люди вокруг, два чувства, души и судьбы... Великолепные Сергей Худяков и Зина Некрасова. Безмолвные персонажи и невероятно громкие танцевальные номера, где даже слова не нужны. Талант и призвание этих ребят не вызываю сомнения. При этом они очень разные, и персонажи их разные. Зина - безмолвная, живая, чувствующая. Сергей вызывает больше ощущения бесстрастной высшей силы. Но они - невероятные молодцы.
Работа очень красивая, весь спектакль я жалела, что я не театральный фотограф - так много чего хотелось поснимать прямо со сцены - настолько красиво поставлена и хореография и просто "живые сцены" - жесты, объятия - все хотелось срочно отфотографировать, чтобы такая красота не пропадала. Прекрасно понимаю талантливого фотографа Татьяну Миловидову, сделавшую множество фотографий и с прогонов и с репетиций - невозможно удержаться от такой красивой картинки.
Надеюсь, что спектакль еще будет ставиться, с радостью схожу на него снова и всем советую. https://vk.com/weary_gods
#времяжить #натальямартынова #максимханжов #сергейхудяков #зинаиданекрасова #ремарк
Musical-dramatic parable "Time to live"
(phantasmagoria of love by E. M. Remarque)
Probably it was the first performance before which I purposefully read a book. “Life on loan” or “Heaven doesn’t know favorites”, even though we know the first name better, I like the second one more - because for me this story is also about that. I decided to read the book, because I knew Remarque and was afraid that I couldn’t understand much without the “pre-history”. Actually did the right thing. Although in the end it turned out differently, it was the play that helped me in many respects to place accents in this story, to understand my attitude towards these heroes, to this topic.
When I was reading a book, I didn’t even think that it could be put so cool.
Incredibly beautiful setting. Minimalism and symbolism of costumes, scenery - really liked. Staging scenes, light, music, sound - very much. Brightly flashing headlights - as an image of a car - very successfully! The choreography is beyond praise, I don’t even know what to say, in order to express admiration for the set movements, dances, and conversations. The dramatic component is simply superb. Music - a special thank you for the selection.
The story itself - I liked it. With moments of laughter (bitter and sincere), anxiety, love ...
Loved a few scenes. All the scenes were beautiful - but these, especially. Definitely - tango, but I always had a weakness for him, even though I did not really learn to dance. But this moment about “my wife is sick” - “my husband is crazy” - is magnificently staged. Dressing up Natalia (oh, what shoes!), Moments with dresses (after all, it is, a woman can throw a man, but never threw a dress). When Natalia's heroine left Alexander (although it was a bit strange for me, why his name was changed), but this dance-conversation was incredibly beautiful. And the ending, when Maxim's hero goes deep into the stage, into this gate ... Anxious and very beautiful.
Blindfolded idea. The idea of a cloth — the personification of danger, death — and those short, fast, sometimes sudden movements that the heroine pulls away from these fetters. Very good.
Now a little remark that I did not really like. It seemed to me that the ending .... well cut short. According to the book, the heroine returns to the sanatorium and then dies, and I was really looking forward to this: “I should have died, why did he die instead of me? I should have” - in the book for me this was an important accent in the lives of the heroes she cherished her quick death, which she was suddenly torn out of her hands and given to another - it seemed to me that in this performance it would have been magnificently staged. But it ends earlier. This ending is also beautiful, but I still did not have enough.
Here I will be long, hard and happy to confess my love for Natalia Martynova. :) Incredibly talented, lively, beautiful actress who does not play, lives in her roles. Her heroine, who in the play, like the others, does not have a name - first of all, alive, so that she herself would not think about it. I believed Natalia from and to. I was reading a book, I didn’t exactly represent the heroine, I couldn’t understand why she acted the way she switched to it, and why she did that. But Natalya showed everything on the stage, placed accents, and the heroine finally became clear to me. Scenes in a sanatorium, when she literally clings to the first Living person next to her, as she runs to meet the world, runs to life, without haste to remain in the arms of her beloved, as she at some point realizes that everything, everything, you can promise anything, because everything will be over soon, everything is all the same. And how the world collapses when all of a sudden it's over for someone else.
Their joint work with Maxim Khanzhov didn’t just cling, she made believe in this story. Such a contrast, small, agile, nervous and eager to run Natalia, and big, tall, in the beginning a little haughty-mocking, and then no less alive Maxim. From the joint scenes eyes could not take. All these hugs, gestures, from-to-me, to-me, together-separately — everything looked so ... for real. Without pathos. Without theatrical pathos. Just two people.
Maxim Khanzhov ... from all the four actors I know him the worst of all and the hardest thing for me is to talk about his hero. He was unusually lively, agile, living "to break", but lost and thoughtful all-in-itself. I could not understand the hero of the book, I can not yet understand the hero of the play. I liked him, but I can’t say anything more so far.
Two shadows, all the people around, two feelings, souls and destinies ... Magnificent Sergey Khudyakov and Zina Nekrasova. Silent characters and incredibly loud dance numbers, where even words are not needed. Talent and vocation of these guys do not cause doubts. At the same time they are very different, and their characters are different. Zina - silent, alive, feeling. Sergey causes more sensations of impassive higher power. But they are incredible lads.
The work is very beautiful, I regretted the whole performance that I was not a theater photographer - I wanted to shoot so much from the stage - so much
(phantasmagoria of love by E. M. Remarque)
Probably it was the first performance before which I purposefully read a book. “Life on loan” or “Heaven doesn’t know favorites”, even though we know the first name better, I like the second one more - because for me this story is also about that. I decided to read the book, because I knew Remarque and was afraid that I couldn’t understand much without the “pre-history”. Actually did the right thing. Although in the end it turned out differently, it was the play that helped me in many respects to place accents in this story, to understand my attitude towards these heroes, to this topic.
When I was reading a book, I didn’t even think that it could be put so cool.
Incredibly beautiful setting. Minimalism and symbolism of costumes, scenery - really liked. Staging scenes, light, music, sound - very much. Brightly flashing headlights - as an image of a car - very successfully! The choreography is beyond praise, I don’t even know what to say, in order to express admiration for the set movements, dances, and conversations. The dramatic component is simply superb. Music - a special thank you for the selection.
The story itself - I liked it. With moments of laughter (bitter and sincere), anxiety, love ...
Loved a few scenes. All the scenes were beautiful - but these, especially. Definitely - tango, but I always had a weakness for him, even though I did not really learn to dance. But this moment about “my wife is sick” - “my husband is crazy” - is magnificently staged. Dressing up Natalia (oh, what shoes!), Moments with dresses (after all, it is, a woman can throw a man, but never threw a dress). When Natalia's heroine left Alexander (although it was a bit strange for me, why his name was changed), but this dance-conversation was incredibly beautiful. And the ending, when Maxim's hero goes deep into the stage, into this gate ... Anxious and very beautiful.
Blindfolded idea. The idea of a cloth — the personification of danger, death — and those short, fast, sometimes sudden movements that the heroine pulls away from these fetters. Very good.
Now a little remark that I did not really like. It seemed to me that the ending .... well cut short. According to the book, the heroine returns to the sanatorium and then dies, and I was really looking forward to this: “I should have died, why did he die instead of me? I should have” - in the book for me this was an important accent in the lives of the heroes she cherished her quick death, which she was suddenly torn out of her hands and given to another - it seemed to me that in this performance it would have been magnificently staged. But it ends earlier. This ending is also beautiful, but I still did not have enough.
Here I will be long, hard and happy to confess my love for Natalia Martynova. :) Incredibly talented, lively, beautiful actress who does not play, lives in her roles. Her heroine, who in the play, like the others, does not have a name - first of all, alive, so that she herself would not think about it. I believed Natalia from and to. I was reading a book, I didn’t exactly represent the heroine, I couldn’t understand why she acted the way she switched to it, and why she did that. But Natalya showed everything on the stage, placed accents, and the heroine finally became clear to me. Scenes in a sanatorium, when she literally clings to the first Living person next to her, as she runs to meet the world, runs to life, without haste to remain in the arms of her beloved, as she at some point realizes that everything, everything, you can promise anything, because everything will be over soon, everything is all the same. And how the world collapses when all of a sudden it's over for someone else.
Their joint work with Maxim Khanzhov didn’t just cling, she made believe in this story. Such a contrast, small, agile, nervous and eager to run Natalia, and big, tall, in the beginning a little haughty-mocking, and then no less alive Maxim. From the joint scenes eyes could not take. All these hugs, gestures, from-to-me, to-me, together-separately — everything looked so ... for real. Without pathos. Without theatrical pathos. Just two people.
Maxim Khanzhov ... from all the four actors I know him the worst of all and the hardest thing for me is to talk about his hero. He was unusually lively, agile, living "to break", but lost and thoughtful all-in-itself. I could not understand the hero of the book, I can not yet understand the hero of the play. I liked him, but I can’t say anything more so far.
Two shadows, all the people around, two feelings, souls and destinies ... Magnificent Sergey Khudyakov and Zina Nekrasova. Silent characters and incredibly loud dance numbers, where even words are not needed. Talent and vocation of these guys do not cause doubts. At the same time they are very different, and their characters are different. Zina - silent, alive, feeling. Sergey causes more sensations of impassive higher power. But they are incredible lads.
The work is very beautiful, I regretted the whole performance that I was not a theater photographer - I wanted to shoot so much from the stage - so much
У записи 33 лайков,
3 репостов.
3 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Олеся Акимова