⚡Я активно всех зову на практику "Быть собой", а что такое собственно быть собой?
Кем же ещё мне быть? - наверное, самый первый вопрос.
В каждом из нас заложен потенциал, который можно реализовать. Как в семени есть вся информация о будущем растении, так и в нас она есть. Мы действительно не можем быть кем-то другим, не собой.
С другой стороны, окружение влияет на то, насколько получится этот потенциал раскрыть. Плодородна ли почва, достаточно ли света. Это естественное влияние, но есть ещё и искусственное влияние.
Культура направлена на придание формы, но иногда получаются квадратные арбузы и "китайские" ножки. Если придавать форму с самого начала жизни, то можно сильно повлиять на результат. И человек в этом плане ничем не отличается от квадратного арбуза.
Взрослый человек настолько привыкает к своим ограничениям, что даже не осознает их. Они ему мешают действовать и жить полноценной жизнью, но выйти за границы привычного поведения и восприятия мало у кого получается. Возникает глубокое чувство неудовлетворения своей жизнью.
Это всего лишь следствие того, что мы игнорируем какую-то часть самих себя, не даем ей проявиться. Ходим в привычные места, занимаемся привычными делами и общаемся с теми людьми, которые привыкли нас видеть в своей типичной роли. Мы не даем шанса себе проявить себя иначе.
Как если бы спортивный костюм прирос к человеку и в таком виде он появлялся везде. Вёл лекции, ходил на переговоры, посещал театр и даже пришёл бы на свадьбу сына.
Неплохо бы иметь в гардеробе несколько ролей. Своих собственных ролей.
Кем же ещё мне быть? - наверное, самый первый вопрос.
В каждом из нас заложен потенциал, который можно реализовать. Как в семени есть вся информация о будущем растении, так и в нас она есть. Мы действительно не можем быть кем-то другим, не собой.
С другой стороны, окружение влияет на то, насколько получится этот потенциал раскрыть. Плодородна ли почва, достаточно ли света. Это естественное влияние, но есть ещё и искусственное влияние.
Культура направлена на придание формы, но иногда получаются квадратные арбузы и "китайские" ножки. Если придавать форму с самого начала жизни, то можно сильно повлиять на результат. И человек в этом плане ничем не отличается от квадратного арбуза.
Взрослый человек настолько привыкает к своим ограничениям, что даже не осознает их. Они ему мешают действовать и жить полноценной жизнью, но выйти за границы привычного поведения и восприятия мало у кого получается. Возникает глубокое чувство неудовлетворения своей жизнью.
Это всего лишь следствие того, что мы игнорируем какую-то часть самих себя, не даем ей проявиться. Ходим в привычные места, занимаемся привычными делами и общаемся с теми людьми, которые привыкли нас видеть в своей типичной роли. Мы не даем шанса себе проявить себя иначе.
Как если бы спортивный костюм прирос к человеку и в таком виде он появлялся везде. Вёл лекции, ходил на переговоры, посещал театр и даже пришёл бы на свадьбу сына.
Неплохо бы иметь в гардеробе несколько ролей. Своих собственных ролей.
⚡Я активно всех зову на практику "Быть собой", а что такое собственно быть собой?
Кем же ещё мне быть? - наверное, самый первый вопрос.
В каждом из нас заложен потенциал, который можно реализовать. Как в семени есть вся информация о будущем растении, так и в нас она есть. Мы действительно не можем быть кем-то другим, не собой.
С другой стороны, окружение влияет на то, насколько получится этот потенциал раскрыть. Плодородна ли почва, достаточно ли света. Это естественное влияние, но есть ещё и искусственное влияние.
Культура направлена на придание формы, но иногда получаются квадратные арбузы и "китайские" ножки. Если придавать форму с самого начала жизни, то можно сильно повлиять на результат. И человек в этом плане ничем не отличается от квадратного арбуза.
Взрослый человек настолько привыкает к своим ограничениям, что даже не осознает их. Они ему мешают действовать и жить полноценной жизнью, но выйти за границы привычного поведения и восприятия мало у кого получается. Возникает глубокое чувство неудовлетворения своей жизнью.
Это всего лишь следствие того, что мы игнорируем какую-то часть самих себя, не даем ей проявиться. Ходим в привычные места, занимаемся привычными делами и общаемся с теми людьми, которые привыкли нас видеть в своей типичной роли. Мы не даем шанса себе проявить себя иначе.
Как если бы спортивный костюм прирос к человеку и в таком виде он появлялся везде. Вёл лекции, ходил на переговоры, посещал театр и даже пришёл бы на свадьбу сына.
Неплохо бы иметь в гардеробе несколько ролей. Своих собственных ролей.
Кем же ещё мне быть? - наверное, самый первый вопрос.
В каждом из нас заложен потенциал, который можно реализовать. Как в семени есть вся информация о будущем растении, так и в нас она есть. Мы действительно не можем быть кем-то другим, не собой.
С другой стороны, окружение влияет на то, насколько получится этот потенциал раскрыть. Плодородна ли почва, достаточно ли света. Это естественное влияние, но есть ещё и искусственное влияние.
Культура направлена на придание формы, но иногда получаются квадратные арбузы и "китайские" ножки. Если придавать форму с самого начала жизни, то можно сильно повлиять на результат. И человек в этом плане ничем не отличается от квадратного арбуза.
Взрослый человек настолько привыкает к своим ограничениям, что даже не осознает их. Они ему мешают действовать и жить полноценной жизнью, но выйти за границы привычного поведения и восприятия мало у кого получается. Возникает глубокое чувство неудовлетворения своей жизнью.
Это всего лишь следствие того, что мы игнорируем какую-то часть самих себя, не даем ей проявиться. Ходим в привычные места, занимаемся привычными делами и общаемся с теми людьми, которые привыкли нас видеть в своей типичной роли. Мы не даем шанса себе проявить себя иначе.
Как если бы спортивный костюм прирос к человеку и в таком виде он появлялся везде. Вёл лекции, ходил на переговоры, посещал театр и даже пришёл бы на свадьбу сына.
Неплохо бы иметь в гардеробе несколько ролей. Своих собственных ролей.
У записи 3 лайков,
1 репостов,
992 просмотров.
1 репостов,
992 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгения Штейман