Есть такой вопрос. В данный момент есть несколько основных путей развития. 1. Через колодец. Есть еда, но мало денег. 2. Через деньги. Но мало еды. 3. Гибрид через магов и стоунхендж. Там и еды и денег поровну.
В рамках одного забега эти пути примерно равны по эффективности, но в плане потенциала развития еда идет на первом месте. Приходится постоянно играть через колодец, так как провести нормальную революцию за другие пути невозможно. Набрать большой процент недовольства через деньги или магию очень сложно. Выходит, что последний заход перед ассимиляцией можно играть за любимый стиль игры, а до этого, в целях накопления счастья - онли еда.
Будут ли другие пути накопления счастья кроме увеличения населения? Вроде накопления богатств, что повышает недовольства среди народа или засилья магии, чем больше кастуешь тем выше недовольство.
В рамках одного забега эти пути примерно равны по эффективности, но в плане потенциала развития еда идет на первом месте. Приходится постоянно играть через колодец, так как провести нормальную революцию за другие пути невозможно. Набрать большой процент недовольства через деньги или магию очень сложно. Выходит, что последний заход перед ассимиляцией можно играть за любимый стиль игры, а до этого, в целях накопления счастья - онли еда.
Будут ли другие пути накопления счастья кроме увеличения населения? Вроде накопления богатств, что повышает недовольства среди народа или засилья магии, чем больше кастуешь тем выше недовольство.
There is such a question. At the moment, there are several main development paths. 1. Through the well. There is food, but not enough money. 2. Through money. But not enough food. 3. Hybrid through magicians and stonehenge. There is equally food and money.
In one run, these paths are approximately equal in effectiveness, but in terms of development potential, food comes first. You have to constantly play through the well, since it is impossible to conduct a normal revolution in other ways. Gaining a large percentage of dissatisfaction through money or magic is very difficult. It turns out that the last call before assimilation can be played for your favorite style of play, and before that, in order to accumulate happiness - only food.
Will there be other ways of accumulating happiness other than population growth? It seems to be an accumulation of wealth, which increases discontent among the people or the dominance of magic, the more you cast the higher the discontent.
In one run, these paths are approximately equal in effectiveness, but in terms of development potential, food comes first. You have to constantly play through the well, since it is impossible to conduct a normal revolution in other ways. Gaining a large percentage of dissatisfaction through money or magic is very difficult. It turns out that the last call before assimilation can be played for your favorite style of play, and before that, in order to accumulate happiness - only food.
Will there be other ways of accumulating happiness other than population growth? It seems to be an accumulation of wealth, which increases discontent among the people or the dominance of magic, the more you cast the higher the discontent.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Akcium Trandi оставил(а) запись на стене пользователя Саша Головкин