Отвлечённый философ и философ религиозный начинают с одинакового смятения и пребывают в одинаковой тоске. Но самое главное для них обоих - объяснить.Ностальгия тут сильнее чем наука. Знаменательно, что мысль нашей эпохи так проникнута философией отсутствия смысла в мире и вместе с тем так разорвана в своих умозаключениях.Она беспрестанно колеблется между крайней рационализацией
действительности, побуждающей дробить эту действительность на рассудочные модели, и столь же крайней иррационализацией действительности, заставляющей обожествлять эту последнюю. Расхождение между этими двумя установками лишь кажущееся.В обоих случаях идет речь о примирении с бытием...
А.Камю
действительности, побуждающей дробить эту действительность на рассудочные модели, и столь же крайней иррационализацией действительности, заставляющей обожествлять эту последнюю. Расхождение между этими двумя установками лишь кажущееся.В обоих случаях идет речь о примирении с бытием...
А.Камю
The distracted philosopher and religious philosopher begin with the same confusion and are in the same longing. But the main thing for both of them is to explain. Nostalgia is stronger than science. It is significant that the thought of our era is so imbued with the philosophy of lack of meaning in the world and at the same time is so torn in its conclusions. She constantly fluctuates between extreme rationalization
reality, prompting to split this reality into rational models, and the equally extreme irrationalization of reality, which makes it deified. The difference between these two attitudes is only apparent. In both cases, we are talking about reconciliation with being ...
A. Camus
reality, prompting to split this reality into rational models, and the equally extreme irrationalization of reality, which makes it deified. The difference between these two attitudes is only apparent. In both cases, we are talking about reconciliation with being ...
A. Camus
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ваня Москалев