«Права меньшинств могут быть защищены в той мере, в какой большинство с этим согласно»
Это фраза из последней статьи главы КС России Зорькина. Никому дела нет, естественно, ни до КС (кто бы эту К соблюдал хотя бы на треть), ни до самого председателя. Да и в целом высказывания говорящих голов в эрефии это предмет отдельной сферы клинической психиатрии.
Однако же я все равно вижу особую новизну этого высказывания. Поправьте меня, если я неправ, но одно из определений "меньшинства" - это и есть определенная доля разногласий между количественно неравнозначными частями общества по ряду позиций, оцениваемых этими группами лиц как важные.
Опять же поправьте меня, но большинство это такая магическая субстанция, которая отправляла «ведьм» на костры, чернокожих на плантации, армян в могилы, евреев в концлагеря и так далее. Вся история показывает, что классическая диспозиция большинства и меньшинства такова: «шибко умный – на бочку с порохом посодим, полетаешь».
Я так доэтосамился до орфографии просто потому, что мне в этом видится очень явно самая яркая, если можно так сказать, черта современного государства российского, опять же если можно вообще применять слова «современное» и «государство» для описания «всего вот этого». Черта эта – самая натуральная опора на большинство. По крайней мере так, как «им» оно видится. С их точки зрения, и похоже что без кавычек, государство российское – самое демократичное, потому как опирается, как никакое другое в мире, на ширнармассы. И именно интересны этих ширнар ставятся во главу угла – в публичной риторике, разумеется, на практике мы все в списке Форбс можем ознакомиться с лицами, чьи интересы на практике находятся в центре внимания лиц государевых.
Как хотите, а как по мне – так эта философская, мировоззренческая и почти что юридическая (автор то не Кургинян все же) новелла стоит того, чтобы обратить на нее внимание.
Это фраза из последней статьи главы КС России Зорькина. Никому дела нет, естественно, ни до КС (кто бы эту К соблюдал хотя бы на треть), ни до самого председателя. Да и в целом высказывания говорящих голов в эрефии это предмет отдельной сферы клинической психиатрии.
Однако же я все равно вижу особую новизну этого высказывания. Поправьте меня, если я неправ, но одно из определений "меньшинства" - это и есть определенная доля разногласий между количественно неравнозначными частями общества по ряду позиций, оцениваемых этими группами лиц как важные.
Опять же поправьте меня, но большинство это такая магическая субстанция, которая отправляла «ведьм» на костры, чернокожих на плантации, армян в могилы, евреев в концлагеря и так далее. Вся история показывает, что классическая диспозиция большинства и меньшинства такова: «шибко умный – на бочку с порохом посодим, полетаешь».
Я так доэтосамился до орфографии просто потому, что мне в этом видится очень явно самая яркая, если можно так сказать, черта современного государства российского, опять же если можно вообще применять слова «современное» и «государство» для описания «всего вот этого». Черта эта – самая натуральная опора на большинство. По крайней мере так, как «им» оно видится. С их точки зрения, и похоже что без кавычек, государство российское – самое демократичное, потому как опирается, как никакое другое в мире, на ширнармассы. И именно интересны этих ширнар ставятся во главу угла – в публичной риторике, разумеется, на практике мы все в списке Форбс можем ознакомиться с лицами, чьи интересы на практике находятся в центре внимания лиц государевых.
Как хотите, а как по мне – так эта философская, мировоззренческая и почти что юридическая (автор то не Кургинян все же) новелла стоит того, чтобы обратить на нее внимание.
“The rights of minorities can be protected to the extent that the majority agrees with this”
This is a phrase from the last article of the head of the Constitutional Court of Russia Zorkin. Naturally, no one cares either about the Constitutional Court (whoever would observe this Constitution by at least a third), or the chairman himself. And in general, the statements of talking heads in erefia are the subject of a separate area of clinical psychiatry.
However, I still see the special novelty of this statement. Correct me if I am wrong, but one of the definitions of a "minority" is that there is a certain proportion of disagreement between quantitatively unequal parts of society on a number of positions that these groups of people assess as important.
Correct me again, but most of it is such a magical substance that sent “witches” to bonfires, blacks on plantations, Armenians to graves, Jews to concentration camps and so on. The whole history shows that the classical disposition of the majority and the minority is as follows: "very smart - we’ll sit on a barrel of gunpowder, you will fly."
I got so addicted to spelling just because I see this as very clearly the most striking, if I may say so, feature of the modern Russian state, again, if you can even use the words "modern" and "state" to describe "all of this." This trait is the most natural support for the majority. At least the way they see it. From their point of view, and without quotes, the Russian state seems to be the most democratic, because it relies, like no other in the world, on the shirnarmasses. And it is precisely the interests of these Shirnars that are put at the forefront - in public rhetoric, of course, in practice, we all on the Forbes list can get acquainted with persons whose interests in practice are in the focus of attention of sovereigns.
As you like, but as for me - this philosophical, worldview and almost legal (the author is not Kurginyan anyway), the novel is worth paying attention to.
This is a phrase from the last article of the head of the Constitutional Court of Russia Zorkin. Naturally, no one cares either about the Constitutional Court (whoever would observe this Constitution by at least a third), or the chairman himself. And in general, the statements of talking heads in erefia are the subject of a separate area of clinical psychiatry.
However, I still see the special novelty of this statement. Correct me if I am wrong, but one of the definitions of a "minority" is that there is a certain proportion of disagreement between quantitatively unequal parts of society on a number of positions that these groups of people assess as important.
Correct me again, but most of it is such a magical substance that sent “witches” to bonfires, blacks on plantations, Armenians to graves, Jews to concentration camps and so on. The whole history shows that the classical disposition of the majority and the minority is as follows: "very smart - we’ll sit on a barrel of gunpowder, you will fly."
I got so addicted to spelling just because I see this as very clearly the most striking, if I may say so, feature of the modern Russian state, again, if you can even use the words "modern" and "state" to describe "all of this." This trait is the most natural support for the majority. At least the way they see it. From their point of view, and without quotes, the Russian state seems to be the most democratic, because it relies, like no other in the world, on the shirnarmasses. And it is precisely the interests of these Shirnars that are put at the forefront - in public rhetoric, of course, in practice, we all on the Forbes list can get acquainted with persons whose interests in practice are in the focus of attention of sovereigns.
As you like, but as for me - this philosophical, worldview and almost legal (the author is not Kurginyan anyway), the novel is worth paying attention to.
У записи 3 лайков,
2 репостов,
175 просмотров.
2 репостов,
175 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Шатилов