Canon 5d Mark III. Долго я думал, брать...

Canon 5d Mark III. Долго я думал, брать этот аппарат или нет. Пытался оправдать предшественник.... В итоге месяц назад взял.
Поделюсь капелькой переживаний.

Началось все с того, что как-то раз я понес свой 24-105 и 50 мм на юстировку. При встрече мастер вопрошает: " ты что, дурик, сам не можешь настроить? У тебя в камере есть подстройка!" Конечно я знал о существовании данной функции , но я реально не видел, куда объектив мажет, как бы не приближал изображение!!!
Первым делом, как купил третий Марк, решил не совершать ошибок, а сразу изучить весь его функционал ( ибо буквально перед покупкой его я решил залезть в мануал 2-го и был удивлен, сколько же я не знал о 2-м марке... Не так много конечно, я упустил, щупая его только руками, но все же.). И сразу же решил начать с юстировки обьективов.
Стоило сделать кадр, ак я сразу увидел, что в резкости, а что нет))) поставил потом объективы на 2-й Марк , начал определять зону грип глазками... И никак не мог понять, куда он вообще попал:))))) понятие "резко" в отношении 2-го марка теперь для меня сильно размыто))) мне кажется, его просто не существует))
Идем далее.
Все слышали это утверждение :" что за дебил комплектует Kit 5dmk2+24-105??"
После того как я купил третий Марк, я понял, что 24-105 - это ОБЪЕКТИВ, а не кусок каки, который, в принципе оправдывает цена, и он отрабатывает свои деньги)) он стал незаменимым при репортаже, когда ты не хочешь подходить близко с 35 мм или 16-35, а 70-200 далековат или тяжеловат.

Секрет: " не бойтесь повышать исо или делать длинной выдержку, снимая в темнющщих условиях с софтом или привязанным к вспышке 1/4 а4 на резинке с наклоном головы под 45 градусов ( что порой заменяет софт)" стал работать , как часы) причем, если на 2 Мк мне надо было обязательно подойти к людям ( я не мог снимать на фокусных дальше 24 или 50), то теперь я могу в полутьме использовать и 105.
Объекты замирают еще как))
Динамический диапазон делает свое дело! изображения Саши сочнее и вкуснее!
Работать с raw и светами и тенями стало нереально круто!!! Крутые пересветы, которые я на 2-и парке просто позволить себе не мог ( или недосветы) выравниваются просто!!! Переход "тень-свет". ( в частности при натуральной освещении ( стоит модель у окна например) стал более мягким, что меня еще больше радует , как свадебного фотографа.
Плюс, когда снимаешь без импульсного света, все равно получается добиться хорошей четкой картинки, что еще вчера мне было недоступно со 2-м Марком даже после передергивания бегунков в лайтруме.
Молчу про съемку на 6000-10000 исо. Это не то, чтобы преимущество - это нереальное преимущество)))

Я не знаю, как мне далее снимать с двух камер, 3 и 2 марка))) они нереально разные.

Большее количество кадров в секунду . Я люблю снимать серией что бы то ни было. Если не хочу серию, просто делаю 1 выстрел и убираю палец ( на этом всегда попадаются другие ребята, кто берет мою камеру после меня))). Я думал, что увеличение скорострельности ( такое незначительное) ни на что не повлияет))) влияет и еще как. Мало того - мне стало хватать скорости))) на 2-м Мк это была целая проблема. Боюсь представить, что там будет на 1dx, но я не знаю, как Я вообще позволить Себе мог так долго идти к этому переходу от 2марка к 3-му. Зато руку набил со 2-м, и 3-й теперь кадры делает за меня))) больш думаешь о творчестве, а не о занудностях всяких

Мне "знатоки " своего дела всегда говорили : "руки ничто не заменит... Фокусировки лучше чем на 3-м Мк нет, а 3-й - это необоснованная трата денег и тп..."
Кроме фразы про руки - все остальное бред.
Это только малая часть того, о чем я хотел рассказть.
Canon 5d Mark III. For a long time I thought to take this device or not. I tried to justify the predecessor .... As a result, I took it a month ago.
I will share a drop of emotions.

It all started with the fact that once I carried my 24-105 and 50 mm to the alignment. At the meeting, the master asks: "What, you fool, you yourself can’t set up? You have a fine tuning in your cell!" Of course, I knew about the existence of this function, but I really did not see where the lens smears, no matter how close the image was !!!
First of all, as the third Mark bought it, I decided not to make mistakes, but to immediately study all its functionality (because literally before buying it, I decided to get into the 2nd manual and was surprised how much I did not know about the 2nd brand ... Not much, of course, I missed, feeling it only with my hands, but still.). And immediately decided to start with the adjustment of the lenses.
It was worth taking a shot, so I immediately saw what was in sharpness and what wasn’t))) then I put the lenses on the 2nd Mark, I began to determine the influenza zone with my eyes ... And I couldn’t understand where he got at all :))) )) the concept of "sharply" in relation to the 2nd mark is now very blurry for me))) it seems to me that it simply does not exist))
We go further.
Everyone heard this statement: "What kind of moron is Kit 5dmk2 + 24-105 ??"
After I bought the third Mark, I realized that 24-105 is an LENS, not a piece of Kaki, which, in principle, justifies the price, and it works out its money)) it became indispensable in reporting when you do not want to come close with 35 mm or 16-35, and 70-200 is a bit far or heavy.

The secret: "do not be afraid to increase ISO or take a slow shutter speed, shooting in dark conditions with software or tied to a 1/4 a4 flash on an elastic band with a head tilt of 45 degrees (which sometimes replaces software)" began to work like a clock) and if at 2 Mk I had to go up to people (I couldn’t shoot focal points further than 24 or 50), now I can use 105 in the dark.
Objects freeze yet))
Dynamic range does the trick! Sasha’s images are juicier and tastier!
 Working with raw and lights and shadows has become incredibly cool !!! Steep overexposures, which I at the 2nd park simply could not afford (or overexposure) are simply equalized !!! Shadow-light transition. (in particular, in natural light (the model is standing by the window for example) it has become softer, which makes me even more happy as a wedding photographer.
Plus, when you shoot without pulsed light, you still get a good clear picture, which was not available to me yesterday with the 2nd Mark even after juggling the sliders in the lightroom.
I am silent about shooting at 6000-10000 ISO. This is not an advantage - this is an unrealistic advantage)))

I do not know how I can continue to shoot from two cameras, brand 3 and 2))) they are unrealistically different.

More frames per second. I love shooting a series of whatever. If I don’t want a series, I just take 1 shot and remove my finger (other guys who take my camera after me always come across this))). I thought that an increase in rate of fire (such an insignificant one) will not affect anything))) it also affects how. Not only that - speed was enough for me))) on the 2nd MK it was a whole problem. I’m afraid to imagine what will be there on 1dx, but I don’t know how I could even allow Myself to go so long to this transition from the 2nd to the 3rd mark. But I filled my hand with the 2nd, and the 3rd now makes frames for me))) you think more about creativity, and not about any boring

The "experts" in their field have always said to me: "nothing can replace your hands ... Focusing better than on the 3rd MK is not, and the 3rd is an unreasonable waste of money, etc. ..."
In addition to the phrase about hands - everything else is nonsense.
This is only a small part of what I wanted to talk about.
У записи 7 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Митяев

Понравилось следующим людям