Вконтактик интересуется "что у нас нового?".
Ну вот, например, по моим ощущениям я вылезла из чорной дыры керамического тупика.
По приблизительному подсчету я болталась там минимум год, а может и дольше.
Меня перестало тошнить от собственной пустоты и выскобленности.
Наверное, у меня очередной этап романтических отношений с глиной.
Горизонты манят, зовут и переливаются.
Но без обманчивой легкости
В отличие от ощущений шестилетней давности, больше не кажется, что я все знаю и вообще все легко. Всего шесть лет по уши в глине - и отношения с ней можно охарактеризовать подростковым "все сложно".
Мастерская уже, очевидно, не станет той самой "просторной с белыми стенами" из пинтерестом навеянных снов. Просто потому что, внезапно, это МОЯ мастерская. Вот, например, какая-то часть стен останется серыми - я оценила классную пошкрябанную бетонную фактуру. Когда оставшаяся часть стен станет белой - я не знаю. Так же как и пока неведомы мне сроки появления на полу линолеума, диванчика и этого вот всего, для цивилизованной жизни. Главное, что у меня уже с этим местом Большая Любовь.
Вечером закатное солнце фигачит так, что можно работать без ламп. Я налепила много тарелок. Прекрасных, мятых таких, плоских. Они все рядком выстроились на подоконниках и греются на этом солнышке. Ходила, гладила их рукой, разговаривала.
Нашла небольшой кусок красной испанкой глины, которую я осенью покупала на замену привычной испанкой же пф-ке. Мне тогда не понравилась. Вообще. Совсем. Ее полностью сработал Миша. А сегодня я нашла ее, шлепнула на круг и скрутила миску за пять минут. Оказалось, что она очень хороша на круге. И срочно надо такой же и побольше. Хочется одновременно лепить руками и крутить. Крутить прям очень классно и местами терапевтично.
А вечером приехал папа, сделал мне розеток и заодно спросил, не нужны ли мне тряпки. И приносит мне ведро здоровое. А в нем тряпки. Классные тряпки, х/б, много. Я их любовно полчаса раскладывала в корзинку, радовалась, как дитя. А потом так с надеждой спрашиваю - а вот ведро нельзя ли забрать? А оно тоже хорошее такое, большое, с крышкой, пластиковое. А он говорит - да бери, на фиг оно мне. Ну представьте, вот что может сделать девушку счастливой? Куча тряпок и ведро. Ну.
Мне бы еще фен строительный.
В общем, дорогой вконтактик, вот что у нас нового: мне хорошо.
Ну вот, например, по моим ощущениям я вылезла из чорной дыры керамического тупика.
По приблизительному подсчету я болталась там минимум год, а может и дольше.
Меня перестало тошнить от собственной пустоты и выскобленности.
Наверное, у меня очередной этап романтических отношений с глиной.
Горизонты манят, зовут и переливаются.
Но без обманчивой легкости
В отличие от ощущений шестилетней давности, больше не кажется, что я все знаю и вообще все легко. Всего шесть лет по уши в глине - и отношения с ней можно охарактеризовать подростковым "все сложно".
Мастерская уже, очевидно, не станет той самой "просторной с белыми стенами" из пинтерестом навеянных снов. Просто потому что, внезапно, это МОЯ мастерская. Вот, например, какая-то часть стен останется серыми - я оценила классную пошкрябанную бетонную фактуру. Когда оставшаяся часть стен станет белой - я не знаю. Так же как и пока неведомы мне сроки появления на полу линолеума, диванчика и этого вот всего, для цивилизованной жизни. Главное, что у меня уже с этим местом Большая Любовь.
Вечером закатное солнце фигачит так, что можно работать без ламп. Я налепила много тарелок. Прекрасных, мятых таких, плоских. Они все рядком выстроились на подоконниках и греются на этом солнышке. Ходила, гладила их рукой, разговаривала.
Нашла небольшой кусок красной испанкой глины, которую я осенью покупала на замену привычной испанкой же пф-ке. Мне тогда не понравилась. Вообще. Совсем. Ее полностью сработал Миша. А сегодня я нашла ее, шлепнула на круг и скрутила миску за пять минут. Оказалось, что она очень хороша на круге. И срочно надо такой же и побольше. Хочется одновременно лепить руками и крутить. Крутить прям очень классно и местами терапевтично.
А вечером приехал папа, сделал мне розеток и заодно спросил, не нужны ли мне тряпки. И приносит мне ведро здоровое. А в нем тряпки. Классные тряпки, х/б, много. Я их любовно полчаса раскладывала в корзинку, радовалась, как дитя. А потом так с надеждой спрашиваю - а вот ведро нельзя ли забрать? А оно тоже хорошее такое, большое, с крышкой, пластиковое. А он говорит - да бери, на фиг оно мне. Ну представьте, вот что может сделать девушку счастливой? Куча тряпок и ведро. Ну.
Мне бы еще фен строительный.
В общем, дорогой вконтактик, вот что у нас нового: мне хорошо.
VKontaktik is interested in "what's new?"
Well, for example, according to my feelings, I crawled out of the black hole of a ceramic dead end.
According to rough estimates, I hung out there for at least a year, and maybe longer.
I ceased to feel sick from my own emptiness and curettage.
Probably, I have the next stage of a romantic relationship with clay.
Horizons beckon, call and shimmer.
But without deceptive lightness
Unlike the sensations of six years ago, it no longer seems that I know everything and in general everything is easy. Only six years head over heels in clay - and relations with it can be characterized by teenagers "everything is complicated."
The workshop already, obviously, will not become that very "spacious with white walls" from the interest of inspired dreams. Just because, all of a sudden, this is MY workshop. For example, some part of the walls will remain gray - I appreciated the cool shabby concrete texture. When the rest of the walls turn white - I don't know. As well as yet unknown to me the timing of the appearance on the floor of linoleum, a sofa, and that's all for civilized life. The main thing is that I already have Big Love with this place.
In the evening, the setting sun figures so that you can work without lamps. I made a lot of plates. Fine, crumpled, flat. They all lined up in a row on the windowsills and bask in this sun. I walked, stroked their hand, talked.
I found a small piece of red Spanish clay, which I bought in the fall to replace the usual Spanish woman pf-ke. I didn’t like it then. Generally. Absolutely. She completely worked Misha. And today I found her, plopped into a circle and twisted a bowl in five minutes. It turned out that she was very good in the circle. And urgently need the same and more. I want to simultaneously sculpt with my hands and twist. Twist straight very cool and sometimes therapeutic.
And in the evening, dad arrived, made me sockets and at the same time asked if I needed rags. And brings me a bucket healthy. And there are rags in it. Cool rags, cotton, a lot. I lovingly laid them out in a basket for half an hour, rejoiced like a child. And then I ask with hope - but is it possible to pick up the bucket? And it’s also good, big, with a lid, plastic. And he says - yes, take it, figs it to me. Well, imagine this can make a girl happy? A pile of rags and a bucket. Well.
I would have a construction hairdryer.
In general, dear VKontaktik, here's what's new: I'm fine.
Well, for example, according to my feelings, I crawled out of the black hole of a ceramic dead end.
According to rough estimates, I hung out there for at least a year, and maybe longer.
I ceased to feel sick from my own emptiness and curettage.
Probably, I have the next stage of a romantic relationship with clay.
Horizons beckon, call and shimmer.
But without deceptive lightness
Unlike the sensations of six years ago, it no longer seems that I know everything and in general everything is easy. Only six years head over heels in clay - and relations with it can be characterized by teenagers "everything is complicated."
The workshop already, obviously, will not become that very "spacious with white walls" from the interest of inspired dreams. Just because, all of a sudden, this is MY workshop. For example, some part of the walls will remain gray - I appreciated the cool shabby concrete texture. When the rest of the walls turn white - I don't know. As well as yet unknown to me the timing of the appearance on the floor of linoleum, a sofa, and that's all for civilized life. The main thing is that I already have Big Love with this place.
In the evening, the setting sun figures so that you can work without lamps. I made a lot of plates. Fine, crumpled, flat. They all lined up in a row on the windowsills and bask in this sun. I walked, stroked their hand, talked.
I found a small piece of red Spanish clay, which I bought in the fall to replace the usual Spanish woman pf-ke. I didn’t like it then. Generally. Absolutely. She completely worked Misha. And today I found her, plopped into a circle and twisted a bowl in five minutes. It turned out that she was very good in the circle. And urgently need the same and more. I want to simultaneously sculpt with my hands and twist. Twist straight very cool and sometimes therapeutic.
And in the evening, dad arrived, made me sockets and at the same time asked if I needed rags. And brings me a bucket healthy. And there are rags in it. Cool rags, cotton, a lot. I lovingly laid them out in a basket for half an hour, rejoiced like a child. And then I ask with hope - but is it possible to pick up the bucket? And it’s also good, big, with a lid, plastic. And he says - yes, take it, figs it to me. Well, imagine this can make a girl happy? A pile of rags and a bucket. Well.
I would have a construction hairdryer.
In general, dear VKontaktik, here's what's new: I'm fine.
У записи 58 лайков,
0 репостов,
627 просмотров.
0 репостов,
627 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Золотарева