Последнее время смотрю больше фильмов, чем раньше. Так ни хрена и не научилась в них разбираться, зато точно поняла, чего не терплю. Мой ТОП-3.
1. Херовую игру актеров. Особенно часто это случается с детьми в отечественных фильмах. Внутренний Станиславский голос уже к чертям сорвал.
2. Когда давят на жалость. Ясен пень, что вся эта история в принципе строится на эмоциях, но вот когда тобой пытаются грубо манипулировать, особенно когда откровенно сову на глобус натягивают, лишь бы из зрителя слезу выжать - прям вот ярость накрывает. Опять же - лидерство за отечественными мыльно-пафосными картинами.
3.Когда зрителя держат за идиота и пытаются прикрыть какой-то миленькой херней логические дыры или полное отсутствие этой самой логики. Типа "у нас тут концы с концами не сходятся? да и хер с ним, воткнем сюда миленького пушистого хомячка, зрители не заметят".
А, и еще большое откровение (дада, я настолько наивна): хороший и даже гениальный актер не спасает говенный фильм.
Это я с месяц назад читала отзывы к "Карпу отмороженному" и увидела ссылочку на статью о фильме "Большой" 2016 года, где тоже Фрейндлих снималась. И за каким-то хреном решила посмотреть, хотя уже по трейлеру было понятно, что фильм говно и слезодавилка. Ну и вот надо верить первым впечатлениям. Ну жалкое зрелище - логики ноль, герои картонные, сюжет дерганый, играют все плохо, чо хотел сказать автор - не ясно, и даже Фрейндлих ситуацию не спасла.
А "Карп" мне понравился. И вот еще "Три билборда" тоже. Про "Довлатова" пока не поняла.
1. Херовую игру актеров. Особенно часто это случается с детьми в отечественных фильмах. Внутренний Станиславский голос уже к чертям сорвал.
2. Когда давят на жалость. Ясен пень, что вся эта история в принципе строится на эмоциях, но вот когда тобой пытаются грубо манипулировать, особенно когда откровенно сову на глобус натягивают, лишь бы из зрителя слезу выжать - прям вот ярость накрывает. Опять же - лидерство за отечественными мыльно-пафосными картинами.
3.Когда зрителя держат за идиота и пытаются прикрыть какой-то миленькой херней логические дыры или полное отсутствие этой самой логики. Типа "у нас тут концы с концами не сходятся? да и хер с ним, воткнем сюда миленького пушистого хомячка, зрители не заметят".
А, и еще большое откровение (дада, я настолько наивна): хороший и даже гениальный актер не спасает говенный фильм.
Это я с месяц назад читала отзывы к "Карпу отмороженному" и увидела ссылочку на статью о фильме "Большой" 2016 года, где тоже Фрейндлих снималась. И за каким-то хреном решила посмотреть, хотя уже по трейлеру было понятно, что фильм говно и слезодавилка. Ну и вот надо верить первым впечатлениям. Ну жалкое зрелище - логики ноль, герои картонные, сюжет дерганый, играют все плохо, чо хотел сказать автор - не ясно, и даже Фрейндлих ситуацию не спасла.
А "Карп" мне понравился. И вот еще "Три билборда" тоже. Про "Довлатова" пока не поняла.
Lately I've been watching more films than before. So she didn’t learn how to understand them, but she definitely understood what I could not stand. My TOP 3.
1. Fucking game of actors. This happens especially often with children in domestic films. The inner Stanislavsky voice has tore to hell.
2. When they put pressure on pity. It’s clear that the whole story is basically based on emotions, but when they try to roughly manipulate you, especially when they openly pull an owl on a globe, just to squeeze a tear from the viewer - that’s where the rage is. Again - leadership for domestic soap-pathos paintings.
3. When the viewer is held for an idiot and try to cover logical holes with some pretty garbage or the complete absence of this very logic. Like, "we don’t make ends meet here? Yes, and dick with him, stick a nice little fluffy hamster here, the audience will not notice."
And, and a big revelation (dada, I'm so naive): a good and even brilliant actor does not save a shitty film.
This is a month ago I read reviews of "Carp Frostbite" and saw a link to an article about the film "Big" in 2016, where Freindlich also starred. And for some horseradish I decided to watch, although it was already clear from the trailer that the film was shit and a tear-damper. Well, one must believe the first impressions. Well, a miserable sight - the logic is zero, the characters are cardboard, the plot is twitchy, they play everything badly, but the author wanted to say - it is not clear, and even Freindlich did not save the situation.
And I liked the Karp. And here are Three Billboards, too. About "Dovlatova" has not yet understood.
1. Fucking game of actors. This happens especially often with children in domestic films. The inner Stanislavsky voice has tore to hell.
2. When they put pressure on pity. It’s clear that the whole story is basically based on emotions, but when they try to roughly manipulate you, especially when they openly pull an owl on a globe, just to squeeze a tear from the viewer - that’s where the rage is. Again - leadership for domestic soap-pathos paintings.
3. When the viewer is held for an idiot and try to cover logical holes with some pretty garbage or the complete absence of this very logic. Like, "we don’t make ends meet here? Yes, and dick with him, stick a nice little fluffy hamster here, the audience will not notice."
And, and a big revelation (dada, I'm so naive): a good and even brilliant actor does not save a shitty film.
This is a month ago I read reviews of "Carp Frostbite" and saw a link to an article about the film "Big" in 2016, where Freindlich also starred. And for some horseradish I decided to watch, although it was already clear from the trailer that the film was shit and a tear-damper. Well, one must believe the first impressions. Well, a miserable sight - the logic is zero, the characters are cardboard, the plot is twitchy, they play everything badly, but the author wanted to say - it is not clear, and even Freindlich did not save the situation.
And I liked the Karp. And here are Three Billboards, too. About "Dovlatova" has not yet understood.
У записи 5 лайков,
0 репостов,
513 просмотров.
0 репостов,
513 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Золотарева