sourcefilmmaker.com/
Идея конечно зашибись сделать для кинца на движке игры нормальную оболочку, а не использовать тот же гуй как для разработки игры, так и для монтажа катсцен.
Но сдаётся в основном все сведется к массовому потоку "смишным" роликов в TF2 стилистике.
Идея конечно зашибись сделать для кинца на движке игры нормальную оболочку, а не использовать тот же гуй как для разработки игры, так и для монтажа катсцен.
Но сдаётся в основном все сведется к массовому потоку "смишным" роликов в TF2 стилистике.
sourcefilmmaker.com/
The idea, of course, is to hurt to make a normal shell for the kintz on the game engine, and not use the same guy for both developing the game and editing cutscenes.
But it seems that everything will come down to a mass stream of “smashinny” videos in TF2 style.
The idea, of course, is to hurt to make a normal shell for the kintz on the game engine, and not use the same guy for both developing the game and editing cutscenes.
But it seems that everything will come down to a mass stream of “smashinny” videos in TF2 style.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Феликс Вольный