Почему люди слушают говно, а не говно не слушают?
Люди астрономически различаются по способности слышать музыку по строению мозга и натренированности этой способности. Даже среди профессиональных музыкантов, что уж говорить о всей популяции. Некоторые люди мне признавались, что они не слышат разницы между произведениями, а джаз, опера, камерные квартеты для них - монотонные и абсолютно одинаковые. Чтобы среднестатистический человек услышал мелодию, она должна быть не быстрая (иначе не успеет разобрать), простая (без скачков, мелизмов и обыгрываний, легко с первого раза пропеваемая), в центре внимания (без контрапунктов, ничего не должно от неё отвлекать, т.е. не должно быть вообще никакого другого музыкально материала, кроме мелодии), короткая (иначе уже к середине он забудет, как она начиналась) и повторяться много раз в неизменном виде (чтобы повысить вероятность её запомнить). Попса - это гениальное человеческое изобретение, как донести музыку (хотя бы её малую часть в виде нескольких нот) до каждого, независимо от способностей. Как только мы перестаём выполнять все эти требования, люди уже не могут нас услышать. Это как включать зелёный свет на светофоре через большую площадь на 10 секунд, чтобы только чемпионы-спринтеры успевали переходить дорогу.
Люди астрономически различаются по способности слышать музыку по строению мозга и натренированности этой способности. Даже среди профессиональных музыкантов, что уж говорить о всей популяции. Некоторые люди мне признавались, что они не слышат разницы между произведениями, а джаз, опера, камерные квартеты для них - монотонные и абсолютно одинаковые. Чтобы среднестатистический человек услышал мелодию, она должна быть не быстрая (иначе не успеет разобрать), простая (без скачков, мелизмов и обыгрываний, легко с первого раза пропеваемая), в центре внимания (без контрапунктов, ничего не должно от неё отвлекать, т.е. не должно быть вообще никакого другого музыкально материала, кроме мелодии), короткая (иначе уже к середине он забудет, как она начиналась) и повторяться много раз в неизменном виде (чтобы повысить вероятность её запомнить). Попса - это гениальное человеческое изобретение, как донести музыку (хотя бы её малую часть в виде нескольких нот) до каждого, независимо от способностей. Как только мы перестаём выполнять все эти требования, люди уже не могут нас услышать. Это как включать зелёный свет на светофоре через большую площадь на 10 секунд, чтобы только чемпионы-спринтеры успевали переходить дорогу.
Why do people listen to shit, but do not listen to shit?
People astronomically differ in their ability to hear music in the structure of the brain and in the training of this ability. Even among professional musicians, let alone the entire population. Some people admitted to me that they do not hear the difference between the works, and jazz, opera, chamber quartets for them are monotonous and absolutely identical. In order for an average person to hear a melody, it must be quick (without jumps, melodies and playing, easy to sing from the first time), in the spotlight (without counterpoints, nothing should distract from it, t. E. There should not be any other musical material at all except the melody), short (otherwise by the middle he will forget how it began) and be repeated many times unchanged (to increase the likelihood of remembering it). Popsa is a brilliant human invention of how to convey music (at least a small part of it in the form of several notes) to everyone, regardless of ability. As soon as we stop fulfilling all these requirements, people can no longer hear us. It’s like turning on the green light at a traffic light through a large area for 10 seconds, so that only sprinter champions manage to cross the road.
People astronomically differ in their ability to hear music in the structure of the brain and in the training of this ability. Even among professional musicians, let alone the entire population. Some people admitted to me that they do not hear the difference between the works, and jazz, opera, chamber quartets for them are monotonous and absolutely identical. In order for an average person to hear a melody, it must be quick (without jumps, melodies and playing, easy to sing from the first time), in the spotlight (without counterpoints, nothing should distract from it, t. E. There should not be any other musical material at all except the melody), short (otherwise by the middle he will forget how it began) and be repeated many times unchanged (to increase the likelihood of remembering it). Popsa is a brilliant human invention of how to convey music (at least a small part of it in the form of several notes) to everyone, regardless of ability. As soon as we stop fulfilling all these requirements, people can no longer hear us. It’s like turning on the green light at a traffic light through a large area for 10 seconds, so that only sprinter champions manage to cross the road.
У записи 24 лайков,
0 репостов,
1175 просмотров.
0 репостов,
1175 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Игорь Покатилов