Спектакль "Синий свет" рассказывает о жизни Лени Рифеншталь(и,...

Спектакль "Синий свет" рассказывает о жизни Лени Рифеншталь(и, как мне кажется, основан на документальном фильме о ней "Прекрасная и ужасная жизнь Лени Рифеншталь"). Сначала он вызвал раздражение от неприятных дергающихся ужимок актрисы, игравшей главную роль, но потом захватил и закрутил, как и сама история Лени.
К этой женщин невозможно относиться однозначьно. Силой характера и талантом она создала себя и внесла огромный вклад в киноискусство. Молодая танцовщица на заре рассвета кино, она увидела фильм о горах и непременна решила сняться в похожем. Она лазила по отвесным скалам без страховки босиком и висела на веревках, пока на нее сходила настоящая лавина. Все это было ради искусства.
А потом она решила, что этого мало и захотела стать режиссером. И стала. Да таким, что сам Гитлер уговаривал ее снимать съезд его партии. Это стало поворотом в ее жизни. Поворотом не туда. На протяжении всей жизни она неумолима настаивала на том, что это был докумнтальный фильм. Что она с таким же рвением и талантом снимала бы о чем угодно. Этот ее фильм в 36м году получил награду Французской киноакадемии. Мир действительно признал ее талант. Ну а потом после всем известных событий тот же самый мир ополчился на нее как на человека, снимавшего нацистскую пропаганду. Она превратилась в изгоя. Если ее и приглашали куда-то, то только через заднюю дверь. ЕЕ обвиняли в соучастии нацизму.
Я долго не могла определить свое отношение к ней, не могла понять,что ей двигало. Ведь вряд ли, прося у Геббельса статистов, похожих на испанцев для своего нового фильма, она не знала, что это были пленные цыгане, которые после съемок отправились обратно в концлагерь. Потом мне показалось, что я ее поняла. Ей было плевать на все, кроме искусства. Для нее было важно снять качественную картину, неважно, про Гитлера или девушку-дикарку. Важно было сделать красивое кино. В этом был весь смысл. Можно назвать ее беспринципной сволочью...А можно вспомнить героя аниме Хаяо Миядзаки "Ветер крепчает" Дзиро. Дзиро был инжинером-конструктором и мечтал создавать красивые и быстрые самолеты. И такую возможность ему предоставил заказ из Германии. Он не думал о том, что его самолеты буду убивать людей. Он просто хотел создавать совершенные машины. А еще был Сахаров, который очень любил заниматься наукой.
Эти люди не были плохими или злодеями. Они просто очень увлечены своей страстью. И я не могу их судить. Я и сама работаю на корорацию зла. Лени же поражает меня силой своей личности. Много лет ее осуждали и обвиняли. Но она не признала свою вину. Не знаю, действительно ли она в это верила или смогла себя убедить, но какой характе нужно иметь, чтобы жить с теми воспоминаниями столько лет. А умерла она в 101 год, и суда по всему, была еще той стервой.
The play “Blue Light” tells about the life of Leni Riefenstahl (and, it seems to me, is based on the documentary about her “The Beautiful and Terrible Life of Leni Riefenstahl”). At first, he caused irritation from the unpleasant twitching tricks of the actress, who played the main role, but then captured and twisted, like the very story of Leni.
 It is impossible to relate to these women unequivocally. By virtue of her character and talent, she created herself and made a huge contribution to cinema. A young dancer at the dawn of the dawn of the movie, she saw a film about the mountains and certainly decided to star in a similar one. She climbed steep rocks without insurance barefoot and hung on the ropes while a real avalanche descended on her. All this was for the sake of art.
 And then she decided that this was not enough and wanted to become a director. And she became. Yes, such that Hitler himself persuaded her to remove the congress of his party. This was a turning point in her life. Turning the wrong way. Throughout her life, she inexorably insisted that it was a documentary film. That she would shoot about anything with the same zeal and talent. This film of her in the 36th year received the award of the French Film Academy. The world really recognized her talent. Well, then after the well-known events, the same world took up arms against her as a person filming Nazi propaganda. She turned into an outcast. If she was invited somewhere, it was only through the back door. HER were accused of complicity in Nazism.
 For a long time I could not determine my attitude towards her, I could not understand what was driving her. After all, it is unlikely that she asked Goebbels for extras similar to the Spaniards for her new film, she did not know that they were captured Roma who, after filming, went back to a concentration camp. Then it seemed to me that I understood her. She did not care about everything except art. It was important for her to shoot a high-quality picture, no matter about Hitler or the savage girl. It was important to make a beautiful movie. That was the whole point. You can call her an unscrupulous bastard ... And you can recall the anime hero Hayao Miyazaki's "The Wind Gains Strength" by Jiro. Jiro was a design engineer and dreamed of creating beautiful and fast aircraft. And such an opportunity was given to him by an order from Germany. He did not think that his planes would kill people. He just wanted to create perfect cars. And there was Sakharov, who was very fond of doing science.
 These people were not bad or villains. They are just very passionate about their passion. And I can't judge them. I myself work for the correction of evil. Leni amazes me with the power of his personality. For many years she was condemned and blamed. But she did not admit her guilt. I don’t know if she really believed in it or was able to convince herself, but what character must be in order to live with those memories for so many years. And she died in 101, and the court throughout, was still that bitch.
У записи 1 лайков,
0 репостов,
278 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Лена Силина

Понравилось следующим людям