Я верю, что высшая любовь — это тайная любовь. Будучи однажды
облеченной в слова, любовь теряет свое достоинство. Всю жизнь тосковать по
возлюбленному и умереть от неразделенной любви, ни разу не произнеся его
имени, — вот в чем подлинный смысл любви.
Непривычно слышать о "достоинстве" эмоции. Американский знаток японской
литературы Дональд Кин в комментарии к книге Тикамацу о
влюбленных-самоубийцах, пишет, что когда влюбленные принимают решение стать
на митиюки (на путь смерти), их слова начинают звучать яснее, и сами эти
люди, кажется, становятся выше ростом. Двое, которые до этого были обычными
гражданами города, жалкие мужчина и женщина, запутавшиеся в своих личных и
финансовых проблемах, внезапно достигают величия главных героев трагедии.
В наше время любовь напоминает страсть пигмеев. Достоинство любви
никого не интересует, а невысказанной любви теперь вообще почти не
встретишь. Любовь утрачивает свою силу; влюбленные теряют способность
бороться с обстоятельствами; страсть не вносит поправки в общественную
мораль. Так любовь утрачивает свой абстрактный смысл. И в то же время юноша
не находит радости в том, чтобы завоевать свою возлюбленную, и не грустит,
если это ему не удалось. Это и неудивительно, ведь ему не доступен широкий
спектр человеческих эмоций и способность идеализировать объект своей
страсти. В результате объект тоже теряет достоинство. Любовь относительна, и
если достоинства одной личности умаляются, в равной мере умаляются и
достоинства другой. По всему Токио в наши дни процветают любовные романы
пигмеев.
Ведь гедонизм подразумевает соблюдение строгих правил.
Философия Эпикура отвергает плотский гедонизм, в котором удовольствие
заканчивается разочарованием, а удовлетворение приводит к духовной пустоте.
Удовлетворение — враг удовольствия. Оно не дает ничего, кроме
разочарования.
облеченной в слова, любовь теряет свое достоинство. Всю жизнь тосковать по
возлюбленному и умереть от неразделенной любви, ни разу не произнеся его
имени, — вот в чем подлинный смысл любви.
Непривычно слышать о "достоинстве" эмоции. Американский знаток японской
литературы Дональд Кин в комментарии к книге Тикамацу о
влюбленных-самоубийцах, пишет, что когда влюбленные принимают решение стать
на митиюки (на путь смерти), их слова начинают звучать яснее, и сами эти
люди, кажется, становятся выше ростом. Двое, которые до этого были обычными
гражданами города, жалкие мужчина и женщина, запутавшиеся в своих личных и
финансовых проблемах, внезапно достигают величия главных героев трагедии.
В наше время любовь напоминает страсть пигмеев. Достоинство любви
никого не интересует, а невысказанной любви теперь вообще почти не
встретишь. Любовь утрачивает свою силу; влюбленные теряют способность
бороться с обстоятельствами; страсть не вносит поправки в общественную
мораль. Так любовь утрачивает свой абстрактный смысл. И в то же время юноша
не находит радости в том, чтобы завоевать свою возлюбленную, и не грустит,
если это ему не удалось. Это и неудивительно, ведь ему не доступен широкий
спектр человеческих эмоций и способность идеализировать объект своей
страсти. В результате объект тоже теряет достоинство. Любовь относительна, и
если достоинства одной личности умаляются, в равной мере умаляются и
достоинства другой. По всему Токио в наши дни процветают любовные романы
пигмеев.
Ведь гедонизм подразумевает соблюдение строгих правил.
Философия Эпикура отвергает плотский гедонизм, в котором удовольствие
заканчивается разочарованием, а удовлетворение приводит к духовной пустоте.
Удовлетворение — враг удовольствия. Оно не дает ничего, кроме
разочарования.
I believe that supreme love is secret love. Being once
clothed in words, love loses its dignity. All my life yearn for
beloved and die from unrequited love, never uttering it
name - that’s the true meaning of love.
It’s unusual to hear about the “virtue” of emotion. American connoisseur of Japanese
Donald Keane's literature in a commentary on Chikamatsu's book about
suicidal lovers, writes that when lovers make a decision to become
to the mitiyuki (the path of death), their words begin to sound clearer, and these
people seem to be taller. Two who were ordinary before
citizens of the city, a miserable man and woman entangled in their personal and
financial problems suddenly reach the greatness of the main characters of the tragedy.
Nowadays, love resembles the passion of the pygmies. Virtue of love
nobody cares, and now almost no expression of unspoken love
you will meet. Love is losing its power; lovers lose ability
deal with circumstances; passion does not amend the public
morality. So love loses its abstract meaning. And at the same time, a young man
does not find joy in winning his beloved, and is not sad,
if he failed. This is not surprising, because the wide
spectrum of human emotions and the ability to idealize the object of their
passions. As a result, the object also loses dignity. Love is relative and
if the virtues of one person are diminished, equally diminished and
the merits of another. Love Stories Thrive All Over Tokyo Today
pygmies.
After all, hedonism implies the observance of strict rules.
Epicurus philosophy rejects carnal hedonism in which pleasure
ends with disappointment, and satisfaction leads to spiritual emptiness.
Satisfaction is the enemy of pleasure. It gives nothing but
disappointments.
clothed in words, love loses its dignity. All my life yearn for
beloved and die from unrequited love, never uttering it
name - that’s the true meaning of love.
It’s unusual to hear about the “virtue” of emotion. American connoisseur of Japanese
Donald Keane's literature in a commentary on Chikamatsu's book about
suicidal lovers, writes that when lovers make a decision to become
to the mitiyuki (the path of death), their words begin to sound clearer, and these
people seem to be taller. Two who were ordinary before
citizens of the city, a miserable man and woman entangled in their personal and
financial problems suddenly reach the greatness of the main characters of the tragedy.
Nowadays, love resembles the passion of the pygmies. Virtue of love
nobody cares, and now almost no expression of unspoken love
you will meet. Love is losing its power; lovers lose ability
deal with circumstances; passion does not amend the public
morality. So love loses its abstract meaning. And at the same time, a young man
does not find joy in winning his beloved, and is not sad,
if he failed. This is not surprising, because the wide
spectrum of human emotions and the ability to idealize the object of their
passions. As a result, the object also loses dignity. Love is relative and
if the virtues of one person are diminished, equally diminished and
the merits of another. Love Stories Thrive All Over Tokyo Today
pygmies.
After all, hedonism implies the observance of strict rules.
Epicurus philosophy rejects carnal hedonism in which pleasure
ends with disappointment, and satisfaction leads to spiritual emptiness.
Satisfaction is the enemy of pleasure. It gives nothing but
disappointments.
У записи 4 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Люся Голубева