короче, это снова #культурный_флешмоб, теперь с поэтами вместо художников. [id11541139|Катя Сказка] велела выложить стихотворения автора [id6679847|Звездодуба], что и делаю. Ну да, за лайк присылаю каждому поэта.
Это простая история, это не хорор, не нуар
перед Новым годом на Невском, где люстры блестящие с неба свисали
экскаваторы свихнувшиеся перекопали тротуар
и каждому идущему путь усложняли
не пропускали идущих, не давали идущим пройти
оставив щель между дома стеной и выкопанной ямой
да ещё будка старая телефонная, как назло, выросла на пути
и протискивались в щель господа и охали дамы
а за решёткой оранжевой, простые, как монашеское ОМ
три циркача, поедателя РОЛЛТОНА, носителя сапог
лопатами совковыми жонглировали песком
и утрамбовыватель работал у четвёртого циркача между ног
и трактор с надписью на борту - ГИДРОМЕК
мигал толпе из-за оградки проволочек
размышляя о том, что чувствует цирковой человек
всю жизнь лопатой совковой причины и смыслы раскладывая по полочкам
и вот, на Невском 102, у здания РАЙФАЙЗЕНБАНКА
явился он - поэт, богатырь, удаль молодецкая
и прохожие замерли, и из-за будки смотрели омоновец и девушка-панк
здесь даже ребёнок не проскользнёт, а как пройти Стасу Барецкому?
вместо тела – танк, вместо слов - многоточия
все раскрыли рты, только мальчик крикнул - МАМА – СМОТРИ!
и смотрела мама, на тела грубую оболочку
с нежнейшим сердца цветком внутри
все смотрели на клоуна первого класса
смотрели на человека-слона в пиджаке сторазмерном, с кожаной сумкой
смотрели и думали
– НЕ ПРОТИСНУТЬСЯ В ЩЕЛЬ БАРЕЦКОМУ СТАСУ!
но…
будто взрыв в супермаркете, будто выстрел в лицо из базуки
он гордо прошёл, не замедлив шагов
со спокойным лицом, в тела танке
грустный клоун, трюкач цирковой, раб, свободный от оков
на зависть всем замершим
подмигнув омоновцу и девушке-панку
и, будто вырезанные из картона, продолжали стоять
за будку телефонную прятавшиеся двое
это высший пилотаж, это то, что у грустных клоунов не отнять
вот почему лица их всегда так спокойны
а теми, кто видел, не будут забыты
смятая оранжевая решётка ограды
да телефонная будка вдребезги разбитая
наверное, так некрасиво, но так было надо
и пестрели надписи СКИДКИ, СЭЙЛ
и машины ехали, и ехал троллейбус ПЯТЁРКА
все смотрели на клоуна уходящего, будто в мультфильме на Гаечку Чип и Дейл
и гремели аплодисменты ангелов на галёрке
это простая история, это не хорор, не нуар
перед Новым годом на Невском, где люстры блестящие с неба свисали
экскаваторы свихнувшиеся перекопали тротуар
и каждому идущему путь усложняли.
Это простая история, это не хорор, не нуар
перед Новым годом на Невском, где люстры блестящие с неба свисали
экскаваторы свихнувшиеся перекопали тротуар
и каждому идущему путь усложняли
не пропускали идущих, не давали идущим пройти
оставив щель между дома стеной и выкопанной ямой
да ещё будка старая телефонная, как назло, выросла на пути
и протискивались в щель господа и охали дамы
а за решёткой оранжевой, простые, как монашеское ОМ
три циркача, поедателя РОЛЛТОНА, носителя сапог
лопатами совковыми жонглировали песком
и утрамбовыватель работал у четвёртого циркача между ног
и трактор с надписью на борту - ГИДРОМЕК
мигал толпе из-за оградки проволочек
размышляя о том, что чувствует цирковой человек
всю жизнь лопатой совковой причины и смыслы раскладывая по полочкам
и вот, на Невском 102, у здания РАЙФАЙЗЕНБАНКА
явился он - поэт, богатырь, удаль молодецкая
и прохожие замерли, и из-за будки смотрели омоновец и девушка-панк
здесь даже ребёнок не проскользнёт, а как пройти Стасу Барецкому?
вместо тела – танк, вместо слов - многоточия
все раскрыли рты, только мальчик крикнул - МАМА – СМОТРИ!
и смотрела мама, на тела грубую оболочку
с нежнейшим сердца цветком внутри
все смотрели на клоуна первого класса
смотрели на человека-слона в пиджаке сторазмерном, с кожаной сумкой
смотрели и думали
– НЕ ПРОТИСНУТЬСЯ В ЩЕЛЬ БАРЕЦКОМУ СТАСУ!
но…
будто взрыв в супермаркете, будто выстрел в лицо из базуки
он гордо прошёл, не замедлив шагов
со спокойным лицом, в тела танке
грустный клоун, трюкач цирковой, раб, свободный от оков
на зависть всем замершим
подмигнув омоновцу и девушке-панку
и, будто вырезанные из картона, продолжали стоять
за будку телефонную прятавшиеся двое
это высший пилотаж, это то, что у грустных клоунов не отнять
вот почему лица их всегда так спокойны
а теми, кто видел, не будут забыты
смятая оранжевая решётка ограды
да телефонная будка вдребезги разбитая
наверное, так некрасиво, но так было надо
и пестрели надписи СКИДКИ, СЭЙЛ
и машины ехали, и ехал троллейбус ПЯТЁРКА
все смотрели на клоуна уходящего, будто в мультфильме на Гаечку Чип и Дейл
и гремели аплодисменты ангелов на галёрке
это простая история, это не хорор, не нуар
перед Новым годом на Невском, где люстры блестящие с неба свисали
экскаваторы свихнувшиеся перекопали тротуар
и каждому идущему путь усложняли.
in short, it is again #cultural_flashmob, now with poets instead of artists. [id11541139 | Katya Skazka] ordered me to post the poems of the author [id6679847 | Zvezdodub], which I do. Well, yes, I send each poet a like.
This is a simple story, this is not a horror, not a noir
before the New Year on Nevsky, where chandeliers shining from the sky hung
excavators go crazy digging the sidewalk
and every one walking complicated
didn’t let the people going, didn’t let the people go
leaving a gap between the house wall and the dug hole
and even the old telephone booth, as luck would have it, grew up on the way
and gentlemen squeezed into the crevice and the ladies groaned
and behind the bars of orange, simple as a monastic OM
three circus performers, rollton eater, boot wearer
shovels juggled with sand shovels
and the rammer worked at the fourth circus between the legs
and tractor with the inscription on board - HYDROMEC
blinking to the crowd from behind a wire fence
thinking about how a circus person feels
life spade shovel causes and meanings laying out on shelves
and now, on Nevsky 102, near the Raiffeisenbank building
He appeared - a poet, a hero, a daredevil
and passersby froze, and because of the booth, riot police and punk girl watched
here, even a child does not slip, but how to get to Stas Baretsky?
instead of a body - a tank, instead of words - an ellipsis
everyone opened their mouths, only the boy shouted - MOM - LOOK!
and mom looked at the bodies a rough shell
with a delicate heart flower inside
everybody was looking at a first class clown
looked at a man-elephant in a hundred-sized jacket with a leather bag
looked and thought
- DO NOT Squeeze Into the Slit of the Baretsky Stas!
but…
like a supermarket explosion, like a shot in the face from a bazooka
he proudly walked without slowing down his steps
with a calm face, in the body of the tank
sad clown, circus stuntman, slave-free slave
to the envy of all the dead
winking at the riot police and punk girl
and, as if cut out of cardboard, continued to stand
two hiding behind a telephone booth
this is aerobatics, this is something that sad clowns can’t take away
that's why their faces are always so calm
and those who saw will not be forgotten
crumpled orange fence grid
yes phone booth smashed to smithereens
probably so ugly, but it was necessary
and colorful inscriptions DISCOUNTS, SALE
and the cars were driving, and the FIVE trolley bus was driving
everyone looked at the clown leaving, as if in the cartoon on Gadget Chip and Dale
and the thunderous applause of the angels in the gallery
this is a simple story, this is not a horror, not a noir
before the New Year on Nevsky, where chandeliers shining from the sky hung
excavators go crazy digging the sidewalk
and every one walking complicated the way.
This is a simple story, this is not a horror, not a noir
before the New Year on Nevsky, where chandeliers shining from the sky hung
excavators go crazy digging the sidewalk
and every one walking complicated
didn’t let the people going, didn’t let the people go
leaving a gap between the house wall and the dug hole
and even the old telephone booth, as luck would have it, grew up on the way
and gentlemen squeezed into the crevice and the ladies groaned
and behind the bars of orange, simple as a monastic OM
three circus performers, rollton eater, boot wearer
shovels juggled with sand shovels
and the rammer worked at the fourth circus between the legs
and tractor with the inscription on board - HYDROMEC
blinking to the crowd from behind a wire fence
thinking about how a circus person feels
life spade shovel causes and meanings laying out on shelves
and now, on Nevsky 102, near the Raiffeisenbank building
He appeared - a poet, a hero, a daredevil
and passersby froze, and because of the booth, riot police and punk girl watched
here, even a child does not slip, but how to get to Stas Baretsky?
instead of a body - a tank, instead of words - an ellipsis
everyone opened their mouths, only the boy shouted - MOM - LOOK!
and mom looked at the bodies a rough shell
with a delicate heart flower inside
everybody was looking at a first class clown
looked at a man-elephant in a hundred-sized jacket with a leather bag
looked and thought
- DO NOT Squeeze Into the Slit of the Baretsky Stas!
but…
like a supermarket explosion, like a shot in the face from a bazooka
he proudly walked without slowing down his steps
with a calm face, in the body of the tank
sad clown, circus stuntman, slave-free slave
to the envy of all the dead
winking at the riot police and punk girl
and, as if cut out of cardboard, continued to stand
two hiding behind a telephone booth
this is aerobatics, this is something that sad clowns can’t take away
that's why their faces are always so calm
and those who saw will not be forgotten
crumpled orange fence grid
yes phone booth smashed to smithereens
probably so ugly, but it was necessary
and colorful inscriptions DISCOUNTS, SALE
and the cars were driving, and the FIVE trolley bus was driving
everyone looked at the clown leaving, as if in the cartoon on Gadget Chip and Dale
and the thunderous applause of the angels in the gallery
this is a simple story, this is not a horror, not a noir
before the New Year on Nevsky, where chandeliers shining from the sky hung
excavators go crazy digging the sidewalk
and every one walking complicated the way.
У записи 7 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Фёдор Петров