#безысходность 12 июня 2012 года пользователь Lycerius опубликовал...

#безысходность

12 июня 2012 года пользователь Lycerius опубликовал на Reddit пост, в котором рассказал о своей не совсем обычной забаве: вот уже десять лет он играет в Civilization II. В одну и ту же игровую сессию. Вторая «Цивилизация» позволяет продолжать развитие после преодоления рубежа в 2000 лет н. э.; воспользовавшись этой возможностью, Lycerius решил играть до упора, чтобы посмотреть, какой конец света поджидает игровой мир.

Правильный ответ: никакой.

В 3991 году нашей эры мир этой сессии «Цивилизации» мучительно напоминает мир романа «1984» – мир стагнации и болезненного равновесия трех вооруженных сверхдержав, неспособных победить друг друга, но неспособных и примириться. Мир, развитый настолько, что просто погибнуть он уже не может, но не может и дать своим обитателям хоть что-то хорошее: всё хорошее мгновенно тонет в зараженном радиацией болоте. Мир, где смерть так обыденна, что не является трагедией, но городов так много, что окончательно вымереть им не удается. Мир, где вместо Океании, Евразии и Остразии мы видим Кельтанию, Нью-Викинглэнд и Америку, но разве меняется от этого суть?

Мир, который десятки добровольцев один за другим пытаются вытащить из забвения.

Мир, который его свежеиспеченные поклонники окрестили миром Вечной Войны.

Вот как описывает свое невольное творение сам Lycerius:

«Мир превратился в адский кошмар, полный страданий и разрушения.

К 3991 году н. э. в нем остались только три сверхдержавы, борющиеся теперь за крохи ресурсов, сохранившихся на клочках земли, которые десятки ядерных войн всё-таки не сумели превратить в необитаемые радиоактивные пустоши.

Арктические льды растаяли не менее двадцати раз – в основном из-за ядерных войн. В результате абсолютно вся земля, не являющаяся горами, превратилась в болота, на которых нельзя сеять. Большинство из них всё равно заражены радиацией.

Из-за этого крупные города окончательно ушли в историю. Численность человечества достигла своего апогея около 2000 лет назад, но с тех пор 90% вымерло из-за ядерных катастроф и мора; мор же произошел оттого, что глобальное потепление не оставило ни клочка земли, которую можно было бы вспахать. Инженеры (поздние юниты, замена рабочих) бесконечно строят дороги, чтобы войска сумели добраться до фронта, но на следующий же ход враги уничтожают эти дороги. На то, чтобы осушить болота или расчистить ядерные отходы, просто не остается ресурсов.

Три сверхдержавы – это кельты (то есть я), викинги и американцы. Втроем мы завоевали или поглотили все остальные нации.

Слышали о столетней войне? Это тысячелетняя – а вернее, 1700-летняя. Уже почти 2000 лет три оставшихся державы сцепились в бесконечной смертельной схватке. Мир невозможен. Каждый раз, когда объявляется перемирие, на следующий же ход викинги неожиданно атакуют либо меня, либо Америку – зачастую при помощи ядерного оружия. Даже если ООН объявляет мир насильно. Можно предположить, что покой настанет только тогда, когда викингов уничтожат. Именно они продолжают войну до бесконечности.

Вследствие введенной Стратегической оборонной инициативы целями баллистических ракет могут быть только войска, выведенные за пределы городов. В города же бесконечно пробираются шпионы, способные заложить и взорвать там ядерные снаряды (в более поздних «Цивилизациях» такой возможности нет). Недостаток этого метода состоит в том, что после его применения все прочие нации обычно объявляют вам войну. Но это и так уже случилось, а потому не является контраргументом ни для кого. В том числе и для меня.

Выжившие правительства – две теократии и я, коммунистическое государство. Я хотел сохранить демократию, но Сенат вечно отклонял мое решение начать войну раньше викингов. Это задерживало мою атаку и делало целый ход бесполезным, а викинги потом как по часам нарушали перемирие. Чего еще мне не хватает в более поздних «Цивилизациях», так это внутренней политики. В общем, около тысячи лет назад я отказался от демократии, поскольку она ставила мою империю под удар. Но, конечно, теперь люди меня ненавидят – каждую пару лет в сердце моей империи происходят восстания партизан (поздняя версия варваров), что оттягивает ресурсы от войны.

Военный паритет идеален, в нем нет ни единого слабого места. Позднейшая игра в Civilization II идеально сбалансирована: у всех есть все технологии, так что ни у кого нет преимущества. На карте столько юнитов, что можно потерять двадцать танков и не заметить: к фронтовым линиям течет непрерывный поток новых войск. Это значит, что среди деревень, забитых умирающими с голоду людьми, попадаются и города покрупнее, но улучшить их невозможно. Хотите зернохранилище и еды? Извините, никак нет; мне нужен новый танк. Может, позже».

Автор завершает это поэтичное описание, напоминающее гражданскую страшилку времен Холодной войны, героическим призывом спасти мир (прекратить войну, осушить болота, расчистить землю и наконец-то ее засеять), однако признает, что не знает, как это можно сделать.

Конец.
# hopelessness

On June 12, 2012, Lycerius posted a post on Reddit telling him about his not-so-usual fun: he has been playing Civilization II for ten years now. In the same game session. The second "Civilization" allows us to continue development after overcoming the milestone in 2000 BC. e .; Taking this opportunity, Lycerius decided to play all the way to see what end of the world the game world awaits.

The correct answer is no.

In 3991 AD, the world of this session of Civilization painfully resembles the world of the 1984 novel, a world of stagnation and painful balance of three armed superpowers, incapable of defeating each other, but incapable of reconciling. A world so developed that it simply cannot die, but cannot give its inhabitants at least something good: all good things instantly sink in a swamp contaminated with radiation. A world where death is so commonplace that it is not a tragedy, but there are so many cities that they are not able to die out completely. A world where instead of Oceania, Eurasia and Ostrasia we see Celtania, New Vikingland and America, but does the essence change from this?

The world that dozens of volunteers are trying to get out of oblivion one after another.

The world that his freshly baked fans christened the world of the Eternal War.

Here is how Lycerius himself describes his involuntary creation:

“The world has turned into a hellish nightmare, full of suffering and destruction.

By 3991 AD e. only three superpowers remained in it, now fighting for the crumbs of resources left on shreds of land that dozens of nuclear wars failed to turn into uninhabited radioactive wastes.

Arctic ice melted at least twenty times - mainly due to nuclear wars. As a result, absolutely all of the land that is not mountains has turned into swamps that cannot be sown. Most of them are still infected with radiation.

Because of this, large cities have finally gone down in history. The number of mankind reached its peak about 2000 years ago, but since then 90% has died out due to nuclear disasters and pestilence; However, the plague occurred because global warming did not leave a patch of land that could be plowed. Engineers (later units, replacement of workers) endlessly build roads so that troops can get to the front, but the next move the enemies destroy these roads. There are simply no resources left to drain the swamps or clear up nuclear waste.

The three superpowers are the Celts (that is, me), the Vikings and the Americans. The three of us conquered or swallowed up all the other nations.

Have you heard of the centennial war? This is a thousand-year-old - or rather, 1700-year-old. For almost 2000 years, the three remaining powers have engaged in an endless mortal battle. The world is impossible. Every time a truce is declared, the Vikings unexpectedly attack either me or America the next turn, often with nuclear weapons. Even if the UN declares peace by force. It can be assumed that peace will come only when the Vikings are destroyed. They continue the war indefinitely.

As a result of the Strategic Defense Initiative, ballistic missile targets can only be troops withdrawn from cities. Spies capable of laying and detonating nuclear shells there endlessly make their way into cities (in later Civilizations there is no such possibility). The disadvantage of this method is that after its application, all other nations usually declare war on you. But this has already happened, and therefore is not a counterargument for anyone. Including for me.

The surviving governments are two theocracy and I, the communist state. I wanted to maintain democracy, but the Senate always rejected my decision to start a war before the Vikings. This delayed my attack and made the whole move useless, and the Vikings then violated the ceasefire hour by hour. What else I miss in the later “Civilizations” is domestic politics. In general, about a thousand years ago, I abandoned democracy because it put my empire in jeopardy. But, of course, now people hate me - every couple of years in the heart of my empire there are revolts of partisans (a late version of the barbarians), which draws resources from the war.

Military parity is perfect, there is not a single weak point in it. The latest game in Civilization II is perfectly balanced: everyone has all the technology, so no one has an advantage. There are so many units on the map that you can lose twenty tanks and not notice: a continuous stream of new troops flows to the front lines. This means that among the villages clogged with people dying of hunger, larger cities are also found, but it is impossible to improve them. Want a granary and food? Sorry, no way; I need a new tank. Maybe later".

The author concludes this poetic description, reminiscent of the civil horror story of the Cold War, with a heroic call to save the world (end the war, drain the swamps, clear the land and finally sow it), but admits that he does not know how to do this.

The end.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Артём Терюхов

Понравилось следующим людям