Очень насыщенный Вархаммер - трудно было взяться за отчёт.
Есть такое понятие - дримроль. Быть Рыцарем Пылающего Солнца или боевым жрецом Мирмидии я хотела с первого взгляда, с первой Вахи, которой не было, 14го года.
Мой первый персонаж Труди Краузе, кадет Рыцарей Пылающего Солнца.
В немецкой версии Труди от имени Гертруда и значит воительница, а английская версия значения - сила копья.
По сути очень юная девушка, в чём-то наивная, искренняя, невинная и очень верующая.
Из-за чего были забавные ситуации, когда она быстрее верила людям, которые хорошо отзывались о Мирмидии, чем следовало. Например, легче других поверила Лоренцо Медичи.
Больше всего она хотела показать, что достойна быть Рыцарем Пылающего Солнца, чтобы об этом узнали её учителя.
К сожалению, эта мечта так и не сбылась. Персонаж вышел с очень пронзительной и печальной судьбой.
По сути катарсический момент был, когда она думала, что погибнет уже после первой стычки с крысами от болезни, которую долго не могли излечить. Девушка молилась Мирмидии с жрицей и старшим Кобсом, но старалась смотреть в небо к солнцу, чтобы никто не заметил, как начали бежать слезы, а если и заметил, можно было ответить, что это из-за солнца. Она написала тогда завещание, чтобы её печать с обетами перед путешествием в пограничье вернули в её комтурию и рассказали о ней.
"Нет пощады врага человечества"
Они с Кобсом сиром Гилом всегда следовали этой заповеди.
Казалось бы с крысами уже все обсудили, но... казалось бы тролль и пара гоблинов могут пройти мимо, но... казалось, бы можно не защищать чужую стоянку, но...
Конечно, без суицидального и помня о стратегии.
Поэтому Кобсы посетили госпитали 5раз.
19летняя девочка была вся покрыта шрамами от битв.
Юность, максимализм, вера, большинство врагов человечества она видела первый раз в жизни, но старалась быть достойной. "Всегда действуй с честью и достоинством"
Умерла она, защищая лагерь Нульна. От превосходящих сил противника, в окружении врагов, без отпевания. Её завещание не будет исполнено никогда.
"Если я пойду дорогой смертной тени, то не убоюсь зла, ибо богиня моя со мной. Аве Мирмидия!" - ровно дочитав эти строки, она умерла.
Следующий персонаж Эриха фон Лихтер
Куда циничней, закалённей характером, старше. Понимающая, что жизнь может кончится в любой момент и старающаяся получить от неё побольше.
Поэтому в её жизни, кроме искреннего служения Мирмидии, было много плотской любви, а под конец и быстрое удачное замужество за графом и наследником Сумеречного леса. Она вызывала на дуэль тех, кто был недостаточно уважителен, немного свысока смотрела на простых солдат. Но, конечно, всё в рамках, уважения и милосердия.
Мирмидийцы с её активным участие сделали свою часть ролевой игры - мы построили комтурию. Не там, где собирались, но это и не принципиально.
Эриха славно воевала в то числе и, судя по всему, с чемпионом Кхорна, и он сел.
Умерла Эриха в плену, на арене хаоситов. Она читала молитву Мирмидии, над ней читали молитву хаосу. А после её сожрала Огромная Креветка. В принципе чего-то такого она, не то, что ожидала, но предполагала, как возможное, и была готова.
Спасибо:
Начнём с тех, с кем я выезжала: всем мирмидийцам, спасибо герру капитану, спасибо доппелям и их командиру, нашим врачам, дварфам и слеерам, магам, охране ворот, Старым Монахам, Рядовой Сисястику за общий долгий отыгрыш зомби и всей остальной команде Аверланда.
Далее: сильванийцам за прекрасное постигровое общение; морсам, которые ни разу не добивали смелого рыцаря, и за их данж; зелёнокожим за боевки, за данж, за бладбол; все госпиталям, где побывала; всем кабакам и подобному, где ела или пила; всем, с кем встретилась в бою; мужу - графу и наследнику Сумеречного леса; баронессе Дюрант и её людям за возможность построить комтурию; Лоренцо Медичи за интересный отыгрыш подозрительного или нет тилейца; эльфа разных видов, к которым приставала с вопросами; пленивщему меня норска-хаоситу; пану Штефану и его эшинам по сути за начало игры ещё на строяке; имперскому цирку тоже за вхождение в игру заранее.
Навярняка многих забыла, а стоило бы вспомнить или хотелось бы расписать подробней о тех, кого обозначила скопом - но тогда отчёт станет бесконечным)
И напоследок помолимся:
Что есть великая панацея для человечества? Победа!
Что есть великая богиня? Мирмидия!
Что величайшая мудрость? Мирмидия!
Направь руки воинов твоих,
Чтобы причинить горе
Тем, кто заслужил твой гнев.
Враг твой будет нашим врагом!
Подобно сверкающий комете ты являешься
Дабы помочь слугам своим
И облечь их плащом власти своей
Нет надежды, для тех, кто разбудит твой гнев!
Один взгляд твой, обратит легионы их в бегство,
Одно слово твое разрушит их города!
Один удар твоего копья призовет молнию,
Уничтожит, словно Мордхейм, тех, кто несет зло невинным
И отправит их в объятия отца твоего.
Со Священным писанием твоим победа нам уготована!
Направь же нас, великая Дева Воительница,
Веди нас своей волей, укрой нас эгидой своей.
Мы будем сражаться в тени твоей,
Ты наша богиня! Ты наш щит,
И победа будет нашей короной!
АВЕ МИРМИДИЯ!
#вархаммер2017
#warhammer2017
#невампир
#зонненкамп
Есть такое понятие - дримроль. Быть Рыцарем Пылающего Солнца или боевым жрецом Мирмидии я хотела с первого взгляда, с первой Вахи, которой не было, 14го года.
Мой первый персонаж Труди Краузе, кадет Рыцарей Пылающего Солнца.
В немецкой версии Труди от имени Гертруда и значит воительница, а английская версия значения - сила копья.
По сути очень юная девушка, в чём-то наивная, искренняя, невинная и очень верующая.
Из-за чего были забавные ситуации, когда она быстрее верила людям, которые хорошо отзывались о Мирмидии, чем следовало. Например, легче других поверила Лоренцо Медичи.
Больше всего она хотела показать, что достойна быть Рыцарем Пылающего Солнца, чтобы об этом узнали её учителя.
К сожалению, эта мечта так и не сбылась. Персонаж вышел с очень пронзительной и печальной судьбой.
По сути катарсический момент был, когда она думала, что погибнет уже после первой стычки с крысами от болезни, которую долго не могли излечить. Девушка молилась Мирмидии с жрицей и старшим Кобсом, но старалась смотреть в небо к солнцу, чтобы никто не заметил, как начали бежать слезы, а если и заметил, можно было ответить, что это из-за солнца. Она написала тогда завещание, чтобы её печать с обетами перед путешествием в пограничье вернули в её комтурию и рассказали о ней.
"Нет пощады врага человечества"
Они с Кобсом сиром Гилом всегда следовали этой заповеди.
Казалось бы с крысами уже все обсудили, но... казалось бы тролль и пара гоблинов могут пройти мимо, но... казалось, бы можно не защищать чужую стоянку, но...
Конечно, без суицидального и помня о стратегии.
Поэтому Кобсы посетили госпитали 5раз.
19летняя девочка была вся покрыта шрамами от битв.
Юность, максимализм, вера, большинство врагов человечества она видела первый раз в жизни, но старалась быть достойной. "Всегда действуй с честью и достоинством"
Умерла она, защищая лагерь Нульна. От превосходящих сил противника, в окружении врагов, без отпевания. Её завещание не будет исполнено никогда.
"Если я пойду дорогой смертной тени, то не убоюсь зла, ибо богиня моя со мной. Аве Мирмидия!" - ровно дочитав эти строки, она умерла.
Следующий персонаж Эриха фон Лихтер
Куда циничней, закалённей характером, старше. Понимающая, что жизнь может кончится в любой момент и старающаяся получить от неё побольше.
Поэтому в её жизни, кроме искреннего служения Мирмидии, было много плотской любви, а под конец и быстрое удачное замужество за графом и наследником Сумеречного леса. Она вызывала на дуэль тех, кто был недостаточно уважителен, немного свысока смотрела на простых солдат. Но, конечно, всё в рамках, уважения и милосердия.
Мирмидийцы с её активным участие сделали свою часть ролевой игры - мы построили комтурию. Не там, где собирались, но это и не принципиально.
Эриха славно воевала в то числе и, судя по всему, с чемпионом Кхорна, и он сел.
Умерла Эриха в плену, на арене хаоситов. Она читала молитву Мирмидии, над ней читали молитву хаосу. А после её сожрала Огромная Креветка. В принципе чего-то такого она, не то, что ожидала, но предполагала, как возможное, и была готова.
Спасибо:
Начнём с тех, с кем я выезжала: всем мирмидийцам, спасибо герру капитану, спасибо доппелям и их командиру, нашим врачам, дварфам и слеерам, магам, охране ворот, Старым Монахам, Рядовой Сисястику за общий долгий отыгрыш зомби и всей остальной команде Аверланда.
Далее: сильванийцам за прекрасное постигровое общение; морсам, которые ни разу не добивали смелого рыцаря, и за их данж; зелёнокожим за боевки, за данж, за бладбол; все госпиталям, где побывала; всем кабакам и подобному, где ела или пила; всем, с кем встретилась в бою; мужу - графу и наследнику Сумеречного леса; баронессе Дюрант и её людям за возможность построить комтурию; Лоренцо Медичи за интересный отыгрыш подозрительного или нет тилейца; эльфа разных видов, к которым приставала с вопросами; пленивщему меня норска-хаоситу; пану Штефану и его эшинам по сути за начало игры ещё на строяке; имперскому цирку тоже за вхождение в игру заранее.
Навярняка многих забыла, а стоило бы вспомнить или хотелось бы расписать подробней о тех, кого обозначила скопом - но тогда отчёт станет бесконечным)
И напоследок помолимся:
Что есть великая панацея для человечества? Победа!
Что есть великая богиня? Мирмидия!
Что величайшая мудрость? Мирмидия!
Направь руки воинов твоих,
Чтобы причинить горе
Тем, кто заслужил твой гнев.
Враг твой будет нашим врагом!
Подобно сверкающий комете ты являешься
Дабы помочь слугам своим
И облечь их плащом власти своей
Нет надежды, для тех, кто разбудит твой гнев!
Один взгляд твой, обратит легионы их в бегство,
Одно слово твое разрушит их города!
Один удар твоего копья призовет молнию,
Уничтожит, словно Мордхейм, тех, кто несет зло невинным
И отправит их в объятия отца твоего.
Со Священным писанием твоим победа нам уготована!
Направь же нас, великая Дева Воительница,
Веди нас своей волей, укрой нас эгидой своей.
Мы будем сражаться в тени твоей,
Ты наша богиня! Ты наш щит,
И победа будет нашей короной!
АВЕ МИРМИДИЯ!
#вархаммер2017
#warhammer2017
#невампир
#зонненкамп
Very saturated Warhammer - it was difficult to take on the account.
There is such a thing - dreamrol. I wanted to be the Knight of the Burning Sun or the war priest of Mirmidia at first sight, from the first Vakha, which was not there, of the 14th year.
My first character is Trudy Krause, a cadet of the Knights of the Burning Sun.
In the German version of Trudy, on behalf of Gertrude, it also means a warrior, and the English version of the meaning is the power of the spear.
In fact, a very young girl, somewhat naive, sincere, innocent and very religious.
Because of what, there were funny situations when she quickly believed in people who spoke well of Myrmidia than she should. For example, Lorenzo Medici believed more easily than others.
Most of all, she wanted to show that she was worthy to be the Knight of the Burning Sun, so that her teachers would know about it.
Unfortunately, this dream never came true. The character came out with a very piercing and sad fate.
In fact, the cathartic moment was when she thought that she would die after the first skirmish with rats from a disease that could not be cured for a long time. The girl prayed to Mirmidia with the priestess and elder Cobs, but she tried to look up at the sun so that no one would notice how the tears started to run, and if he did, one could answer that it was because of the sun. She then wrote a will so that her seal with the vows before traveling to the borderlands would be returned to her commentary and told about her.
"There is no mercy of the enemy of mankind"
He and Cobs Sir Gil always followed this commandment.
It would seem that everything has already been discussed with rats, but ... it would seem that a troll and a couple of goblins can pass by, but ... it would seem that it would be possible not to protect someone else's parking lot, but ...
Of course, without suicidal and remembering the strategy.
Therefore, the Cobs visited hospitals 5 times.
The 19-year-old girl was all covered in battle scars.
Youth, maximalism, faith, most of the enemies of mankind she saw for the first time in her life, but tried to be worthy. "Always act with honor and dignity"
She died defending the Nuln camp. From superior enemy forces, surrounded by enemies, without a funeral service. Her will will never be fulfilled.
"If I go the dear shadow of death, I will not fear evil, for my goddess is with me. Ave Mirmidia!" - Having read these lines exactly, she died.
The next character is Erich von Lichter
Much cynical, seasoned character, older. Understanding that life can end at any moment and trying to get more from it.
Therefore, in her life, in addition to the sincere service of Mirmidia, there was a lot of carnal love, and in the end, a quick successful marriage to the count and heir of the Twilight Forest. She challenged those who were not respectful enough, looked down on ordinary soldiers a little down. But, of course, everything is within, respect and mercy.
The Mirmidians with its active participation made their part of the role-playing game - we built a commentary. Not where they were going, but this is not important.
Erich gloriously fought including, apparently, the champion of Khorn, and he sat down.
Erich died in captivity in the arena of chaos. She read the prayer of Myrmidia, over her they read a prayer to chaos. And after it was eaten by the Great Shrimp. In principle, something like this, she was not what she expected, but she assumed, as possible, and was ready.
Thank:
Let's start with those with whom I traveled: to all the Myrmidians, thanks to Herr Captain, thanks to the doppels and their commander, our doctors, dwarves and sleelers, magicians, guarding the gates, Old Monks, Private Sisyastiku for the general long wagering of the zombies and the rest of the Averland team.
Further: the Sylvanians for a wonderful post-game communication; fruit drinks that have never finished off a brave knight, and for their dungeon; greenskin for fighting, for dungeon, for bloodball; all hospitals where I visited; to all taverns and the like, where she ate or drank; all whom she met in battle; her husband - the count and heir to the Twilight Forest; Baroness Durant and her people for the opportunity to build a commentary; Lorenzo Medici for interesting acting out of the suspect or not Tilean; the elf of various kinds, whom she molested with questions; the Norsk chaos that captivates me; Pan Stefan and his eshin in fact for the start of the game is still at construction; imperial circus, too, for entering the game in advance.
Surely I forgot many, but it would be worth remembering or would like to paint more details about those whom I marked in an osphere - but then the report will be endless)
And finally, let's pray:
What is a great panacea for humanity? Victory!
What is a great goddess? Myrmidia!
What is the greatest wisdom? Myrmidia!
Direct the hands of your warriors
To cause grief
To those who deserve your anger.
Your enemy will be our enemy!
Like a sparkling comet you are
In order to help his servants
And clothe them with a cloak of power
There is no hope for those who awaken your anger!
Your glance will take their legions to flight
Your word will destroy their cities!
One stroke of your spear will call for lightning
Destroy, like Mordheim, those who bring evil to the innocent
And he will send them into the arms of your father.
With your scripture, victory is in store for us!
Guide us, great Virgin Warrior,
Lead us with your will, cover us with your auspices.
M
There is such a thing - dreamrol. I wanted to be the Knight of the Burning Sun or the war priest of Mirmidia at first sight, from the first Vakha, which was not there, of the 14th year.
My first character is Trudy Krause, a cadet of the Knights of the Burning Sun.
In the German version of Trudy, on behalf of Gertrude, it also means a warrior, and the English version of the meaning is the power of the spear.
In fact, a very young girl, somewhat naive, sincere, innocent and very religious.
Because of what, there were funny situations when she quickly believed in people who spoke well of Myrmidia than she should. For example, Lorenzo Medici believed more easily than others.
Most of all, she wanted to show that she was worthy to be the Knight of the Burning Sun, so that her teachers would know about it.
Unfortunately, this dream never came true. The character came out with a very piercing and sad fate.
In fact, the cathartic moment was when she thought that she would die after the first skirmish with rats from a disease that could not be cured for a long time. The girl prayed to Mirmidia with the priestess and elder Cobs, but she tried to look up at the sun so that no one would notice how the tears started to run, and if he did, one could answer that it was because of the sun. She then wrote a will so that her seal with the vows before traveling to the borderlands would be returned to her commentary and told about her.
"There is no mercy of the enemy of mankind"
He and Cobs Sir Gil always followed this commandment.
It would seem that everything has already been discussed with rats, but ... it would seem that a troll and a couple of goblins can pass by, but ... it would seem that it would be possible not to protect someone else's parking lot, but ...
Of course, without suicidal and remembering the strategy.
Therefore, the Cobs visited hospitals 5 times.
The 19-year-old girl was all covered in battle scars.
Youth, maximalism, faith, most of the enemies of mankind she saw for the first time in her life, but tried to be worthy. "Always act with honor and dignity"
She died defending the Nuln camp. From superior enemy forces, surrounded by enemies, without a funeral service. Her will will never be fulfilled.
"If I go the dear shadow of death, I will not fear evil, for my goddess is with me. Ave Mirmidia!" - Having read these lines exactly, she died.
The next character is Erich von Lichter
Much cynical, seasoned character, older. Understanding that life can end at any moment and trying to get more from it.
Therefore, in her life, in addition to the sincere service of Mirmidia, there was a lot of carnal love, and in the end, a quick successful marriage to the count and heir of the Twilight Forest. She challenged those who were not respectful enough, looked down on ordinary soldiers a little down. But, of course, everything is within, respect and mercy.
The Mirmidians with its active participation made their part of the role-playing game - we built a commentary. Not where they were going, but this is not important.
Erich gloriously fought including, apparently, the champion of Khorn, and he sat down.
Erich died in captivity in the arena of chaos. She read the prayer of Myrmidia, over her they read a prayer to chaos. And after it was eaten by the Great Shrimp. In principle, something like this, she was not what she expected, but she assumed, as possible, and was ready.
Thank:
Let's start with those with whom I traveled: to all the Myrmidians, thanks to Herr Captain, thanks to the doppels and their commander, our doctors, dwarves and sleelers, magicians, guarding the gates, Old Monks, Private Sisyastiku for the general long wagering of the zombies and the rest of the Averland team.
Further: the Sylvanians for a wonderful post-game communication; fruit drinks that have never finished off a brave knight, and for their dungeon; greenskin for fighting, for dungeon, for bloodball; all hospitals where I visited; to all taverns and the like, where she ate or drank; all whom she met in battle; her husband - the count and heir to the Twilight Forest; Baroness Durant and her people for the opportunity to build a commentary; Lorenzo Medici for interesting acting out of the suspect or not Tilean; the elf of various kinds, whom she molested with questions; the Norsk chaos that captivates me; Pan Stefan and his eshin in fact for the start of the game is still at construction; imperial circus, too, for entering the game in advance.
Surely I forgot many, but it would be worth remembering or would like to paint more details about those whom I marked in an osphere - but then the report will be endless)
And finally, let's pray:
What is a great panacea for humanity? Victory!
What is a great goddess? Myrmidia!
What is the greatest wisdom? Myrmidia!
Direct the hands of your warriors
To cause grief
To those who deserve your anger.
Your enemy will be our enemy!
Like a sparkling comet you are
In order to help his servants
And clothe them with a cloak of power
There is no hope for those who awaken your anger!
Your glance will take their legions to flight
Your word will destroy their cities!
One stroke of your spear will call for lightning
Destroy, like Mordheim, those who bring evil to the innocent
And he will send them into the arms of your father.
With your scripture, victory is in store for us!
Guide us, great Virgin Warrior,
Lead us with your will, cover us with your auspices.
M
У записи 72 лайков,
1 репостов,
3974 просмотров.
1 репостов,
3974 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Виктория Волохова