Мы играли в [club129085318|Ocultу], много наших полегло. Ну,...

Мы играли в [club129085318|Ocultу], много наших полегло.
Ну, начали мы как настоящие толчки - вписавшись за 1,5 дня на горящие роли... в дом военно-бюрократический и с традициями древними... а ещё лично тебе надо делать ритуал, потому что ты религиозный глава, но скорее всего это не проблема, ибо велики шансы, что убьют тебя до ритуала)
Искренне надеюсь, что хотя бы образ у меня получился хорошо. Если что не так, то извините - я прочла 2 описания Эр от МГ и это первая окульта)
Задачи по игре выполнены: реликвию брат не получил, ещё Эр нашла, ритуал провела. Жила во благо дома, умерла во благо дома.
На то, чтоб продумать ещё мутки, чтоб не умирать - Торри Эшщ не хватило.
Но вживание в роль и переживания были оч. сильными, что даже странно для игры, куда не готовился и думал хоть месяц. Думаю, что это заслуга МГ.
Говоря о самой игре - ИМХО оч. трудно делать городские игры.
С самого начала и загрузов было сильное ощущение, что МГ значительно не рассчитала своё время - тип ещё 2 недели бы и столько бы доделалось.
Далеко не худшая городская игра, где я была. Бывал вовсе трешпиздец без сюжета и толком правил, иногда ещё и с космическии жидорептилойдами (и последнее не шутка: играешь ты по "Эре водолея", а вдруг раз - оказывается, во всём виноваты космические жидорептилойды)
Так что на что бы ни были похожи замечания и мысли дальше - игру хвалю. Успехов МГ или тем из неё, кто будет в других составах мастерить.
Об игре окульта:
Минусы:
* не доделаны модели (религия - это... ну, допустим, как упрощённая ритуалистика);
* информация, что по идее должна быть на старте, поступает в середине игры;
* сюжетное неравновесие: кто-то попу рвал, а кто-то скучал;
* разрозненная документация по игре - 100500 доков правил;
* серьезные загрузы (мой точно), но при этом - устные (и мастер всё забывает сказать и ты не всё запоминаешь);
* мало мастеров (четче деление и дублирование обязанностей и еще пару мастеров все бы упростило);
*отсутствие кусков инфы в загрузах;
* отсутствие какого-либо посмертия или загрузки игротехами для мертвых (внешность знают, но мы ж сильные ролевики и поменять внешность и понять можем. - решается лентой другого цвета для второй роли и еще кучей версий);
* бесполезная жирная система виртуалов )), появившаяся к концу игры (что делать могут, что они - х.з., чо до этого не участвовали в жизни дома - х.з.);
* субъективно среднее качество описаний групп(домов) или порой выбор странных их представителей поролево в игру;
* плохая реклама игры до (а она была?), из-за чего мало кастинга и учета пожеланий игрока.
Плюсы:
* крайне низкая цена игры (вообще фантастично);
* крутой загруз (мне точно);
* ряд офигенных игроков и групп;
* хороший сеттинг для городской игры;
* игровой действующий бар с алкоголем и кофе;
* разнообразные и интересные сюжеты(что я с моего места видела);
* высокая плотность игры для Эр (документы, но они горят, и ты горишь, и все в огне и ты в аду);
* терпимая близость локаций (а на городской игре бывает - а теперь вы едите на край города, так что терпимая тут уже оч. Хорошо);
* терпимая боевая модель (имхо на городской игре надо еще проще и короче, мы цивилов напугали)), но вообще бывает в разы хуже и в городских и в играх другого формата - так что тут терпимая большой плюс);
* в принципе рабочий баланс финансов без совсем зла.????????

Спасибо все, с кем поигралось. Дому, мразям и всем встреченным в разных мутках и просто)

ПС: в доке даны всякие яркие написанные мной штуки, ессно, разного было больше, это то, что сохранилось и яркое.
We played [club129085318 | Occult], many of us were killed.
Well, we started like real tremors - having entered into burning roles in 1.5 days ... into a military-bureaucratic house and with ancient traditions ... and also you personally need to do a ritual, because you are a religious leader, but most likely it not a problem, because the chances are good that they will kill you before the ritual)
I sincerely hope that at least the image I have turned out well. If something is wrong, then I'm sorry - I read 2 descriptions of Er from MG and this is the first occult)
The tasks of the game have been completed: the brother did not receive the relic, yet Er found, carried out the ritual. Lived for the good of the house, died for the good of the house.
In order to think through more turbidity, so as not to die - Torri Ash was not enough.
But getting used to the role and experiences were very good. strong, which is even strange for a game where I didn’t prepare and thought for at least a month. I think this is a merit of MG.
Speaking of the game itself - IMHO Pts. hard to do city games.
From the very beginning and the loads, there was a strong feeling that MG did not significantly calculate its time - a type of 2 more weeks would have been completed and as much.
Far from the worst city game where I was. There was a trash at all without a plot and really ruled, sometimes also with space liquid reptiloids (and the last is not a joke: you play on the "Era of Aquarius", and suddenly it turns out that space liquid reptiloids are to blame for everything)
So no matter what the comments and thoughts further look like - a game of praise. Success MG or those of it who will tinker in other compositions.
About the game of the cult:
Minuses:
* models are not completed (religion is ... well, let's say, as a simplified ritualism);
* Information that, in theory, should be at the start, comes in the middle of the game;
* plot imbalance: someone ass tore, and someone missed;
* scattered documentation on the game - 100500 rule docks;
* serious loads (mine for sure), but at the same time - oral (and the master forgets to say everything and you don’t remember everything);
* few masters (a clearer division and duplication of duties and a couple of masters would have simplified everything);
* lack of pieces of information in the load;
* the absence of any post-mortem or game equipment for the dead (they know the appearance, but we are strong role players and we can change the appearance and understand it - it is decided by a different color tape for the second role and a bunch of versions);
* useless greasy system of virtuals)), which appeared at the end of the game (what can they do that they are hz, who did not participate in life at home before - hz);
* subjectively the average quality of the descriptions of groups (houses) or sometimes the choice of their strange representatives is ruthless in the game;
* poor advertising of the game before (and what was it?), because of which there is little casting and taking into account the wishes of the player.
Pros:
* extremely low price of the game (generally fantastic);
* cool boot (for sure);
* A number of awesome players and groups;
* A good setting for a city game;
* game operating bar with alcohol and coffee;
* diverse and interesting stories (that I saw from my place);
* high density game for Er (documents, but they burn, and you burn, and everything is on fire and you are in hell);
* tolerant proximity of locations (and it happens on a city game - and now you are eating to the edge of the city, so tolerant here is already very good. Good);
* a tolerable combat model (in my opinion on the city game it is even simpler and shorter, we scared civilians)), but in general it can be much worse both in city and in games of a different format - so there is a tolerable big plus);
* in principle, the working balance of finance without any evil. ????????

Thanks to everyone who played with. House, scum and everyone you met in different directions and just)

PS: in the dock, all sorts of bright things written by me are given, essno, there were more different things, this is what was preserved and bright.
У записи 14 лайков,
1 репостов,
1473 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Виктория Волохова

Понравилось следующим людям