[club131646489|Темная Башня: All Hail] На самом деле было...

[club131646489|Темная Башня: All Hail]
На самом деле было очень здорово познакомиться с миром Тёмной Башни (читала перед игрой)
Нежно люблю Юсю, как мастера (на её игре я и познакомилась с форматом небольших лесных игр), так же отношусь и к Саше Яцуренко (нежно как к игроку, мастеру и музыканту)
Но вот... как-то я от игры ожидала большего.
1) Прежде всего неудачно расположенная мастерка. Я вижу тут 2 варианта: или она должна была быть полноценной рядом с каждой локацией, или находиться между Нью-Йорком и Калья Суэрта.
Лично я 2 раза не пошла выяснять важные вопросы, потому что они возникли на фоне событий игры(потом распишу какие именно)
Так же хотелось бы от присутствующего мастера, а лучше мастера и какого-то из АХЧ отличного знания всех правил; техники, чтобы можно было решить технические проблемы; небольших сюжетных заготовок на случай провисания игры.
В конце концов: локации почти равноценны по размеру, насколько я поняла - а с мастерением как-то не справедливо вышло.
2) Браслеты... Ну, сама идея классная. Но по факту. Мне очень трудно простить браслету образование 2х Ка-тетов, которые я тупо не нашла. Оказалось надо идти на мастерку (про которую смотрите выше, а на месте ничего с этим не сделать), чтоб там сказали. А как-то у персонажа наконец-то были дела.
Музыка из браслетов:
а) "говорите мне в это ухо, а то в том я слышу мир",
б) её было слишком много всё же часто - идея подачи настроения, состояния, обозначения мест или луча звуком - хорошая, но почему так много, много лишнего? Я бы поотсекала, а то действительно устаёшь.
в) выйду в поле с конём... на непонятном языке - реально выбило из мира игры на хаха)
г) звуки похожие на звуки маркеры: например просто петух (а вовсе не тот петух) или какие-то собаки, что тоже подвывали.
д) слишком много звуков животных (вроде в обычной деревне и то потише)
е) благая мелодия - очень часто. Т.е. у тебя какие-то негативные события или просто скука, а упорно звучит благая весть.
Цвет Догана. Они не совпадали с картинкой и кроме Юси в середине игры никто не мог пояснить что это значит. В принципе проблема решилась бы просто демонстрацией цветов на параде, если мастера в курсе, что чёт они не такие как было показано в правилах. В итоге я 2 раза играла не то. (А вообще играть состояния было интересно и важно)
Переход состояний Догана - надо больше способов его менять (они вообще были кроме пойти к слепому или на мастерку?) и какой-то контроль мастеров за тем, что делает человек, чтобы, если что ему переключать состояние. Я вообще слышала версию, что сделала хорошее: идёшь и говоришь об этом на мастерку (про мастерку смотри выше) и что-то меняется.
3) Сюжет. Эм... что делать и как жить, если все предположительно твои проблемы ты решаешь ещё в первую игровую ночь и чуть-чуть в первой половине дня?
В принципе, когда едешь простым фермером на маленькую игру до 100 человек, ожидаешь 2 варианта: или всё окажется сильно сложнее, или можно будет вписаться в большой общий замес. Тут не сработал ни один. В середине дня субботы было провисание, когда делать было откровенно нечего. Я искренне пристала ко всем, рядом с кем был видимый мне движ и с кем хоть как-то общалась. пару раз даже уйдя из персонажной логики, к сожалению. Например, Марии Герреро Сара очень обиженная вряд ли стала бы помогать, НО "вдруг там какой-то хоть движ"? Фраза, характеризующая ситуацию, сказанная мной Софии: "А вам не нужен помощник, охранник, кровавая жертва в конце концов?" (к этому картинка с котёнком, ибо просто идём туда, где что-то происходит)
Свои квесты я решила быстро, а в спасении мира я ни с кем не напросилась.
Ещё слишком коцанная боёвка - тоже не способствовала замесности.
В принципе, если бы браслет показал мне мои Ка-теты - может было бы веселее.
Персонажно: У Сары был муж, дядя и... она была одной из сестёр Орис. Сара сомневалась в Молли, ибо никто не помнил ту бабушку-мать из Джемисонов, что учила Молли. Но довольно легко удалось разобраться с этим.
Сара очень переживала, что муж её не поймёт. Что решит, что сестра Орис - это плохо. Но муж её легко понял. (И в принципе, все в городе, кто видел, или кому говорилось, - легко понимали)
Сара ожидала, что за налоговиками придут воины и надо будет защищать своих или что робота не убили и его надо убить именно сёстрам Орис. Но ей практически не пришлось использовать острые тарелки. Только тренироваться и учить новую сестру. И ещё ударить Ворона, но он упал то ли от её тарелки, то ли от пуль шерифа - там не понять.
Сара в принципе была счастлива - она часто слышала благую весть и понимала, что в итоге всё будет хорошо.
А их с мужем любовь действительно преодолевала всё - и то, что она сестра Орис и то, что его заколдовала и пару раз занялась с ним любовью Мария Герреро.
Их с мужем любовь настолько преодолевала всё, что они вместе ходили в Чёрную Калью без страха.
Их с мужем любовь настолько преодолевала всё, что она после его смерти не почувствовала разрыв Ка-тета, а услышала о их любви.
Дальше Сара Джемисон отправится в Нью-Йорк. Она уверена, что и там всё будет в порядке, ведь там жив и стал ещё лучше её родной Дон.
Наиболее её беспокоило то, что у неё не получалось стать лучше. Особенно после смерти Слепого, к которой она была косвенно причастна.
Но м.б. в Нью-Йорке ей удастся исправить и это...
Спасибо: Моему всё понимающему мужу; моему деятельному дяде; моим замечательным сёстрам Орис, особенно Молли; братьям Сету и Дику; таинственной Семь; Слепому; шерифу и его помощникам; индейцу-не индейцу; нашему кабаку; кабаку Нью-Йорка; Сеттонам (за соседство и атмосферу); Мансонам (Софии за лечение, остальным за атмосферу и сцену на развалинах); Герреро (маме и сыну особенно); Морэно (за бешеного робота и атмосферу); ньюйоркцам, что вернулись в Калью, и тем, что заходили в гости и угощали ЛСД; Ворону, Герберт Йорк и вообще всем с кем хоть сколько-то поигралось (могла многих пропустить случайно - без обид) вы тоже отличные =) Все были классные и играли отлично. Спасибо Юсе за игру. Спасибо Саше Яцуренко за музыку. Даёшь усовершенствованную игру по тому же сеттингу от того же МГ) Ибо и у использования техники, и у сеттинга большой потенциал.
[club131646489 | Dark Tower: All Hail]
In fact, it was very nice to get acquainted with the world of the Dark Tower (read before the game)
I love Yusya dearly as a master (at her game I got acquainted with the format of small forest games), I also treat Sasha Yatsurenko (dearly as a player, master and musician)
But ... somehow I expected more from the game.
1) First of all, the poorly located trowel. I see here 2 options: either it should have been full next to each location, or located between New York and Calla Suerta.
Personally, I did not go 2 times to find out important questions, because they arose against the background of the events of the game (then I will write which ones)
I would also like from the present master, and preferably the master and some of AHCh, an excellent knowledge of all the rules; techniques to solve technical problems; small plot blanks in case the game sags.
In the end: the locations are almost equivalent in size, as I understand it - but somehow it didn’t work out with skill.
2) Bracelets ... Well, the idea itself is cool. But in fact. It’s very difficult for me to forgive the bracelet for the formation of 2 Cats, which I stupidly did not find. It turned out that we had to go to the trowel (about which you look above, but there was nothing to be done on the spot) so that they would say. And somehow the character finally had a deal.
Music from the bracelets:
a) "speak to me in this ear, otherwise I hear the world",
b) it was too much yet often - the idea of ​​conveying mood, state, designating places or a ray with sound is good, but why is there so much, much more? I would cut it off, otherwise I’m really tired.
c) I’ll go out into the field with a horse ... in an incomprehensible language - I really knocked out the game of haha ​​from the world)
d) sounds similar to sound markers: for example, just a cock (and not the cock at all) or some dogs that also howled.
e) too many animal sounds (like in a regular village and then quieter)
e) a good melody - very often. Those. you have some negative events or just boredom, and the good news stubbornly sounds.
Dogan color. They did not coincide with the picture, and apart from Yusi, in the middle of the game no one could explain what this meant. In principle, the problem would be solved simply by demonstrating the colors in the parade, if the masters are aware that they are even not as shown in the rules. As a result, I played wrong 2 times. (In general, playing the state was interesting and important)
The transition of Dogan’s states - we need more ways to change it (did they even go to the blind or to the trowel?) And some kind of control by the masters over what the person is doing, so that if he needs to switch the state. In general, I heard the version that I did good: you go and talk about it at the trowel (see above for the trowel) and something is changing.
3) The plot. Um ... what to do and how to live if you solve all your problems presumably on the first night of the game and a little in the morning?
In principle, when you go as a simple farmer to a small game for up to 100 people, you expect 2 options: either everything will turn out to be much more complicated, or it will be possible to fit into a large general kneading. Not a single one worked here. In the middle of the Sabbath day there was a sag when there was frankly nothing to do. I sincerely clung to everyone near whom there was a movement visible to me and with whom I had at least somehow communicated. a couple of times even having left character logic, unfortunately. For example, Maria Guerrero Sarah, very offended, would hardly help, BUT "suddenly there is some kind of movement"? The phrase describing the situation, which I said to Sofia: "And you do not need an assistant, a guard, a bloody victim in the end?" (picture of a kitten for this, because we’re just going to where something is happening)
I quickly decided my quests, but I didn’t ask anyone to save the world.
Still too kotsanskaya battle - also did not contribute to knightiness.
In principle, if the bracelet showed me my Cats, it might be more fun.
Character: Sarah had a husband, uncle and ... she was one of the Oris sisters. Sarah doubted Molly, for no one remembered that grandmother from the Jamison that Molly taught. But quite easily managed to deal with this.
Sarah was very worried that her husband would not understand her. Which decides that Sister Oris is bad. But her husband easily understood. (And, in principle, everyone in the city who saw or who was told easily understood)
Sarah expected that warriors would come for the tax authorities and that they would have to defend their own, or that the robot had not been killed and that it was the Oris sisters who needed to kill it. But she practically did not have to use sharp plates. Only train and teach a new sister. And hit Raven again, but he fell either from her plate, or from the sheriff’s bullets - there is no way to understand.
In principle, Sarah was happy - she often heard the good news and understood that in the end everything would be fine.
And her husband and her husband really overcame everything - and the fact that she was Oris’s sister and that she had bewitched him and Maria Guerrero made love to him a couple of times.
Love and her husband so overcame everything that they went to Black Calla together without fear.
Love and love overcame her and her husband so much that after his death she did not feel the break of the Ceteta, but heard about their love.
Next Sarah Jamison
У записи 11 лайков,
0 репостов,
933 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Виктория Волохова

Понравилось следующим людям