[club153413437|РИ Паранойя. Серый Город.] в качестве отчёта...
-----
Со стороны персонажей:
Извольская Валерия
Довольно короткая, но довольно ёмкая история вышла. Девушка ушла из неформальной тусовки от неведомой смертельно опасной мистики, которая погубила байк клуб и стала искусствоведом. Но мистика догнала её... Она уехала из страны в Тайланд, бросив работу. Но мистика догнала её... потому что всё тлен. К ней приехал её алый гонщик, тот самый, что раньше был в её нефорском прошлом.
Отлично почувствовала себя смирившимся героем пункта назначения.
-----
Фрида
Это прекрасный персонаж сам по себе - это неформалка, считающая себя ведьмой, при этом феминистического толка. Ей лет 19.
Честно, было приятно на крайне серьёзных щах свысока периодически говорить персонажам мужского пола: "Ты же всего лишь мужчина".
Любовная линия - ну, не срослось, хотя изначально там всё было без взаимности, он любил богатую готессу. Зато мы весело поиграли в приворот. А то, что не срослось - оно и хорошо, он был маньяком-убийцей и культистом, как выяснялось позже.
Про восприятие - сначала персонаж очень удивлялся, что её заклинания работают сильно лучше, чем она ожидала. Ибо ну, для неё это такая полуигра, а тут раз: и ты зовёшь дьявола, а у тебя не свет погас, а он лично пришёл... И ещё эти дурацкие чужие сны...
Закончилась история довольно смешно - хотя с точки зрения персонажа в его некоторой внутренней гротескности - логично. Она поговорила с другой ведьмой и та (будучи уже не совсем собой): очень убедительно рассказывала, что сама Фрида во всё это не верит, спрашивала зачем она здесь? У Фриды всё сложилось: Действительно? Зачем? Пойду я отсюда. Персонаж, наблюдая за всей мистикой в конце, делился планами с бывшими друзьями: "Знаете, наверно, нам лучше больше никогда не видеться. Пойду я учиться. Так, искусствоведы тоже с мистикой. Поэтому не на гуманитария, чтоб перестраховаться. Пойду учиться на программиста".
Правда и от неё мистика не уйдёт... Она-то не знает, что она сноходец и будет видеть чужие сны, в которых происходит что-то неправильное... мистическое.
(Кстати, тут в плюс сыграла очень специфичная игромеханика - я-игрок, так же как я-персонаж не знала, что в итоге выйдет от моих заклинаний)
-----
Со стороны игрока:
Во-первых, мне понравилось играть. Я слышала разное на эту тему (и даже участвовала в одном странном ВтМ того же мастера, подтверждавшем то странное, что говорят), но нет, вполне неплохое проведение вечеров вышло. Хотя и трудно отрицать, что очень специфичное (игра небанальная). Но если ты к этому готов(а), то вполне может зайти.
Во-вторых, я никогда ещё не играла в игры с прекрасными словами нарратив или нордик) Или мастера не говорили) Не знаю, были ли это они на деле или нет - но пытаться поиграть именно по таким правилам - был забавный опыт, можно повторять ;)
----
Минусы:
Да, я бы всё же сделала чётче с загрузами - хотя бы цели-задачи всем прописала или совсем чётко донесла до игроков, что сами придумайте полностью всё - с меня мир и общеизвестное - остальное от вас. Это избавило бы от разночтений.
Механика блокнотов - что-то тут не так. Потому что очень смущало, что игроки то отыгрывают драку, то пишут там про драку. Или крестик снимите или трусы наденьте))
----
Личное:
Мне порой было трудно поймать за хвост оба пласта. Иногда трудно поймать эмоцию из-за... хм... ибо я сама не всё успевала продумывать о своём персонаже, а загруза нет почти.
П.С. рада была поиграть с внезапной (ибо вроде в ролевках обычно большинство знаешь) кучей новых людей. И да, знакомству тоже рада.
-----
Со стороны персонажей:
Извольская Валерия
Довольно короткая, но довольно ёмкая история вышла. Девушка ушла из неформальной тусовки от неведомой смертельно опасной мистики, которая погубила байк клуб и стала искусствоведом. Но мистика догнала её... Она уехала из страны в Тайланд, бросив работу. Но мистика догнала её... потому что всё тлен. К ней приехал её алый гонщик, тот самый, что раньше был в её нефорском прошлом.
Отлично почувствовала себя смирившимся героем пункта назначения.
-----
Фрида
Это прекрасный персонаж сам по себе - это неформалка, считающая себя ведьмой, при этом феминистического толка. Ей лет 19.
Честно, было приятно на крайне серьёзных щах свысока периодически говорить персонажам мужского пола: "Ты же всего лишь мужчина".
Любовная линия - ну, не срослось, хотя изначально там всё было без взаимности, он любил богатую готессу. Зато мы весело поиграли в приворот. А то, что не срослось - оно и хорошо, он был маньяком-убийцей и культистом, как выяснялось позже.
Про восприятие - сначала персонаж очень удивлялся, что её заклинания работают сильно лучше, чем она ожидала. Ибо ну, для неё это такая полуигра, а тут раз: и ты зовёшь дьявола, а у тебя не свет погас, а он лично пришёл... И ещё эти дурацкие чужие сны...
Закончилась история довольно смешно - хотя с точки зрения персонажа в его некоторой внутренней гротескности - логично. Она поговорила с другой ведьмой и та (будучи уже не совсем собой): очень убедительно рассказывала, что сама Фрида во всё это не верит, спрашивала зачем она здесь? У Фриды всё сложилось: Действительно? Зачем? Пойду я отсюда. Персонаж, наблюдая за всей мистикой в конце, делился планами с бывшими друзьями: "Знаете, наверно, нам лучше больше никогда не видеться. Пойду я учиться. Так, искусствоведы тоже с мистикой. Поэтому не на гуманитария, чтоб перестраховаться. Пойду учиться на программиста".
Правда и от неё мистика не уйдёт... Она-то не знает, что она сноходец и будет видеть чужие сны, в которых происходит что-то неправильное... мистическое.
(Кстати, тут в плюс сыграла очень специфичная игромеханика - я-игрок, так же как я-персонаж не знала, что в итоге выйдет от моих заклинаний)
-----
Со стороны игрока:
Во-первых, мне понравилось играть. Я слышала разное на эту тему (и даже участвовала в одном странном ВтМ того же мастера, подтверждавшем то странное, что говорят), но нет, вполне неплохое проведение вечеров вышло. Хотя и трудно отрицать, что очень специфичное (игра небанальная). Но если ты к этому готов(а), то вполне может зайти.
Во-вторых, я никогда ещё не играла в игры с прекрасными словами нарратив или нордик) Или мастера не говорили) Не знаю, были ли это они на деле или нет - но пытаться поиграть именно по таким правилам - был забавный опыт, можно повторять ;)
----
Минусы:
Да, я бы всё же сделала чётче с загрузами - хотя бы цели-задачи всем прописала или совсем чётко донесла до игроков, что сами придумайте полностью всё - с меня мир и общеизвестное - остальное от вас. Это избавило бы от разночтений.
Механика блокнотов - что-то тут не так. Потому что очень смущало, что игроки то отыгрывают драку, то пишут там про драку. Или крестик снимите или трусы наденьте))
----
Личное:
Мне порой было трудно поймать за хвост оба пласта. Иногда трудно поймать эмоцию из-за... хм... ибо я сама не всё успевала продумывать о своём персонаже, а загруза нет почти.
П.С. рада была поиграть с внезапной (ибо вроде в ролевках обычно большинство знаешь) кучей новых людей. И да, знакомству тоже рада.
[club153413437 | RI Paranoia. Gray City.] As a report ...
-----
From the side of the characters:
Izvolskaya Valeria
A rather short, but rather capacious story came out. The girl left the informal party from an unknown deadly mysticism that destroyed the bike club and became an art critic. But mysticism caught up with her ... She left the country for Thailand, quitting her job. But mysticism caught up with her ... because everything is perishable. Her scarlet racer came to her, the same one that used to be in her nefo past.
I felt great as a reconciled hero of the destination.
-----
Frida
This is a wonderful character in itself - this is an informal who considers herself a witch, at the same time feminist. She is 19 years old.
Honestly, it was nice to speak to male characters from time to time on extremely serious cabins from above: "You're just a man."
The love line - well, it didn’t grow together, although initially everything was there without reciprocity, he loved the rich gothicess. But we had fun playing a love spell. And that which did not grow together was good, he was a killer maniac and a cultist, as it turned out later.
About perception - at first the character was very surprised that her spells work much better than she expected. For well, for her it’s such a half-game, and then again: you call the devil, and you haven’t turned off the light, but he personally came ... And also these stupid alien dreams ...
The story ended quite funny - although from the point of view of the character in its some internal grotesque - it is logical. She talked with another witch, and she (being no longer quite herself): very convincingly told that Frida herself did not believe all this, asked why she was here? Frida's got it right: Really? What for? I will go from here. The character, watching all the mysticism in the end, shared his plans with former friends: “You know, we probably better never see each other again. I’ll go to study. So, art historians are also with mysticism. Therefore, I’m not a humanitarian, to be safe. I’ll go to study as a programmer "
True, mysticism will not leave her either ... She doesn’t know that she is a dreamer and will see other people's dreams in which something wrong ... mystical.
(By the way, a very specific game mechanic played a plus here - I am a player, just like I a character did not know what would eventually come from my spells)
-----
From the player’s side:
First off, I liked playing. I heard different things on this subject (and even participated in one strange WTM of the same master, who confirmed the strange thing they say), but no, quite good evening parties came out. Although it is difficult to deny that it is very specific (the game is not trivial). But if you are ready for this (a), then it may well come in.
Secondly, I have never played games with beautiful narrative or Nordic words) Or the masters didn’t say) I don’t know if they were actually or not - but trying to play by these rules was a funny experience, you can repeat it; )
----
Minuses:
Yes, I would still make it clearer with the loads - at least I set out the goals and objectives for everyone or conveyed to the players very clearly that you should think up everything completely - the world and the well-known from me - the rest is from you. This would eliminate the inconsistencies.
The mechanics of notebooks - something is wrong here. Because it was very embarrassing that the players either act out the fight or write about the fight there. Or remove the cross or put on your underpants))
----
Personal:
It was sometimes difficult for me to catch both layers by the tail. Sometimes it’s hard to catch an emotion because of ... hmm ... because I myself didn’t have time to think over everything about my character, and there is almost no load.
P.S. I was glad to play with a sudden (for it seems like most people usually know in role-playing) a bunch of new people. And yes, I’m also glad to meet you.
-----
From the side of the characters:
Izvolskaya Valeria
A rather short, but rather capacious story came out. The girl left the informal party from an unknown deadly mysticism that destroyed the bike club and became an art critic. But mysticism caught up with her ... She left the country for Thailand, quitting her job. But mysticism caught up with her ... because everything is perishable. Her scarlet racer came to her, the same one that used to be in her nefo past.
I felt great as a reconciled hero of the destination.
-----
Frida
This is a wonderful character in itself - this is an informal who considers herself a witch, at the same time feminist. She is 19 years old.
Honestly, it was nice to speak to male characters from time to time on extremely serious cabins from above: "You're just a man."
The love line - well, it didn’t grow together, although initially everything was there without reciprocity, he loved the rich gothicess. But we had fun playing a love spell. And that which did not grow together was good, he was a killer maniac and a cultist, as it turned out later.
About perception - at first the character was very surprised that her spells work much better than she expected. For well, for her it’s such a half-game, and then again: you call the devil, and you haven’t turned off the light, but he personally came ... And also these stupid alien dreams ...
The story ended quite funny - although from the point of view of the character in its some internal grotesque - it is logical. She talked with another witch, and she (being no longer quite herself): very convincingly told that Frida herself did not believe all this, asked why she was here? Frida's got it right: Really? What for? I will go from here. The character, watching all the mysticism in the end, shared his plans with former friends: “You know, we probably better never see each other again. I’ll go to study. So, art historians are also with mysticism. Therefore, I’m not a humanitarian, to be safe. I’ll go to study as a programmer "
True, mysticism will not leave her either ... She doesn’t know that she is a dreamer and will see other people's dreams in which something wrong ... mystical.
(By the way, a very specific game mechanic played a plus here - I am a player, just like I a character did not know what would eventually come from my spells)
-----
From the player’s side:
First off, I liked playing. I heard different things on this subject (and even participated in one strange WTM of the same master, who confirmed the strange thing they say), but no, quite good evening parties came out. Although it is difficult to deny that it is very specific (the game is not trivial). But if you are ready for this (a), then it may well come in.
Secondly, I have never played games with beautiful narrative or Nordic words) Or the masters didn’t say) I don’t know if they were actually or not - but trying to play by these rules was a funny experience, you can repeat it; )
----
Minuses:
Yes, I would still make it clearer with the loads - at least I set out the goals and objectives for everyone or conveyed to the players very clearly that you should think up everything completely - the world and the well-known from me - the rest is from you. This would eliminate the inconsistencies.
The mechanics of notebooks - something is wrong here. Because it was very embarrassing that the players either act out the fight or write about the fight there. Or remove the cross or put on your underpants))
----
Personal:
It was sometimes difficult for me to catch both layers by the tail. Sometimes it’s hard to catch an emotion because of ... hmm ... because I myself didn’t have time to think over everything about my character, and there is almost no load.
P.S. I was glad to play with a sudden (for it seems like most people usually know in role-playing) a bunch of new people. And yes, I’m also glad to meet you.
У записи 4 лайков,
0 репостов,
730 просмотров.
0 репостов,
730 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Виктория Волохова