Национализм - страшное зло. Это вполне заметно на...

Национализм - страшное зло.
Это вполне заметно на истории Китая. Во второй половине 17го века он был завоеван маньчжурами. Завоеватели положили конец многолетней гражданской войне, установили закон и порядок. Их режим очень сложно назвать оккупационным или фашистким, поскольку они на самом деле пеклись о благе Поднебесной. К примеру, вот что говорит википедия об управлении Китаем маньчжурским императором Канси:
"61 год его умелого правления — рекордно длинный срок в китайской истории: таким образом, эпоха Канси стала символом благополучия, «золотым веком» Китайской империи"
Весьма показателен тот факт, что именно по его приказу был составлен знаменитый "Словарь Канси", изъясняющий значения 47 035 иероглифов и 1995 графических вариаций, а также статьи, объясняющих их звучание, семантику, употребление.
Короче говоря, маньчжуры относились к Китаю намного лучше, чем иные отечественные правители к своим отечествам.
Таким образом, нормальные люди при маньчжурах получили возможность спокойно жить и работать.
Однако, возникла и небольшая, но очень буйная, прослойка националистов. Которым жизнь была не мила от мысли, что "Китай должен принадлежать китайцам". Хотя, во-первых, на китайской земле не написано кому она должна принадлежать. Во-вторых, кто, в конце-концов, отличит маньчжура от китайца?
Но поцреоты об этом не думали и принялись создавать тайные сообщества и заниматься антигосударственной деятельностью. Ради "святой цели" освобождения Китая от "оккупантов" националисты готовы были идти на любые жертвы. С особой щедростью они приносили в жертву тех, кто к их движениям не принадлежал.
Все, как на Украине. Где тамошние поцреоты тоже очень воодушевленно кладут на алтарь отечества тысячи собственных сограждан, из которых многие бы и не хотели отдавать свои жизни и здоровье за сине-желтые идеи.
Но вернемся к Китаю. Если судить по кинематографу, то с точки зрения его современной идеологии, именно уроды-националисты и являются его героями. И плевать, что они уроды. Так, например, один "герой" легко и непринужденно подставляет собстенного отца, так что последнего убивают (х/ф "36 ступеней Шаолиня").
Весьма распространен сюжет, где нацики впутывают знаменитый монастырь в свои разборки. Надо понимать, что монастырь Шаолиня - место буддисткой практики. Монахи вовсе не хотят бороться ни с какими оккупациями. Они желают заниматься самообманом о своем несуществовании и практиковать ушу. Но приходят поцреоты, которые полагают монастырь "частью китайской культуры", и все портят. Что заканчивается разрушением монастыря руками маньчжуров. А националисты отбывают дальше портить и разрушать.
Вот, такое зло - национализм. Интересно, есть ли хоть один китайский боевик, где главным положительным героем является маньчжур, который добросовестно каленым железом выжигает националистическую нечисть, мешающую жить нормальным людям?
Nationalism is a terrible evil.
This is quite noticeable in the history of China. In the second half of the 17th century, it was conquered by the Manchus. The conquerors put an end to many years of civil war, established law and order. Their regime is very difficult to call occupational or fascist, because they actually cared about the blessings of the Middle Kingdom. For example, here is what Wikipedia says about the rule of China by the Manchu emperor Kansi:
"61 years of his skillful reign is a record long period in Chinese history: thus, the Kangxi era has become a symbol of prosperity, the" golden age "of the Chinese empire."
It is very indicative that it was on his order that the famous Kangxi Dictionary was compiled, explaining the meanings of 47,035 hieroglyphs and 1995 graphic variations, as well as articles explaining their sound, semantics, and usage.
In short, the Manchus treated China much better than other domestic rulers to their own countries.
Thus, normal people under the Manchus got the opportunity to live and work quietly.
However, a small, but very violent, layer of nationalists arose. Which life was not sweet at the thought that "China should belong to the Chinese." Although, firstly, in Chinese land it is not written to whom it should belong. Secondly, who, in the end, distinguishes Manchu from the Chinese?
But the bosses did not think about it and began to create secret communities and engage in anti-state activities. For the sake of the "holy goal" of liberating China from the "invaders", the nationalists were ready to make any sacrifices. With special generosity, they sacrificed those who did not belong to their movements.
Everything, as in Ukraine. Where the local riches are also very enthusiastically laying thousands of their fellow citizens on the altar of the fatherland, of which many would not want to give their lives and health for blue and yellow ideas.
But back to China. Judging by the cinema, from the point of view of its modern ideology, it is the freak-nationalists who are its heroes. And do not care that they are freaks. So, for example, one "hero" easily and naturally substitutes his own father, so that the latter is killed (the movie "36 steps of Shaolin").
A very common story, where the Natsiks entangled the famous monastery in their showdown. It must be understood that the Shaolin Temple is the place of Buddhist practice. The monks do not want to fight any occupations at all. They want to engage in self-deception about their non-existence and practice Wushu. But there are popreots who believe the monastery is "part of Chinese culture", and they spoil everything. What ends with the destruction of the monastery by the hands of the Manchus. And the nationalists are leaving on to spoil and destroy.
Well, such an evil is nationalism. I wonder if there is at least one Chinese action movie where the main positive character is Manchuria, who conscientiously burns nationalist scum that interferes with normal people?
У записи 3 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Роман Шапиро

Понравилось следующим людям