Картину нарисовал Билл Стоунхэм. Скандал начался после одной...

Картину нарисовал Билл Стоунхэм. Скандал начался после одной из выставок. Психически неуравновешенным людям, просматривающим данную картину становилось плохо, они теряли сознание, начинали плакать и т.д…
Началось всё в 1972, когда картина была нарисована Биллом Стоунхэмом по старой фотографии, где он был сфотографирован в пятилетнем возрасте и найденной в Чикагском доме где он жил в то время.
Впервые картина была показана владельцу и искусствоведу Лос-Анжелес Таймс, которой после этого скончался. Может быть это было совпадением, а может и нет. Затем картина была приобретена актером Джоном Марли (умер в 1984 году). Далее начинается самое интересное. Картину обнаружили на свалке среди груды мусора. Семья нашедшая ее принесла домой и уже в первую ночь маленькая четырехлетняя дочка прибежала в спальню родителей с криками, что дети на картине дерутся. На следующую ночь, что дети на картине были за дверью. В следующую ночь глава семейства поставил видеокамеру на включение по движению в комнате где висела картина. Видеокамера сработала несколько раз.
Картина была выставлена на интернет-аукцион eBay. Вскоре на почтовые адреса администраторов eBay стали приходить тревожные письма с жалобами на ухудшение самочувствия, потерю сознания и даже сердечные приступы. На eBay (также как и в этом посте) стояло предупреждение, но народ как известно любопытный и многие пренебрегли предупреждением. Текст сообщения приведен на одном из изображений.
Картина была продана за 1025 USD, начальная цена составляла 199 USD.Страницу с картиной посетили свыше 30000 раз, но в основном просто ради интереса. Ее купил Ким Смит, проживавший в маленьком городке недалеко от Чикаго. Он как раз подыскивал, что-нибудь для своей только-что отремонтированной художественной галереи на просторах интернет. Когда он наткнулся на "Hands Resist Him" то сначала подумал, что ее нарисовали в сороковых годах и она прекрасно подойдет для него в качестве экспоната.
Это было бы концом истории, но письма стали приходить теперь на адрес Смита. Многие из них были как и раньше с рассказами о плохом самочувствие после просмотра картины, но были и те кто писали о зле исходившем от нее.
Другие требовали просто сжечь ее. Ему предложили услуги даже Эд и Лоррэйн Уоррены, известные как изгоняющие демонов в Амитвильском доме в 1979 году. Некоторые даже вспоминали известное убийство Сатилло в лесных холмах штата Калифорния. Призраки двух детей, как говорят, часто посещают дом на холмах. Экстрасенсы утверждали: "Мы видели мальчика. Он носил легкую футболку и шорты. Его сестра была всегда в тени. Он, казалось, защищал ее. Их звали Томом и Лаурой и они как две капли похожи на детей изображенных на картине.
Что же не то в этой картине? Может все дело в искажении пропорций и формы, легком, но навязчивом, заставляющем вглядываться. Посмотрите на голову мальчика: его макушка плоская, плоское и бесформенное, словно накрытое куском сырого теста, лицо. Посмотрите на дверь. У вас нет ощущения, что ростом мальчик выше взрослого человека, а дверь- огромна? Руки за невидимой преградой кажутся очень маленькими. Ноги у мальчика, в них тоже, что-то не то.
Есть ужасная неправильность. Она пугает.
Безусловно, что бы понять эту картину нужно думать как художник, ведь он рисовал себя.
Представьте, что это вы стоите у запертой двери, щурясь от яркого солнца. ОНИ не пускают вас в дверь и вам от этого хочется плакать (вы прикусили губу), но вы не будете, ведь вы уже взрослые.
Девочка рядом с вами - вовсе не враг, а ваш единственный спутник за этой дверью. Хоть она и кукла, и глаз у нее нет, и внутри пустая, но зато она знает, куда идти - ведь она - житель этого мира-за-дверью. Она проведет вас тем путем, где руки не смогут прогнать вас. Все хорошо, просто немножечко обидно, что сразу не пустили.
Улица - это сон, дом - это наш мир. Дверь - это граница между сном и явью, а руки - это "другие живые". А может что это не ОНИ детей не пускают к себе, а дети не пускают ИХ к себе? Дети боятся, особенно мальчик. но он взрослый и не показывает это. Девочка не может бояться, потому что у неё нет чувств. Но они - мальчик и девочка точно знают, что РУКИ из ТОГО мира к ним не проберутся, не вломятся, потому что это совсем другой мир. Но бояться есть чего… хотя бы неожиданности. а вдруг?
The picture was drawn by Bill Stoneham. The scandal began after one of the exhibitions. Mentally unbalanced people viewing this picture became ill, they lost consciousness, began to cry, etc ...
It all started in 1972, when the picture was painted by Bill Stoneham from an old photograph, where he was photographed at the age of five and found in the Chicago house where he lived at that time.
For the first time, the painting was shown to the owner and art critic of the Los Angeles Times, who later died. Maybe it was a coincidence, but maybe not. Then the picture was purchased by actor John Marley (died in 1984). Then the fun begins. The picture was found in a landfill amid a pile of garbage. The family who found her brought home and already on the first night, a small four-year-old daughter ran into the parents' bedroom, screaming that the children in the picture were fighting. The next night that the children in the picture were outside the door. The next night, the head of the family set the camcorder to turn on by movement in the room where the picture hung. The camcorder has worked several times.
The picture was put up for eBay online auction. Soon, e-mail administrators began to receive disturbing emails complaining of poor health, loss of consciousness, and even heart attacks. On eBay (as well as in this post) there was a warning, but the people, as you know, are curious and many neglected the warning. The text of the message is shown in one of the images.
The painting was sold for 1025 USD, the initial price was 199 USD. The page with the painting was visited over 30,000 times, but mostly just for fun. It was bought by Kim Smith, who lived in a small town near Chicago. He was just looking for something for his newly renovated art gallery on the Internet. When he stumbled upon "Hands Resist Him," he first thought that she was painted in the forties and that it would be perfect for him as an exhibit.
That would be the end of the story, but letters now began to arrive at Smith's address. Many of them were, as before, with stories of ill health after watching the picture, but there were those who wrote about the evil emanating from it.
Others demanded just to burn her. He was offered services even by Ed and Lorraine Warren, known as the exorcists in the Amitville house in 1979. Some even recalled the famous Satillo assassination in California's forest hills. The ghosts of two children are said to haunt a house in the hills. Psychics claimed: “We saw the boy. He wore a light T-shirt and shorts. His sister was always in the shade. He seemed to protect her. They were called Tom and Laura and they looked like two children in the picture.
What is wrong with this picture? Maybe the whole thing is a distortion of proportions and shape, light, but intrusive, forcing to peer. Look at the boy's head: his crown is flat, flat and shapeless, as if covered with a piece of raw dough, his face. Look at the door. Do you have the feeling that the boy is taller than an adult, and the door is huge? Hands behind an invisible barrier seem very small. The boy’s legs, in them, too, something is not right.
There is a terrible wrong. She is scary.
Of course, in order to understand this picture, you need to think as an artist, because he painted himself.
Imagine that you are standing at a locked door, squinting from the bright sun. THEY do not let you in the door and you want to cry because of this (you bit your lip), but you won’t, because you are already adults.
The girl next to you is not an enemy at all, but your only companion behind this door. Although she is a doll and has no eyes, and inside is empty, but she knows where to go - after all, she is a resident of this world behind the door. She will lead you in a way where her hands cannot drive you away. All is well, it’s just a little disappointing that they didn’t let me go right away.
The street is a dream, the house is our world. The door is the boundary between dream and reality, and the hands are "other living things." Or maybe it’s not THEY who do not let children come to themselves, and the children do not let THEM to themselves? Children are afraid, especially the boy. but he is an adult and does not show it. A girl cannot be afraid because she has no feelings. But they, a boy and a girl, know for sure that HANDS from that world will not get to them, they will not break in, because this is a completely different world. But there is something to be afraid of ... at least surprises. but what if?
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Аленичкина

Понравилось следующим людям