Рассказал тут, про старкрафт и поддержку киберспорта. Если...

Рассказал тут, про старкрафт и поддержку киберспорта. Если одним абзатцем, то: «И я с уверенность могу сказать, что единственный (кроме полу-мифического варианта «мой дядя из Газпрома даст денег на команду»), еще раз, ЕДИНСТВЕННЫЙ способ получить долгосрочный контракт — предложить компании-спонсору то, что так или иначе решает стоящие перед ним задачи. Задачи зависят от множества факторов: тип продукта, текущее позиционирование, наличие бюджета, степень заполненность складов, время года, внешнеэкономическая ситуация, курсы валют, логистические особенности, фаза луны и прочие сложнопросчитываемые штуки. Самое очевидное предложение, которое может сделать киберспортивная организация (не важно: лига, команда или организатор турниров) — предложить доступ к аудитории своих фанатов или производство определенного контента (опять же с тиражированием этого контента на аудиторию своих фанатов). И вот тут уже включается очень неприятная для романтиков элементарная математика целесообразности вложения времени и средств, где киберспорт конкурирует с другими рекламными площадками (в общем случае эту конкуренцию, к сожалению, проигрывая).»

http://hdgame.net/ru/rstl/newsrstl/695-starcraft-2-hots-rstl-6-i1-.html
He told here about starcraft and eSports support. If in one paragraph, then: “And I can confidently say that the only (besides the semi-mythical option“ my uncle from Gazprom will give money for the team ”), once again, the ONLY way to get a long-term contract is to offer the sponsor company that one way or another solves the tasks before him. Tasks depend on many factors: type of product, current positioning, budget availability, degree of full storage, time of year, foreign economic situation, exchange rates, logistics, moon phase and other difficult things to calculate. The most obvious suggestion that an e-sports organization can make (it doesn’t matter: a league, team or tournament organizer) is to offer access to the audience of its fans or the production of certain content (again, by replicating this content to the audience of its fans). And here, elementary mathematics, very unpleasant for romantics, is already included in the expediency of investing time and money, where e-sports compete with other advertising platforms (in the general case, unfortunately, losing this competition). ”

http://hdgame.net/en/rstl/newsrstl/695-starcraft-2-hots-rstl-6-i1-.html
У записи 5 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Борис Мунтян

Понравилось следующим людям