Я хочу показать всем остальным, что любой физический недостаток может стать благословением, а всё нормальное чертовски скучно. Потому что я не учился читать до тринадцати лет но никто об этом не знал, пока мне не исполнилось семь или восемь, потому что я мог запоминать всё и повторять. Поэтому все думали, что я читал. А потом я попался. И мне пришлось провести все мои чёртовы школьные годы в спецшколах для страдающих дислексией, и это было... Я всегда знал, что создан для чего-то большего. Я был создан для чего-то другого. Я был создан для чего-то грандиозного, поэтому мне там было не место..
Видеть — значит понимать, но это всё-таки что-то подсознательное потому что кино — это на самом деле не то, что мы видим это нечто невидимое нам. Творчество — это двунаправленный опыт когда вы открываете для себя что-то, что посеет зерно которое затем даёт всходы, которые повлияют на ваш опыт в будущем и возникает своего рода круговое движение которое сопровождает вас до конца жизни. Оно вас определяет, формирует, вдохновляет, пугает. И в этом мире нельзя сказать что хорошо, а что плохо, потому что в этом бурно развивающемся мире всё приемлемо, всё общепринято и каждый найдёт что-то для себя. Я из такого мира, потому что это и есть будущее и я всегда чувствовал, что пришёл из будущего.Я не могу видеть это, я не вижу это.
Я знаю одну женщину и однажды я стоял рядом, когда она выбирала себе пару обуви и она примеряла две одинаковые пары и я подумал, что с ней не так? Может, она не видит, что это та же самая пара обуви? Моя жена воскликнула: «Боже, да ты дальтоник!». Потому что, по-видимому, они были разных цветов.
Я снял фильм о красоте и безумии и хотел, чтобы в нём говорилось о женщинах, потому что я хотел снять фильм про 16-летнюю девушку и я верю, что в каждом мужчине живёт такая девушка так что это была моя версия. Вы можете отчасти сказать, что в фильме «Драйв» я достиг своего рода высшей точки мужского фетиша. Я снял три фильма о немом воине Мадс Миккельсен сыграл его в фильме «Вальхалла: Сага о викинге». В «Драйве» в роли немого воина был Райан, а Витхая сыграл его в фильме «Только Бог простит». И я думаю, что в то же время остальные персонажи моих фильмов, конечно, из фильмов... «Только Бог простит» и «Неонового демона». В них присутствует очень сильная... фетишизация многих вещей внутри меня. Пусть эксперты ищут и анализируют, потому что я не хочу звучать как придурок.
Мне было трудно в самом начале, потому что я снимал фильмы больше исходя из того, как я хотел бы быть воспринят. Я думал, что скучно быть величайшим режиссёром всех времён и с грустью понял, что я им и не был, но затем я сделал выбор в пользу чего-то иного что именно со своими фильмами я должен быть лучшим. Так что это простой математический подход заставить себя быть настолько инстинктивно бесстрашным насколько это возможно и единственное правило в этой игре убедиться в том, что это приносит деньги и по сути, вы предполагаете то, что каждый ваш фильм может быть последним. Потому что если вы собираетесь уйти, уйдите, громко хлопнув дверью.
Видеть — значит понимать, но это всё-таки что-то подсознательное потому что кино — это на самом деле не то, что мы видим это нечто невидимое нам. Творчество — это двунаправленный опыт когда вы открываете для себя что-то, что посеет зерно которое затем даёт всходы, которые повлияют на ваш опыт в будущем и возникает своего рода круговое движение которое сопровождает вас до конца жизни. Оно вас определяет, формирует, вдохновляет, пугает. И в этом мире нельзя сказать что хорошо, а что плохо, потому что в этом бурно развивающемся мире всё приемлемо, всё общепринято и каждый найдёт что-то для себя. Я из такого мира, потому что это и есть будущее и я всегда чувствовал, что пришёл из будущего.Я не могу видеть это, я не вижу это.
Я знаю одну женщину и однажды я стоял рядом, когда она выбирала себе пару обуви и она примеряла две одинаковые пары и я подумал, что с ней не так? Может, она не видит, что это та же самая пара обуви? Моя жена воскликнула: «Боже, да ты дальтоник!». Потому что, по-видимому, они были разных цветов.
Я снял фильм о красоте и безумии и хотел, чтобы в нём говорилось о женщинах, потому что я хотел снять фильм про 16-летнюю девушку и я верю, что в каждом мужчине живёт такая девушка так что это была моя версия. Вы можете отчасти сказать, что в фильме «Драйв» я достиг своего рода высшей точки мужского фетиша. Я снял три фильма о немом воине Мадс Миккельсен сыграл его в фильме «Вальхалла: Сага о викинге». В «Драйве» в роли немого воина был Райан, а Витхая сыграл его в фильме «Только Бог простит». И я думаю, что в то же время остальные персонажи моих фильмов, конечно, из фильмов... «Только Бог простит» и «Неонового демона». В них присутствует очень сильная... фетишизация многих вещей внутри меня. Пусть эксперты ищут и анализируют, потому что я не хочу звучать как придурок.
Мне было трудно в самом начале, потому что я снимал фильмы больше исходя из того, как я хотел бы быть воспринят. Я думал, что скучно быть величайшим режиссёром всех времён и с грустью понял, что я им и не был, но затем я сделал выбор в пользу чего-то иного что именно со своими фильмами я должен быть лучшим. Так что это простой математический подход заставить себя быть настолько инстинктивно бесстрашным насколько это возможно и единственное правило в этой игре убедиться в том, что это приносит деньги и по сути, вы предполагаете то, что каждый ваш фильм может быть последним. Потому что если вы собираетесь уйти, уйдите, громко хлопнув дверью.
I want to show everyone else that any physical disability can be a blessing, and all normal is pretty darn boring. Because I didn’t learn to read until I was thirteen, but no one knew about it until I was seven or eight, because I could memorize everything and repeat it. Therefore, everyone thought I was reading. And then I got caught. And I had to spend all my damn school years in special schools for dyslexic patients, and that was ... I always knew that I was created for something more. I was created for something else. I was created for something grand, so I did not belong there ..
To see is to understand, but it is still something subconscious because cinema is not really what we see, it is something invisible to us. Creativity is a bi-directional experience when you discover something that sows a seed that then gives seedlings that will affect your experience in the future and there is a kind of circular movement that accompanies you for the rest of your life. It defines you, shapes, inspires, scares you. And in this world it is impossible to say what is good and what is bad, because in this rapidly developing world everything is acceptable, everything is generally accepted and everyone will find something for themselves. I am from such a world, because this is the future and I always felt that I came from the future. I cannot see it, I cannot see it.
I know one woman, and one day I stood next to her when she chose a pair of shoes and she tried on two identical pairs and I thought what was wrong with her? Maybe she does not see that this is the same pair of shoes? My wife exclaimed: "God, you're color blind!" Because, apparently, they were of different colors.
I made a film about beauty and insanity and wanted it to talk about women, because I wanted to make a film about a 16-year-old girl and I believe that such a girl lives in every man, so that was my version. You can partly say that in the movie Drive I reached a kind of culmination of a male fetish. I made three films about the silent warrior Mads Mikkelsen played him in the movie Valhalla: The Viking Saga. In “Drive”, Ryan was the silent warrior, and Vithaya played him in the film “Only God Forgive”. And I think that at the same time, the rest of the characters in my films are, of course, from films ... "Only God will forgive" and "Neon Demon." They have a very strong ... fetishization of many things inside me. Let the experts search and analyze, because I do not want to sound like a moron.
It was difficult for me at the very beginning, because I made films more based on how I would like to be perceived. I thought it was boring to be the greatest director of all time and sadly realized that I wasn’t one, but then I decided in favor of something else that I should be the best with my films. So this is a simple mathematical approach to force yourself to be as instinctively fearless as possible and the only rule in this game is to make sure that it brings money and, in fact, you assume that each of your films can be the last. Because if you are going to leave, leave, loudly slamming the door.
To see is to understand, but it is still something subconscious because cinema is not really what we see, it is something invisible to us. Creativity is a bi-directional experience when you discover something that sows a seed that then gives seedlings that will affect your experience in the future and there is a kind of circular movement that accompanies you for the rest of your life. It defines you, shapes, inspires, scares you. And in this world it is impossible to say what is good and what is bad, because in this rapidly developing world everything is acceptable, everything is generally accepted and everyone will find something for themselves. I am from such a world, because this is the future and I always felt that I came from the future. I cannot see it, I cannot see it.
I know one woman, and one day I stood next to her when she chose a pair of shoes and she tried on two identical pairs and I thought what was wrong with her? Maybe she does not see that this is the same pair of shoes? My wife exclaimed: "God, you're color blind!" Because, apparently, they were of different colors.
I made a film about beauty and insanity and wanted it to talk about women, because I wanted to make a film about a 16-year-old girl and I believe that such a girl lives in every man, so that was my version. You can partly say that in the movie Drive I reached a kind of culmination of a male fetish. I made three films about the silent warrior Mads Mikkelsen played him in the movie Valhalla: The Viking Saga. In “Drive”, Ryan was the silent warrior, and Vithaya played him in the film “Only God Forgive”. And I think that at the same time, the rest of the characters in my films are, of course, from films ... "Only God will forgive" and "Neon Demon." They have a very strong ... fetishization of many things inside me. Let the experts search and analyze, because I do not want to sound like a moron.
It was difficult for me at the very beginning, because I made films more based on how I would like to be perceived. I thought it was boring to be the greatest director of all time and sadly realized that I wasn’t one, but then I decided in favor of something else that I should be the best with my films. So this is a simple mathematical approach to force yourself to be as instinctively fearless as possible and the only rule in this game is to make sure that it brings money and, in fact, you assume that each of your films can be the last. Because if you are going to leave, leave, loudly slamming the door.
У записи 3 лайков,
0 репостов,
196 просмотров.
0 репостов,
196 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сексуальный Брежнев