Очень милый анимационный фильм или скорее - крик души, один из моих самых любимых в детстве. Невероятно насыщенное по своему смыслу творение. Основная идея этого фильма не победа добра над злом, а восстановление гармонии. Все образы мифических духов леса отлично сочетаются с лесными пейзажами, указывая на величия и одушевленность природы. Что интересно, неумеренного «экологического пафоса» в фильме нет. Обе стороны конфликта показаны объективно и бесстрастно.
Фильм очень хороший для детей, так как тут все персонажи амбивалентны, что дает ребенку расслабиться и просто смотреть фильм, открывая для себя новые грани любви и зла в зависимости от субъективности мировоззрения персонажа. Это произведение не для всех, только чувствуя каждого героя, только тогда ты будешь смеяться вместе с ним, и заплачешь, когда заплачет герой. И если ты не улавливаешь смысла, то ты либо поймёшь его позже, либо тебе это никто и никогда словами не объяснит. Все это явно не для циничных людей, живущих по правилу: «здесь и сейчас».
п.с.: композитор Джо Хисаиси - это слов нет...
Фильм очень хороший для детей, так как тут все персонажи амбивалентны, что дает ребенку расслабиться и просто смотреть фильм, открывая для себя новые грани любви и зла в зависимости от субъективности мировоззрения персонажа. Это произведение не для всех, только чувствуя каждого героя, только тогда ты будешь смеяться вместе с ним, и заплачешь, когда заплачет герой. И если ты не улавливаешь смысла, то ты либо поймёшь его позже, либо тебе это никто и никогда словами не объяснит. Все это явно не для циничных людей, живущих по правилу: «здесь и сейчас».
п.с.: композитор Джо Хисаиси - это слов нет...
A very cute animated film, or rather, the cry of the soul, one of my favorite in childhood. Incredibly rich in meaning, the creation. The main idea of this film is not the victory of good over evil, but the restoration of harmony. All images of mythical spirits of the forest are perfectly combined with forest landscapes, indicating the grandeur and animation of nature. Interestingly, there is no immoderate "environmental pathos" in the film. Both sides of the conflict are shown objectively and impassively.
The film is very good for children, since here all the characters are ambivalent, which allows the child to relax and just watch the film, discovering new facets of love and evil, depending on the subjectivity of the character’s worldview. This work is not for everyone, only feeling every hero, only then will you laugh with him, and you will cry when the hero cries. And if you do not catch the point, then you will either understand it later, or nobody will ever explain it to you. All this is clearly not for cynical people living by the rule: "here and now."
ps: composer Joe Hisaishi - this is no words ...
The film is very good for children, since here all the characters are ambivalent, which allows the child to relax and just watch the film, discovering new facets of love and evil, depending on the subjectivity of the character’s worldview. This work is not for everyone, only feeling every hero, only then will you laugh with him, and you will cry when the hero cries. And if you do not catch the point, then you will either understand it later, or nobody will ever explain it to you. All this is clearly not for cynical people living by the rule: "here and now."
ps: composer Joe Hisaishi - this is no words ...
У записи 13 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Gleb Sampoev