Сегодня попал на концерт группы Сурганова и Оркестр.
Уже давно подумывал это сделать, но не приводилось возможности.
Одно могу сказать точно, что в живую группа звучит совершенно иначе, чем на записях. Как ни крути, но главное, выделяющее эту группу от всех, это, если можно так сказать, поэзия вокалистки. Она тут идет главной линией, под час даже складывается ощущение, что если бы и не было музыкального ряда, все звучало бы так же. Но именно этот музыкальная подложка к этим стихам и создает весь антураж: есть возможность и вставить гитарное соло с перегрузом там, где надо, и духовые, и порой и немного синтетики или клавиш. Вроде мы слышим что-то роковое, а вот уже и джазовое пошло, а после проявили латинские мотивы. Но все равно, основа всего - это поэзия... и конечно же ритм секция, которая выделяется из всего музыкального ряда так поразительно, будто она и есть самое главное, и даже не сердце и пульс трека, а сама его кожа. Потому возникает удивительное ощущение, что почти любую песню можно сыграть боем на одной акустической гитаре, если опустить короткие вставки аранжировки. Это конечно очень странно звучит в век модных рваных ритмов или сложных электронных вмешательств в звучание. Лично я почувствовал себя в ранней юности, на заре 2000х, где в моде было петь под гитарку, носить спортивные куртки из гладкой кожи, и практически все российские исполнители выходили на сцену в темных очках. В общем, мне понравился этот опыт. п.с.: на концерте отчего-то очень много целующихся женщин очень преклонного возраста. Причем их "светлая и прекрасная любовь" видимо ограничивается исключительно самими собой и девушкой, находящейся рядом. Как только надо было выходить из зала, сразу все поменялось на грубость и хамство ко всем вокруг во имя достижения своих целей., а именно просто надо было выйти из зала очередью. Я почувствовал себя в сельпо 90х, где все расталкивают друг друга локтями и готовы вгрызться в шею любого. Я повидал много разного, попутешествовал, видел дичайшие фанаткские и криминальные районы Европы, но за какое Эго боролись между собой эти женщины, я совершенно не понял. Благо я выходил через отдельный выход и не коснулся этого.
п.п.с.: но даже последнее не испортило моего очень приятного осадка после стихов Светланы Сургановой.
Уже давно подумывал это сделать, но не приводилось возможности.
Одно могу сказать точно, что в живую группа звучит совершенно иначе, чем на записях. Как ни крути, но главное, выделяющее эту группу от всех, это, если можно так сказать, поэзия вокалистки. Она тут идет главной линией, под час даже складывается ощущение, что если бы и не было музыкального ряда, все звучало бы так же. Но именно этот музыкальная подложка к этим стихам и создает весь антураж: есть возможность и вставить гитарное соло с перегрузом там, где надо, и духовые, и порой и немного синтетики или клавиш. Вроде мы слышим что-то роковое, а вот уже и джазовое пошло, а после проявили латинские мотивы. Но все равно, основа всего - это поэзия... и конечно же ритм секция, которая выделяется из всего музыкального ряда так поразительно, будто она и есть самое главное, и даже не сердце и пульс трека, а сама его кожа. Потому возникает удивительное ощущение, что почти любую песню можно сыграть боем на одной акустической гитаре, если опустить короткие вставки аранжировки. Это конечно очень странно звучит в век модных рваных ритмов или сложных электронных вмешательств в звучание. Лично я почувствовал себя в ранней юности, на заре 2000х, где в моде было петь под гитарку, носить спортивные куртки из гладкой кожи, и практически все российские исполнители выходили на сцену в темных очках. В общем, мне понравился этот опыт. п.с.: на концерте отчего-то очень много целующихся женщин очень преклонного возраста. Причем их "светлая и прекрасная любовь" видимо ограничивается исключительно самими собой и девушкой, находящейся рядом. Как только надо было выходить из зала, сразу все поменялось на грубость и хамство ко всем вокруг во имя достижения своих целей., а именно просто надо было выйти из зала очередью. Я почувствовал себя в сельпо 90х, где все расталкивают друг друга локтями и готовы вгрызться в шею любого. Я повидал много разного, попутешествовал, видел дичайшие фанаткские и криминальные районы Европы, но за какое Эго боролись между собой эти женщины, я совершенно не понял. Благо я выходил через отдельный выход и не коснулся этого.
п.п.с.: но даже последнее не испортило моего очень приятного осадка после стихов Светланы Сургановой.
Today I got to a concert of the Surganov group and the Orchestra.
I’ve been thinking of doing this for a long time, but no opportunity was given.
One thing I can say for sure is that in a live band it sounds completely different than on the recordings. Like it or not, but the main thing that distinguishes this group from everyone is, so to speak, the poetry of the vocalist. Here she goes the main line, under the hour even one gets the feeling that if there weren’t a musical line, everything would sound the same. But it is this musical background to these verses that creates the whole entourage: it is possible to insert a guitar solo with an overload where necessary, both winds, and sometimes a little synthetics or keys. It seems that we hear something fatal, but now jazz has gone, and afterwards they showed Latin motives. But all the same, the basis of everything is poetry ... and of course the rhythm section, which stands out from the whole musical line as amazingly as if it is the most important thing, and not even the heart and pulse of the track, but its skin itself. Therefore, there is an amazing feeling that almost any song can be played in battle on one acoustic guitar, if you omit the short insertion of the arrangement. It certainly sounds very strange in the age of fashionable torn rhythms or complex electronic interventions in the sound. Personally, I felt in my early youth, at the dawn of the 2000s, where it was fashionable to sing with a guitar, wear sports jackets made of smooth leather, and almost all Russian performers appeared on the stage wearing dark glasses. In general, I liked this experience. ps: at the concert, for some reason, a lot of kissing women are very old. Moreover, their "bright and beautiful love" is apparently limited solely by themselves and the girl next to them. As soon as it was necessary to leave the hall, immediately everything changed to rudeness and rudeness to everyone around in the name of achieving their goals., Namely, it was just necessary to leave the hall with a queue. I felt in the general 90s, where everyone pushes each other's elbows and are ready to bite into anyone's neck. I saw a lot of different things, traveled, saw the wildest fanatic and criminal areas of Europe, but I did not understand what kind of Ego these women fought among themselves. Fortunately, I went out through a separate exit and did not touch on this.
pps: but even the latter did not spoil my very pleasant sediment after the verses of Svetlana Surganova.
I’ve been thinking of doing this for a long time, but no opportunity was given.
One thing I can say for sure is that in a live band it sounds completely different than on the recordings. Like it or not, but the main thing that distinguishes this group from everyone is, so to speak, the poetry of the vocalist. Here she goes the main line, under the hour even one gets the feeling that if there weren’t a musical line, everything would sound the same. But it is this musical background to these verses that creates the whole entourage: it is possible to insert a guitar solo with an overload where necessary, both winds, and sometimes a little synthetics or keys. It seems that we hear something fatal, but now jazz has gone, and afterwards they showed Latin motives. But all the same, the basis of everything is poetry ... and of course the rhythm section, which stands out from the whole musical line as amazingly as if it is the most important thing, and not even the heart and pulse of the track, but its skin itself. Therefore, there is an amazing feeling that almost any song can be played in battle on one acoustic guitar, if you omit the short insertion of the arrangement. It certainly sounds very strange in the age of fashionable torn rhythms or complex electronic interventions in the sound. Personally, I felt in my early youth, at the dawn of the 2000s, where it was fashionable to sing with a guitar, wear sports jackets made of smooth leather, and almost all Russian performers appeared on the stage wearing dark glasses. In general, I liked this experience. ps: at the concert, for some reason, a lot of kissing women are very old. Moreover, their "bright and beautiful love" is apparently limited solely by themselves and the girl next to them. As soon as it was necessary to leave the hall, immediately everything changed to rudeness and rudeness to everyone around in the name of achieving their goals., Namely, it was just necessary to leave the hall with a queue. I felt in the general 90s, where everyone pushes each other's elbows and are ready to bite into anyone's neck. I saw a lot of different things, traveled, saw the wildest fanatic and criminal areas of Europe, but I did not understand what kind of Ego these women fought among themselves. Fortunately, I went out through a separate exit and did not touch on this.
pps: but even the latter did not spoil my very pleasant sediment after the verses of Svetlana Surganova.
У записи 26 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Gleb Sampoev