Вчера наконец-то побывал на постановке "The Demons" Дениса...

Вчера наконец-то побывал на постановке "The Demons" Дениса Хусниярова, так часто упоминаемой в музыкальных кругах последнее время. Ларс Нурен, крупнейший современный драматург Швеции, вряд ли предполагал, что его выжженный до боли любовью квартет можно дополнить живым исполнением [club3155|The Doors], которые фактически ещё один действующий персонаж, иногда даже кажущийся главным. Сцена - концертная площадка, ударная установка в центре неё, а сразу за ней та сама ванна, принёсшая [club117503|Jim Morrison] смерть. А точкой пересечения слова великого шведа и музыки легендарной американской группы становится боль. Только для персонажей она саморазрушение, которую они стыдясь стремятся скрывать от своих любимых, в то время как для Джим Моррисон это наоборот стимул роста, преодоления и творчества, о котором он говорит: "Вы должны встать за Ваше право чувствовать боль". Но сама идея пьесы оставлена неизменно: Любовь - это не просто. Надо учиться любить. Научиться любить - единственная возможность смысла! Не бывает любви без боли. А наши страхи и есть наши демоны. Одна из изможденых ими героинь спрашивает в финале: "Иисус ходил по воде! Как же он не боялся?"... А как говорит первоисточник, Бог и есть любовь. В любви нет страха, с чем бы она не столкнулась.
Yesterday, I finally visited the production of "The Demons" by Denis Khusniyarov, which has been so often mentioned in musical circles lately. Lars Nuren, Sweden’s largest contemporary playwright, could hardly have imagined that his quartet, burnt to pain, could be complemented by live performance [club3155 | The Doors], which is actually another acting character, sometimes even seeming to be the main one. The stage is a concert venue, a drum set in the center of it, and right behind it is that bathtub that brought [club117503 | Jim Morrison] death. And the point of intersection of the words of the great Swede and the music of the legendary American band is pain. Only for the characters is it self-destruction, which they are ashamed to hide from their loved ones, while for Jim Morrison this is the opposite stimulus for growth, overcoming and creativity, about which he says: "You must stand up for your right to feel pain." But the very idea of ​​the play is left unchanged: Love is not easy. One must learn to love. Learning to love is the only possibility of meaning! There is no love without pain. And our fears are our demons. One of the heroines exhausted by them asks in the finale: “Jesus walked on the water! How was he not afraid?” ... But as the original source says, God is love. There is no fear in love, whatever it encounters.
У записи 20 лайков,
1 репостов,
1235 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Gleb Sampoev

Понравилось следующим людям