Идея для бизнеса.
Сейчас очень популярны камерные квесты, но когда-нибудь и они начнут надоедать людям. Что же придет на их место?
Сегодня родилась идея рпг игры на прокачку персонажа в жизни.
Суть игры следующая.
Вы регистрируете в интернете персонажа с вашим именем и фото и занимаетесь прокачкой этого персонажа выполняя задания. Задания все офф-лайн и связаны с определенной тематикой (бизнес, развитие, студенты, школа, женственность, экстрим и т.п.) в зависимости от той аудитории, которую вы хотите привлечь. В этой игре есть своя валюта, шмотки, сходки, локации для тусовки, игровые персонажи и т.д. Выполняя задания люди получают опыт, который повышает их уровень. С каждым уровнем у них открываются новые возможности, локации и всякие бонусы.
Что это дает людям:
- новые знакомства,
- развлечение;
- возможность отделиться от жизненной суеты;
- положительные эмоции;
- в чем то развитие;
- отдых;
- новые впечатления;
И вообще много всего.
Как идет доход:
- абонемент на месяц игры;
- возможность доната (покупка шиота, игровых денег, подсказок, прокачки и т.д.)
- деньги с рекламы партнеров;
- продажа франшизы в другие города;
Приблизительный доход:
- 200 человек в игре по 990 руб в месяц - 200 000 руб.
- из них 20 донатят на 10 000 в мес - 200 000
- деньги с рекламы партнеров (смотреть по ситуации);
- продажа франшизы за 450 тыс в мес по 1-2 франшизы - 450 - 900 тыс в мес.
Приблизительные вложения:
- создать портал - около 50 - 150 тыс.
- реклама в районе 30 - 50 тыс.
- придумать квесты - около 100 квестов, по 8 тыс за квест, если со сценаристом (можно самим, если в этом шарите или найти партнера, который умеет это делать);
Итого затраты от 80 000 до 1 000 000 до первых доходов;
Приблизительный доход при участии в игре 200 человек около млн руб в мес.
Сейчас очень популярны камерные квесты, но когда-нибудь и они начнут надоедать людям. Что же придет на их место?
Сегодня родилась идея рпг игры на прокачку персонажа в жизни.
Суть игры следующая.
Вы регистрируете в интернете персонажа с вашим именем и фото и занимаетесь прокачкой этого персонажа выполняя задания. Задания все офф-лайн и связаны с определенной тематикой (бизнес, развитие, студенты, школа, женственность, экстрим и т.п.) в зависимости от той аудитории, которую вы хотите привлечь. В этой игре есть своя валюта, шмотки, сходки, локации для тусовки, игровые персонажи и т.д. Выполняя задания люди получают опыт, который повышает их уровень. С каждым уровнем у них открываются новые возможности, локации и всякие бонусы.
Что это дает людям:
- новые знакомства,
- развлечение;
- возможность отделиться от жизненной суеты;
- положительные эмоции;
- в чем то развитие;
- отдых;
- новые впечатления;
И вообще много всего.
Как идет доход:
- абонемент на месяц игры;
- возможность доната (покупка шиота, игровых денег, подсказок, прокачки и т.д.)
- деньги с рекламы партнеров;
- продажа франшизы в другие города;
Приблизительный доход:
- 200 человек в игре по 990 руб в месяц - 200 000 руб.
- из них 20 донатят на 10 000 в мес - 200 000
- деньги с рекламы партнеров (смотреть по ситуации);
- продажа франшизы за 450 тыс в мес по 1-2 франшизы - 450 - 900 тыс в мес.
Приблизительные вложения:
- создать портал - около 50 - 150 тыс.
- реклама в районе 30 - 50 тыс.
- придумать квесты - около 100 квестов, по 8 тыс за квест, если со сценаристом (можно самим, если в этом шарите или найти партнера, который умеет это делать);
Итого затраты от 80 000 до 1 000 000 до первых доходов;
Приблизительный доход при участии в игре 200 человек около млн руб в мес.
0
У записи 7 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Роман Горшков