Краткое описание нашего тура по Крыму. День 1....

Краткое описание нашего тура по Крыму.

День 1. (30 мая)
Летели из СПб в Ростов, а от туда в Симферополь. По прилету с удивлением обнаружили 12 руб. за троллейбус, побывал на площади (не был там 15 лет).

Далее рванули в Евпаторию. Очень крутой городок с древней культурой. С первого же звонка заселились в очень классное место в историческом центре города.

День 2. (31 мая)
Очень классная набережная Евпатории и местные достопримечательности, сидел курил кальян рядом со зданием 15 века. Прошли пешком всю Евпаторию.

День 3 (1 июня).
Предпоследний день в Евпатории. Еще экскурсии, песчаные пляжи и поиск велов. С велами вообще была беда.

День 4 (2 июня).
Время седлать велы! Нашел велы в Севастополе, взяли билеты, садимся в автобус и.... продавец говорит, что уже продала велы (хотя обещала нам). По пути ищу другие велы на авито, варианты не устраивают.

По пути в Севастополь у нас был водитель стэндапер. Водитель выдавал перл за перлом. Вначале он отказался грузить вещи девушки в грузовой отсек указывая на факт своей лени (Да это же мне вставать надо), потом он уходил из автобуса на 10-15 минут говоря, что мы и так уже опаздываем.

Приезжаем в Севастополь на северный вокзал, тут же берем билеты до села Любимовка и едем на пляж. Ставим палатку на пляже.

День 5 (3 июня).
Лежали на пляжу, загорали, сгорали, обгорали... итог - сгорели на солнце (болело еще 4 дня все). Походили по селу, поржали над местным говором. Долго думали: "Почему все люди идут за камни на пляже?". Пошли выяснять - нашли нудистский пляж. Забавно.

Начал искать велы. Нашел в Балаклаве (пофиг, хотя бы 1 вел). Собрали вещи, поехали в Балаклаву. Продавец не берет трубку... молчит... сцуко... Искали место где поставить платки, но в Балаклаве нет пляжа! Только бетон и скалы. На берегу увидели людей, которые доставляют на пляж - 100 руб. с человека. Поплыли, офигели над видами, горы просто супер! Заселились в палаточный городок (первый раз в таком). Все супер!

День 6 (4 июня).
Продавец тотально загасился. Начал икать другие варианты, но все самые хорошие варианты были в Симферополе. Туда решили пока не ехать и обосноваться в лагере в горах. Тут круто, со всех сторон офигенные виды, закаты, леса и люди.

Встал вопрос как мыться? Вода в море холодная, а мыться надо. Набирали воду в 6-ти литровые бутылки, грели на солнце и поливались ими.

День 7 (5 июня).
Техника садиться. Надо двигать в город. Местные сказали, что можно пройти через горы! Решил пройтись. Виды огонь, но серпантин решает. Есть места, где тропа шириной около 1.5 метров, а внизу обрыв около 30-ти этажей отвесной скалы. Ходить по таким тропам в резиновых тапках, которые еще и скользят, весьма забавно.

Сходил в город, посидел в кафе (кофе говно), подзарядил технику, поработал, порешал бытийные вопросы, купил еды и поплыл назад в лагерь.

День 8 (6 июня).
Позвал Галю сходить в город по серпантину. Было забавно идти вместе. Когда рядом кто-то боится больше тебя, то самому не так страшно. Интересно было встречать людей, которые шли там с детьми. Сходили в город, обнаружили крутые кафе, поработали, купили еды. Получили небольшую экскурсию.

По возвращению в лагерь узнали, что лагерь платный (т.е. поставить палатку в лесу - это тоже платно в Крыму). Вообще люди в Крыму стараются за все взять деньги.

День 9 (7 июня).
Урааа! Мы нашли два велосипеда и выдвигаемся за ними в Севастополь! Во время сбора палаток познакомились со сколопендрами, забавные твари, боятся всего.

Двигаясь в сторону Севастополя я обнаружил, что один из велосипедов уже продан (торги за велосипеды в Крыму проходят так же, как за акции на Уолл Стрит). В пути начал искать второй велосипед. Нашел парня по имени Айфон, который продавал велосипед в Пионерском (под Симферополем). На фото вел выглядел круто, по телефону парень сказал, что надо только тросики поменять.

Первый вел взяли очень классный. Все работает супер! Вместе с ним нам предстояло добраться до Симферополя. Нас не пустили в первый троллейбус, обосновывая тем, что туда могут въезжать только колясочники, Женщина встала грудью перекрыв нам путь, как при обороне Севастополя. Оборону отстояла, молодец!

Вторая кондукторша начала разгонять мужика, который не давал нам пространства для вела обосновывая тем, что это места для колясочников и велосипедистов (с этой нам повезло). Доехали до вокзала и рванули в Симферополь, по пути познакомились с мужиком, который прожил в Питере 40 лет, а сейчас перебрался в Крым (мб знак?).

Каждые 15 минут нам звонил парень, который продавал вел и узнавал где мы едем. Я ему пообещал, что куплю вел, потому что выбора у нас особого нет и пора брать вел.

Доехав до Пионерского мы встретили 14 летнего армянина, который начал нам впаривать велосипед без тормозов и тросов для переключения скоростей (это было еще не все, но тогда я об этом не знал). Я устал, было поздно и уже все равно... Взял вел и поехали в Алушту.

Троллейбус, который едет из Симферополя до Ялты, довез нас до Алушты (это между Симферополем и Ялтой) за 35 руб. с человека!!! Нашел гостиницу и заселились в нее. Гостиница огонь! Взяли на 2 ночи.

День 10 (8 июня)

Весь следующий день я посвятил работе над велом. Помимо тросиков еще оказалось проблемное сиденье, которое не хотело подниматься. Я пошел в веломастерскую, в которой купил все что нужно и узнал про ремонт, мастер сказал, что ближайшие дни он загружен заказами, поэтому не сможет починить мой вел. После этого мастер еще около часа играл с собакой и общался со своими знакомыми (сложная работа в этих мастерских).

К вечеру мы поставили велы и пошли гулять по Алуште. Город чисто для тюленьего отдыха. Куча дешевых кафе, экскурсий, баров и всяких бабловытаскивателей типа катеров и гироскутеров (как будто в Питере этого мало).

Город очень тихий и спокойный. Но надо было искать место, куда мы поедем с палатками. Прошлись до края Алушты, посмотрели на районы с закосом под Европу и схватили негодуйку, когда дошли до окраины. После посещения этого места мы схватили грустняшку и поняли, что туда мы не хотим.

День 11 (9 июня).

Утро началось с поиска жилья. Гостиница была крутой, но надо было выдвигаться в место подешевле (1700 руб. в день без питания, стирка 200 руб. и т.п.)

Перед просмотром жилья решил еще раз сходить в мастерскую, чтобы решить вопрос с велом. Узнал, что ремонт будет 500 руб. в час и мастер думал, что провозится с ним весь день... дааа... ну и ремонт... Попытался объяснить мастеру, что там работы на пол часа. Он посмотрел на меня с видом "Это кто тут мастер. Я, вообще-то, уже много чего подчинил и знаю толк в велах". Ушел оттуда.

Нашел вариант через частника по жилью. Поехали смотреть. Это оказалось вонючее гаражное помещение, сырое и холодное... Ну что ж... всего лишь пару ночей, переждем дожди и в путь. Ах да, еще надо решить вопрос с сиденьем. Отдал деньги. Потом подумали, что это вообще не вариант с таким жильем, забрали деньги и пошли в кафе искать варианты.

Нашли вариант у какой-то бабушки, вроде все норм и готовы нас принять на 1 день (нам надо было на 2).

Пошли к месту. Пришли по адресу, там этой бабушки нет, адрес тот, жилье тоже сдают (кстати в Крыму его сдает каждый первый). По тому адресу была мини гостиница с очень крутым двором и приятным сервисом. Заселились. На бабушку забили. Выглянув из окна номера я обнаружил, что бабушка живет прямо за этим зданием с таким же номером дома и улицы (не очень удачно расположилась, зато дает клиентов гостинице ;).

День 12 (10 июня).

С утра лил дождь. Сидел работал за компом. Решили пойти прогуляться, и я нашел способ решить вопрос с велом. Зашел в автомастерскую и попросил просверлить дырку в трубе для сиденья, мастер сказал, что оно засело пипец как и его хрен достанешь.

Пришел в гостиницу и достал трубу за 10 минут. Видимо, во мне медленно умирает мастер ремонта. Мастера в вело и авторемонте говорили, что ремонт займет много времени и хрен чего тут сделаешь, а у меня ушло на все 15 минут. 15 минут, Карл!!! Сделал вывод, что в Крыму очень ленивые люди, которые не хотят работать.

Подготовил велы к поездке, и завтра уже рванем (если опять на нас не нападет "удача уровня Бог").

Это были забавные 12 дней, которые очень насыщены на впечатления и эмоции. Каждый день не знаешь, что сегодня ожидать и к чему готовиться, каждый день, как новое приключение, которое заканчивается удивительным образом! В общем, все очень нравится.