Как я переехал в Крым. Часть 6. Это...

Как я переехал в Крым. Часть 6.

Это был тот день, когда мы выдвинулись в сторону Ялты!

Мы так долго ждали этого и были уже в предвкушении. Велосипеды были готовы, рюкзаки упакованы и начало нашего велотура было положено!

Мы уже мечтали о том, как мы будем ехать по дорогам Крыма, любоваться видами, ночевать под открытым небом на побережье... Ух... Даже дыханье захватывает.

План был такой, чтобы ближе к вечеру уже оказаться в Ялте.

Мы выдвинулись из Алушты, направились в сторону кольца, где дорога уходила на Ялту и.... начали подниматься в гору...

У нас были не спортивные и даже не горные велосипеды... Это были совершенно обычные велосипеды на 18-21 скорость... А мой так вообще не подходил мне под размер.

Первые минут 15 мы пытались ехать, но когда стало понятно, что идти и катить велосипед забирает меньше сил чем ехать, особенно, когда нас обогнал парень, который шел быстрым шагом... Мы осознали... Что это была большая ошибка.

Мы сдались и пошли пешком... Нам повезло, что это было еще утро и солнце светило еще не так сильно. В итоге, минут через 30 мы дошли до вершины горы и сели на велосипеды! Вот тут был кайф! Когда ты летишь на велосипеде с горы, у тебя открываются шикарные виды и не надо крутить педали - это сравнимо с чувством полета!

Вот так мы и добирались дальше... 40-50 минут мы шли в гору, потом за 10-15 минут съезжали, потом опять подъем... Так мы добрались до Гурзуфа уже к середине дня. Солнце уже ярко светило и мы даже успели сделать привал.

Ехать дальше не было смысла, надо было ставить лагерь. Я предложил спуститься вниз и там поставить палатки. Мы подумали найти там тихую бухточку и осесть в ней.

Во время спуска в Гурзуф у меня отказали тормоза... Я проношусь мимо Гали с криком, чтобы она отъехала и лечу вниз! Крутой склон, резкие повороты, из-за угла может выскочить автомобиль, а я несусь вниз без тормозов!!! Что, мать его, делать?

Единственная мысль, которая пришла мне в голову "Тормози ногами".

Скорость была большой, нагруженный велосипед еще придавал ускорения, а тапки просто горели от жара! Постепенно, велосипед начал замедляться и потом совсем остановился. Резиновая подошва тапок стала толщиной как кусок картона сложенный вдвое. Они дико горели, а меня разобрал хохот от самой ситуации.

Галя подъехала ко мне и увидела как я ржу. Ей было не смешно, так как я мог улететь за перила, быть сбитым машиной и много чего еще, но все уже было позади и для меня всегда было странно, зачем переживать о том, что уже прошло. Я просто ржал над нелепостью ситуации.

После небольшого ремонта тормозов, я стремился не набирать скорость и регулярно (каждые 10 секунд) проверял тормоза.

Мы спускали по спуску Артека. Ух, вот там шикарные места! Все зеленое, ухоженное, вокруг нас выстроены дорогие дома, огромные деревья возвышаются над этим районом! Просто шикарно! Мне очень понравился вид Гурзуфа.

Спустившись к набережной мы увидели все ее великолепие. Ох, этот вид на Медведь-Гору, розовый пляж и скалы "Две Сестры". Какой же шикарной была эта набережная - это просто не передать! Мы еще не раз сюда вернемся, но на данный момент, нам важно было где-то разбить лагерь.

Мы проехали весь пляж и обнаружили, что тут все либо городское и закрывается на ночь, либо принадлежит какому-то санаторию и закрывается на ночь.

Питерская интеллегентность не давала забить на все и лечь где попало. Мы проехали до конца и так и не поняли, где можно поставить палатки. Время было уже около 17 часов и оставалось совсем немного времени до заката.

Я понял, что надо искать другое место. Я предложил подниматься... Первые 100 метров подъема казались просто вертикальные! Угол наклона был точно не меньше 40 градусов! Мы с вещами и велосипедами поднимались по нему, за эти 100 метров мы даже 3 раза отдохнули, потому что идти было просто нереально.

Мы даже не знали, что нас ждет дальше, а дальше нас ждало еще 3.5 км подъема!!! Конечно, он был не 40 градусов, но тоже довольно крут. Подъем на него занял у нас более 2-х часов.

Местные, которые спускались, искренне сочувствовали нам, но мы еще не понимали почему. Выглядело это так:
- вы на верх идете?
- да
- удачи вам... Я помню тоже как-то поднимался... Правда без вещей, но больше в жизни этого повторять не хочется

Или
- а вы на верх идете?
- да
- это вы, конечно, отчаянные

Спустя час подъема, мы стали понимать о чем они говорили и начали уже и сами себе сочувствовать... Я выбрал самый большой подъем, который был в Гурзуфе!!! Это моя какая-то карма, то самые длинные очереди, то самые большие подъемы.

После первого часа у нас уже начиналась истерика, в какой-то момент мы просто начинали смеяться и не могли остановиться. Это был самый веселый подъем. После целого дня на неудобных велосипедах, подъемах в гору с вещами, съезде на тапках в Гурзуф, нас еще ждал этот подъем.

Когда мы поднялись, то солнце уже зашло и надо было разбивать лагерь. Мы двинулись в сторону Ялты, добрались до ближайшей заправки, чтобы пополнить запасы.

Там я начал искать место для ночлега. Встретил местных и это был очень теплый прием! Нам показали где можно встать с палаткой (под черешней на заднем дворе заправки). Рассказали что тут где, а когда мы установили палатку, то еще пришел парень, который проверил все ли у нас хорошо и сказал, что если что-то понадобится, то можем зайти в любой момент, даже ночью. Это было очень приятно, после такого дня.

Мы помылись на заправке... в туалете... под холодной водой, но это был какой-то кайф! Когда мы легли, то я сказал: "Завтра до Ялты едем на троллейбусе и я выставляю велосипеды на авито. Ну его нафиг такой отдых".

На этом и завершился наш велопоход в Крыму, но это еще было только самое начало. Нас еще ждала история с продажей велосипедов, приезд нашей подруги и переломный момент путешествия в Крым, который развернул наши планы на 180 градусов!

Вот так выглядит Гурзуф с обзорной площадки на той заправке + наши фотки из Партенита, но это уже на месяц позже этого момента;) Кстати, на мне те самые тапки. Почему я их не выкинул, если они были такие тонкие? Это, понимаете, как некая память о том, как может быть)))