СТЕПАН МАСЛОВ — БАЙКАЛЬСКАЯ МИЛЯ 2020!
Или как смонтировать 400GB материала в 4К с 5 дней съёмки на камеру и коптер.
3 года я монтирую проекты в программе Adobe Premiere Pro, и сейчас планирую сделать несколько работ в Final Cut и Davinchi Resolve. Программа Final Cut доступна только для пользователь Mac и сейчас, на сайте Apple, они предоставляют триал на 3 месяца без оплаты. Зацените.
Представим, что вы поехали в поездку и наснимали куча материала и теперь не знаете что с ним делать. Для начала можно разложить материал по полкам, т.е. сделать папки - день 1, день 2 и тд. В каждой папке сделать отдельную папку для съёмки с камеры и с коптера. Это необходимо сделать как на компьютере, так и в самой монтажной программе.
Когда все файлы отсортированы, можно сделать из них Proxy. Они будут сконвертированы в более лёгкие файлы и ваш компьютер сможет воспроизводить весь материал, даже если он не супер мощный.
Далее создаём отдельные дорожки для каждой папки - камера день 1, коптер день 1 и тд. Закидываем на них соответствующие файлы и начинаем работать с каждой дорожкой по отдельности. Удаляем совсем не нужные файлы и обрезаем нужные. Здесь удобно использовать горячие клавиши Q, W и прочие. Изучите их, чтобы сократить время монтажа.
После того как вы нарезали весь материал, создаём дорожку для вашего финального монтажа. В этом примере я поместил на неё все файлы с текстом, откорректировал и поверх них начал добавлять b-roll кадры (остальные).
Поскольку всё было отсортировано по дорожкам, я уже представлял, где находится нужный фрагмент, и мог быстро его найти. В Premiere я расположил две дорожки параллельно, одну над другой, что позволило быстро перекидывать файлы в обе стороны.
Мы подобрали музыку, смонтировали части между сценами, подкорректировали всё под музыку, сделали несколько правок, добавили секретный соус и всё было готово! При рендере ролика, proxy файлы отключаются и используется оригинальный материал.
Монтируйте, присылайте посмотреть свои видео, пишите вопросы в комментариях и наслаждайтесь процессом! Увидимся в следующем посту!
Ставьте лайк и подписывайтесь в соц.сетях:
Вконтакте — https://vk.com/daariivideo
Инстаграм — https://instagram.com/dimabumagin
Youtube — https://goo.gl/WKjZij
Или как смонтировать 400GB материала в 4К с 5 дней съёмки на камеру и коптер.
3 года я монтирую проекты в программе Adobe Premiere Pro, и сейчас планирую сделать несколько работ в Final Cut и Davinchi Resolve. Программа Final Cut доступна только для пользователь Mac и сейчас, на сайте Apple, они предоставляют триал на 3 месяца без оплаты. Зацените.
Представим, что вы поехали в поездку и наснимали куча материала и теперь не знаете что с ним делать. Для начала можно разложить материал по полкам, т.е. сделать папки - день 1, день 2 и тд. В каждой папке сделать отдельную папку для съёмки с камеры и с коптера. Это необходимо сделать как на компьютере, так и в самой монтажной программе.
Когда все файлы отсортированы, можно сделать из них Proxy. Они будут сконвертированы в более лёгкие файлы и ваш компьютер сможет воспроизводить весь материал, даже если он не супер мощный.
Далее создаём отдельные дорожки для каждой папки - камера день 1, коптер день 1 и тд. Закидываем на них соответствующие файлы и начинаем работать с каждой дорожкой по отдельности. Удаляем совсем не нужные файлы и обрезаем нужные. Здесь удобно использовать горячие клавиши Q, W и прочие. Изучите их, чтобы сократить время монтажа.
После того как вы нарезали весь материал, создаём дорожку для вашего финального монтажа. В этом примере я поместил на неё все файлы с текстом, откорректировал и поверх них начал добавлять b-roll кадры (остальные).
Поскольку всё было отсортировано по дорожкам, я уже представлял, где находится нужный фрагмент, и мог быстро его найти. В Premiere я расположил две дорожки параллельно, одну над другой, что позволило быстро перекидывать файлы в обе стороны.
Мы подобрали музыку, смонтировали части между сценами, подкорректировали всё под музыку, сделали несколько правок, добавили секретный соус и всё было готово! При рендере ролика, proxy файлы отключаются и используется оригинальный материал.
Монтируйте, присылайте посмотреть свои видео, пишите вопросы в комментариях и наслаждайтесь процессом! Увидимся в следующем посту!
Ставьте лайк и подписывайтесь в соц.сетях:
Вконтакте — https://vk.com/daariivideo
Инстаграм — https://instagram.com/dimabumagin
Youtube — https://goo.gl/WKjZij
STEPAN OILS - BAIKAL MILE 2020!
Or how to mount 400GB of material in 4K from 5 days of shooting on a camera and a copter.
For 3 years I have been installing projects in Adobe Premiere Pro, and now I plan to do some work in Final Cut and Davinchi Resolve. Final Cut is available only for Mac users and now, on the Apple website, they provide a trial for 3 months without payment. Check it out.
Imagine that you went on a trip and shot a bunch of material and now you don’t know what to do with it. For starters, you can decompose the material into shelves, i.e. make folders - day 1, day 2, etc. In each folder, make a separate folder for shooting from the camera and from the copter. This must be done both on the computer and in the installation program itself.
When all files are sorted, you can make them proxy. They will be converted to lighter files and your computer will be able to play all the material, even if it is not super powerful.
Next, create separate tracks for each folder - camera day 1, copter day 1, etc. We drop the corresponding files on them and start working with each track individually. We delete completely unnecessary files and crop the necessary ones. It is convenient to use the hot keys Q, W and others. Examine them to reduce installation time.
After you have cut all the material, we create a track for your final installation. In this example, I placed all the files with text on it, corrected it and started to add b-roll frames (the rest) on top of them.
Since everything was sorted by track, I already imagined where the desired fragment was, and I could quickly find it. In Premiere, I arranged two tracks in parallel, one above the other, which allowed me to quickly transfer files in both directions.
We picked up the music, mounted the parts between the scenes, adjusted everything to the music, made a few corrections, added the secret sauce and everything was ready! When rendering a movie, proxy files are disabled and the original material is used.
Mount, send to watch your videos, write questions in the comments and enjoy the process! See you in the next post!
Like and subscribe in social networks:
Vkontakte - https://vk.com/daariivideo
Instagram - https://instagram.com/dimabumagin
Youtube - https://goo.gl/WKjZij
Or how to mount 400GB of material in 4K from 5 days of shooting on a camera and a copter.
For 3 years I have been installing projects in Adobe Premiere Pro, and now I plan to do some work in Final Cut and Davinchi Resolve. Final Cut is available only for Mac users and now, on the Apple website, they provide a trial for 3 months without payment. Check it out.
Imagine that you went on a trip and shot a bunch of material and now you don’t know what to do with it. For starters, you can decompose the material into shelves, i.e. make folders - day 1, day 2, etc. In each folder, make a separate folder for shooting from the camera and from the copter. This must be done both on the computer and in the installation program itself.
When all files are sorted, you can make them proxy. They will be converted to lighter files and your computer will be able to play all the material, even if it is not super powerful.
Next, create separate tracks for each folder - camera day 1, copter day 1, etc. We drop the corresponding files on them and start working with each track individually. We delete completely unnecessary files and crop the necessary ones. It is convenient to use the hot keys Q, W and others. Examine them to reduce installation time.
After you have cut all the material, we create a track for your final installation. In this example, I placed all the files with text on it, corrected it and started to add b-roll frames (the rest) on top of them.
Since everything was sorted by track, I already imagined where the desired fragment was, and I could quickly find it. In Premiere, I arranged two tracks in parallel, one above the other, which allowed me to quickly transfer files in both directions.
We picked up the music, mounted the parts between the scenes, adjusted everything to the music, made a few corrections, added the secret sauce and everything was ready! When rendering a movie, proxy files are disabled and the original material is used.
Mount, send to watch your videos, write questions in the comments and enjoy the process! See you in the next post!
Like and subscribe in social networks:
Vkontakte - https://vk.com/daariivideo
Instagram - https://instagram.com/dimabumagin
Youtube - https://goo.gl/WKjZij
У записи 6 лайков,
1 репостов,
327 просмотров.
1 репостов,
327 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Бумагин