А я вот наверное вызову на себя гнев...

А я вот наверное вызову на себя гнев сейчас, но я далеко и я переживу.
Положу-ка здесь.
Мое отношение к изменениям в правилах, если их вносят, но не выделяют в тексте. Речь, естественно, о серии игр и изменениях между сериями.

Если люди запомнили правила, а потом что-то поменялось - они даже если прочитают текст - это может не помочь. Это называется, емнип, лингвистическое ожидание. Когда ты ожидаешь, что фраза "морфеус действует..." заканчивается на "...n минут", ты в тексте прочитаешь именно это, а не то, что там написано.

Да, можно считать, что это проблемы игроков. Но это говноподход, чес-слово. Потому что ЦЕЛЬ - в том, чтобы все игроки знали правильный вариант. А для этого надо применить все силы, чтобы они его _знали_. И либо вы устраиваете на входе в базу экзамен на знание правил в мелких подробностях, и несдавших выгоняете обратно в город, либо выделяйте в правилах красным болдом, что поменялось. Ну и просто важные моменты. Потому что то, что написано красным болдом - люди прочитают обязательно. Правда, только в том случае, если выделено не больше 10% текста и не больше половины абзаца за один раз.

Нет, в правилах не может быть ВСЕ одинаково важным. Это невозможно.

Ну и все вышенаписанное особенно актуально, когда измененные правила появляются за 3 дня до игры. И читать их будут точно в спешке.
Для того, чтобы запомнить то, что написано в правилах - их надо несколько раз прочитать и обсудить в течение хотя бы недели, причем не той, когда люди торопятся и спешать со сборами.

Потому что когда текст вешается вот так - ощущение, что цель - дать возможность и далее косячить по правилам, а потом покопавшись в тексте - тыкать пальцем соперникам в текстик с воплями "вы должны были упасть вот тут и вот так, а вот это сделать вообще не могли!!!"
But I’m probably calling on anger now, but I’m far away and I’ll survive.
I'll put it here.
My attitude to changes in the rules, if they are made, but not highlighted in the text. This, of course, a series of games and changes between the series.

If people remember the rules, and then something has changed - they even if they read the text - it may not help. This is called emip, linguistic expectation. When you expect that the phrase "morpheus acts ..." ends with "... n minutes", you read exactly this in the text, and not what is written there.

Yes, we can assume that these are the problems of the players. But this govnopodhod, ches-word. Because the GOAL is to ensure that all players know the correct version. And for this you need to use all the forces so that they _not know it_. And either you arrange at the entrance to the base an exam on the knowledge of the rules in fine detail, and those who have not handed over are expelled back to the city, or select the red with the rules that have changed. Well, just important points. Because what is written in red can be read by people. However, only if no more than 10% of the text is selected and no more than half a paragraph at a time.

No, the rules can not be all equally important. It's impossible.

Well, all of the above is especially important when the changed rules appear 3 days before the game. And they will read them in a hurry.
In order to remember what is written in the rules - they must be read and discussed several times during at least a week, and not the one when people are in a hurry and rush into fees.

Because when the text hangs up like this - the feeling that the goal is to give the opportunity to continue mowing by the rules, and then rummaging through the text - poking a finger at opponents with the textiles screaming "you should have fallen right here and that way, but to do it in general could not!!!"
У записи 5 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Васильева

Понравилось следующим людям