Продолжаю разливаться мыслью по древу
Со светом беда. Причём, это касается и работы осветителей в кадре и работы декораторов. Рубеж веков — золотые годы газового освещения, когда от ламп с открытым неровным пламенем уже перешли к лампам с элементом накаливания дающим неяркий, ровный и тёплый свет, но ещё не начали в массовом порядке имеющуюся инфраструктуру переделывать под электрические сети с тянущимися по стенам витыми проводами вместо труб. В кадре же, в полицейском участке просто понатыкали пару современных стилизованных бра не заморачиваясь тем, каким образом они получают энергию.
Два-два-один-бэ вроде бы должна быть электрофицированна, судя по наличию дверного звонка, но и Холмс и Ватсон пользуются свечами (спасибо, что не бело-парафиновыми из хозяйственного магазина), при том, что уже лет 30 как в ходу керосиновые лампы. Ватсон даже не просто читает при свече — он пользуется вычурным латунным канделябром лёжа на скромной холостяцкой койке (хромированной, хотя вообще то до середины 20-го века использовался никель).
На первых секундах титров демонстрируют крупным планом, как от зажженной спички прикуривают трубку. Не смотря на то, что современные «шведские» спички появились в середине 19-го века и были относительно безопасны, что в конечном итоге позволило их продавать не только в аптеках, до начала века 20-го на коробке использовался красный, а на самих спичках белый фосфор, что в итоге давало яркое белое пламя с большим количеством дыма. В кадре же прогорает обычная современная спичка.
Со светом беда. Причём, это касается и работы осветителей в кадре и работы декораторов. Рубеж веков — золотые годы газового освещения, когда от ламп с открытым неровным пламенем уже перешли к лампам с элементом накаливания дающим неяркий, ровный и тёплый свет, но ещё не начали в массовом порядке имеющуюся инфраструктуру переделывать под электрические сети с тянущимися по стенам витыми проводами вместо труб. В кадре же, в полицейском участке просто понатыкали пару современных стилизованных бра не заморачиваясь тем, каким образом они получают энергию.
Два-два-один-бэ вроде бы должна быть электрофицированна, судя по наличию дверного звонка, но и Холмс и Ватсон пользуются свечами (спасибо, что не бело-парафиновыми из хозяйственного магазина), при том, что уже лет 30 как в ходу керосиновые лампы. Ватсон даже не просто читает при свече — он пользуется вычурным латунным канделябром лёжа на скромной холостяцкой койке (хромированной, хотя вообще то до середины 20-го века использовался никель).
На первых секундах титров демонстрируют крупным планом, как от зажженной спички прикуривают трубку. Не смотря на то, что современные «шведские» спички появились в середине 19-го века и были относительно безопасны, что в конечном итоге позволило их продавать не только в аптеках, до начала века 20-го на коробке использовался красный, а на самих спичках белый фосфор, что в итоге давало яркое белое пламя с большим количеством дыма. В кадре же прогорает обычная современная спичка.
I keep on thinking through the tree
With light trouble. Moreover, this also applies to the work of illuminators in the frame and the work of decorators. The turn of the century is the golden years of gas lighting, when from lamps with an open uneven flame they already switched to lamps with an incandescent element giving dim, even and warm light, but have not yet begun to massively convert the existing infrastructure into electric networks with twisted wires running along the walls instead pipes. In the frame, in the police station, they simply poked a couple of modern stylized sconces without bothering how they get energy.
Two-two-one-bee seems to be electrified, judging by the doorbell, but both Holmes and Watson use candles (thanks for not being white-paraffin from the hardware store), despite the fact that they’ve been kerosene for 30 years now lamps. Watson doesn’t just read with a candle - he uses a fanciful brass candelabra lying on a modest bachelor bed (chrome, although nickel was used until the middle of the 20th century).
In the first seconds of the credits, they demonstrate in close-up how a pipe is lit from a lit match. Despite the fact that modern “Swedish” matches appeared in the middle of the 19th century and were relatively safe, which ultimately allowed them to be sold not only in pharmacies, until the beginning of the 20th century, red was used on the box, but on the matches themselves white phosphorus, which resulted in a bright white flame with lots of smoke. In the frame, an ordinary modern match burns out.
With light trouble. Moreover, this also applies to the work of illuminators in the frame and the work of decorators. The turn of the century is the golden years of gas lighting, when from lamps with an open uneven flame they already switched to lamps with an incandescent element giving dim, even and warm light, but have not yet begun to massively convert the existing infrastructure into electric networks with twisted wires running along the walls instead pipes. In the frame, in the police station, they simply poked a couple of modern stylized sconces without bothering how they get energy.
Two-two-one-bee seems to be electrified, judging by the doorbell, but both Holmes and Watson use candles (thanks for not being white-paraffin from the hardware store), despite the fact that they’ve been kerosene for 30 years now lamps. Watson doesn’t just read with a candle - he uses a fanciful brass candelabra lying on a modest bachelor bed (chrome, although nickel was used until the middle of the 20th century).
In the first seconds of the credits, they demonstrate in close-up how a pipe is lit from a lit match. Despite the fact that modern “Swedish” matches appeared in the middle of the 19th century and were relatively safe, which ultimately allowed them to be sold not only in pharmacies, until the beginning of the 20th century, red was used on the box, but on the matches themselves white phosphorus, which resulted in a bright white flame with lots of smoke. In the frame, an ordinary modern match burns out.
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ильяс Кудашев