В итоге, сравнивая кроп и малый формат сделал...

В итоге, сравнивая кроп и малый формат сделал следующие выводы. Про детализацию, дд, цвета, градации говорить не буду, разница практически не заметна, то что любой фф шумит меньше кропа - так же очевидно в виду матрицы большего размера и меньшей плотности пикселов. Сравнивал более видимые параметры. Пожалуй первое что больше всего бросается в глаза - угол обзора, и как следствие другое поведение объектива, на фф появляется ярковыраженное виньетирование на открытой диафрагме, при съемке одним объективом в одинаковом масштабе, на фф чуть больше размытие зп, но если иметь понимание каким образом происходит кручение по краям кадра на боке, то можно и на кропе "крутить" практически так же. Конечно результат на выходе нравится больше, хорошее размытие при более широком угле, ну и все таки на фф закрутить зп проще, опять таки из-за угла. Если глобально - для пейзажей только фф, тот же дешевенький самъянг 14 мм запел совершенно в иной октаве на полном кадре, для портретов уже спорно, фф будет не много лучше, но при определенных навыках можно и на кропе, а вот для спорта, репортажки фф совершенно не нужен, особенно для спорта, ровно как для студии кстати, так как диафрагма все равно зажимается, открывать ее нет смысла и разницы в следствии просто нет. Касаемо моего выбора камеры - останусь пока с семеркой, ибо разница не такая космическая как показалось поначалу, а по скорости, эргономике и всему остальному первый пятак в нереальном минусе. Так что будем ждать от кэнона интересных полнокадровых новинок... П.с. Чуть позже конечно будут сравнительные картинки:)
As a result, comparing crop and small format made the following conclusions. I won’t talk about detailing, dd, color, gradation, the difference is almost not noticeable, the fact that any ff is less noisy than crop is also obvious in view of a larger matrix and lower pixel density. Compared more visible parameters. Perhaps the first thing that catches the eye most is the viewing angle, and as a result, the lens behaves differently, a clearly visible vignetting on the aperture appears on ff, when shooting with the same lens at the same scale, ff blur a little more, but if you have an understanding of how it happens torsion at the edges of the frame on the side, you can "twist" on the crop almost the same. Of course, the output result is more like it, good blur at a wider angle, and yet it’s easier to spin sn on ff, again because of the angle. If globally - only ff for landscapes, the same cheap 14 mm samyang sang in a completely different octave at the full frame, it’s already debatable for portraits, ff will not be much better, but with certain skills it can also be done on crop, but for sports, reporting ff absolutely not needed, especially for sports, exactly like for the studio by the way, since the diaphragm is still pinched, it makes no sense to open it and there is simply no difference in the result. Regarding my choice of camera - I’ll stay with the seven for now, because the difference is not as cosmic as it seemed at first, but in speed, ergonomics and everything else, the first nickle is in an unreal minus. So we will wait from Canon for interesting full-frame novelties ... A little later, of course, there will be comparative pictures :)
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Виктор Цалко

Понравилось следующим людям