1. Кради как художник Каждому художнику приходится отвечать...

1. Кради как художник

Каждому художнику приходится отвечать на вопрос, откуда он берет свои идеи. Честный художник ответит: «Я ворую их». Вот и все, что можно об этом сказать. Это понимает каждый художник.


Есть 3 слова, которые вселяют в меня надежду всякий раз, когда я их читаю.



Нет ничего оригинального. Об этом было сказано еще в Библии: «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» (Экк 1:9). В любом новом проекте смешаны элементы старых идей или просто изменяется одна из них.



Есть еще один хороший пример того, о чем я говорю — в генетике. Вы наследуете гены своих отца и матери, но при этом не являетесь только набором родительских черт. Вы — нечто большее, новая версия и родителей и всех своих многочисленных предков.



Вы не можете выбирать родителей, но можете выбирать учителей, друзей, музыку, книги и фильмы. На самом деле, ты — это то, что ты впускаешь в свою жизнь. Ты — сумма того, что на тебя влияет. Как говорил Гете, «нас создает и формирует то, что мы любим».


          Художник — это коллекционер. Не скупердяй, который собирает все без разбора, а именно коллекционер — который целенаправленно собирает только те вещи, которые действительно любит.

          Есть одна экономическая теория — если сложить доход своих пяти ближайших друзей и найти среднее арифметическое, результат окажется очень близким с собственному доходу. 

          Думаю, то же самое относится и к идейному доходу. Мы настолько же круты, насколько круто наше окружение.



Моя мама любила повторять мне: «Мусор на входе — мусор на выходе». Это сводило меня с ума. Но теперь я понимаю, что она имела в виду. Ваша задача — собирать идеи. Лучший способ для этого — читать. Читать, читать, читать, читать, читать. Газеты, погоду, дорожные знаки, лица незнакомцев. Чем больше вы читаете, тем шире выбор того, что повлияет на вас.



2. Чтобы начать действовать, не нужно ждать.  

                 В прошлом году по интернету ходило видео с Рэйном Уилсоном, который играл Дуайта в телесериале «Офис». Рассуждая о творчестве, он сказал именно то, что позволяет стольким людям откладывать свои проекты: «Если вы не знаете, кто вы и для чего живете или во что верите, практически невозможно заниматься творчеством».

                Если бы я ждал, когда пойму «кто я» и «для чего живу» до того, как стал «заниматься творчеством», я до сих пор сидел бы без дела, пытаясь найти себя, вместо того, чтобы просто начать что-то делать. По собственному опыту знаю — именно в процессе работы мы понимаем кто мы.



Вы уже готовы. Начинайте делать. Возможно, вы напуганы. Это естественно. Есть одна особенность, которая свойственна прежде всего образованным людям. Она называется «синдромом самозванца». Согласно медицинскому описанию, это «психологический феномен, при котором человек не способен адекватно принимать собственные успехи». Он чувствует себя обманщиком, который все делает наугад, а на самом деле даже не понимает, чем занимается.


И знаете что? Никто не понимает. Когда я начал вычеркивать слова из газетных колонок, я не имел ни малейшего понятия о том, что делаю. Я знал только, что это здорово. Это казалось не работой, а игрой. Спросите любого хорошего художника, и он скажет правду — он не знает, откуда берутся шедевры. Он просто делает свое дело. Каждый день.



3. Напишите книгу, которую сами хотели бы прочитать.


                  Расскажу короткую историю. «Парк Юрского периода» вышел в прокат, когда мне было 10 лет. Я бредил этим фильмом — как и всякий 10-летний ребенок. В тот момент, когда я выходил из кинотеатра своего провинциального городка, я уже ждал продолжения.

                  На следующий день я сел за свой старый компьютер с зеленым монитором и сам написал продолжение. В нем сын лесника, съеденный в первом фильме велоцирапторами, возвращается на остров вместе с внучкой создателя парка. Он хочет разрушить парк окончательно, она — сохранить его. С ними случаются разные приключения, и в результате они, конечно, влюбляются друг в друга.

                 Тогда я не знал, что написал то, что сейчас называется фан-фикшн — выдуманными историями с уже существующими персонажами. Я сохранил тогда свою историю на компьютере. А через несколько лет вышел «Парк Юрского периода-2». И его сюжет был высосан из пальца. Сиквел фильма никогда не может сравниться с продолжением, которое мы уже создали в своей голове.



Начинающий писатель всегда задается вопросом, о чем ему стоит писать. Обычно ему говорят: «Пиши о том, что хорошо знаешь». В результате часто получаются ужасные истории, в которых не происходит ничего интересного. Поэтому лучший совет — не писать о чем знаешь, а писать о чем хочешь. Напишите такую историю, которая нравится вам самим. Мы занимаемся творчеством, поскольку нам это по душе. Вся художественная литература — это, по сути, фан-фикшн. Лучший способ решить, чем заняться — это подумать о том, чего бы вам хотелось достичь, но ещё не сделано, и потом сделайте это. Создавайте картины, на которые вы сами хотели бы смотреть, музыку, которую хотели бы слушать, пишите книги, которые хотели бы прочитать.


4. Пользуйтесь руками.

               Мой любимый мультипликатор Линда Барри однажды сказала: «Ваши руки — это самый первый цифровой девайс». Когда я учился писательскому мастерству в колледже, мне приходилось, как и всем, сдавать свои сочинения, набранными через двойной интервал шрифтом Times New Roman. И у меня все выходило ужасно. Стоило мне только начать писать от руки, как работа пошла веселее, и ее качество заметно улучшилось.

             Чем дальше я держусь от компьютера, тем лучше становятся мои идеи. Microsoft Word — это мой враг. Я все время пользуюсь им на работе, поэтому в остальное время стараюсь с ним не связываться.

              Думаю, что чем больше писательство становится физическим процессом, тем лучше получаются произведения. Можно почувствовать чернила на бумаге. Можно разложить листы по всему столу и перебирать их. Можно положить текст везде, где на его будет удобно смотреть.

               Меня часто спрашивают, почему я не создам приложения Newspaper Blackout для iPhone или iPad. Я отвечаю, что, есть некое волшебство в том, чтобы держать в руке печатный лист. В творческий процесс вовлекаются многие из чувств — даже запахи могут подарить совершенно особенный опыт.



5. Сторонние проекты и хобби — важная вещь.

                     Главная вещь, которую я понял в то недолгое время, что я был художником: именно сторонние проекты «выстреливают». Под ними я подразумеваю те вещи, которые сначала казались незначительными. Просто игрой. Однако как раз эти вещи действительно стоящие — именно в них заключается волшебство. Мои «зачеркнутые» стихи (The blackout poems) были таким сторонним проектом. Если бы я занимался только написанием коротких рассказов, если бы не давал себе свободно экспериментировать, я бы никогда не стал тем, кто я сейчас.



6. Секрет: делайте что-то хорошее и размещайте там, где люди увидят это.

                       Я получаю много писем от молодых художников, которые спрашивают, как им найти своего зрителя. «Как сделать так, чтобы меня кто-то открыл»? Я очень хорошо их понимаю. После окончания колледжа у меня тоже был в некоторой растерянности. Учебный класс — это прекрасное, хотя и искусственно созданное для творчества место — профессору платят за то, что он занимается твоими идеями, а твои сокурсники платят за то, чтобы интересоваться ими.

                       Никогда в жизни у вас больше не будет таких внимательных зрителей. Однако вскоре вы узнаете, что миру в целом нет дела до ваших идей. Это звучит жестко, но это так. Как сказал Стивен Прессфилд, «это не значит, что люди необразованы или жестоки, они просто заняты». Если бы существовала какая-то секретная формула завоевывания аудитории, я бы рассказал вам ее. Но я знаю только одну не такую уж оригинальную формулу: «Сделайте хороший проект, и поместите туда, где люди смогут его увидеть».


Этот процесс проходит в 2 этапа:


Шаг 1: «Сделайте хороший проект» — невероятно сложен. И здесь нет рецепта быстрого успеха. Занимайтесь своей идеей каждый день. Терпите неудачи, делайте лучше.


Шаг 2: «Сделайте так, чтобы проект увидели» — был сложным только 10 лет назад. Теперь же все очень просто — «поместите проект в интернет».


Вы должны удивляться вещам, которым никто кроме вас не удивляется. Если кто-то находит удивительными яблоки, удивляйтесь апельсинам. Одна из тех вещей, которым я научился будучи художником, — чем более открыто ты делишься своими чувствами, тем больше людям нравится твое искусство. Художники — не фокусники. За раскрытие своих секретов не последует никакого наказания.


7. География больше не управляет нами.


Я счастлив, что живу именно сейчас.

Я вырос посреди кукурузных полей в южном Огайо. Когда я был ребенком, единственное что я хотел — это попасть в компанию к художникам. Вырваться из южного Огайо и очутиться там, где что-то происходит.

                Сейчас я живу в Остине, в Техасе. В целом, классное место. Повсюду масса художников и других творческих людей.

               И знаете что? 90% моих наставников и коллег не живут в Остине. Они живут в интернете. Большая часть моих проектов, разговоров и творческих знакомств происходят в сети. Вместо реального общения в художественных студиях, я завел приятелей в твиттере и Google Reader. 


Вся жизнь случайна.







8. Старайтесь быть хорошим человеком (потому что мир тесен).


Скажу об этом вкратце. Это единственная причина, почему я здесь — для того чтобы найти новых друзей.


Курт Воннегут сказал об этом намного лучше: «Я знаю только одно правило: нужно быть добрым, черт возьми». Золотое правило стало еще более ценным в нашем таком тесном мире. Важный урок: если вы говорите о ком-то в интернете, он это обнаружит. Все набирают свое имя в гугл-поиске. Лучший способ победить врагов в интернете — игнорировать их. Лучший способ приобрести друзей — говорить о них
1. Steal as an artist

Each artist has to answer the question of where he gets his ideas. An honest artist will answer: "I steal them." That's all there is to say. Every artist understands this.


There are 3 words that inspire hope in me whenever I read them.

 

There is nothing original. This was said in the Bible: “What was, it will be; and what has been done will be done, and there is nothing new under the sun ”(Ecc 1: 9). In any new project, elements of old ideas are mixed or just one of them is simply changing.

 

There is another good example of what I'm talking about - in genetics. You inherit the genes of your father and mother, but you are not just a collection of parental traits. You are something more, a new version of both your parents and all your many ancestors.

 

You cannot choose parents, but you can choose teachers, friends, music, books and films. In fact, you are what you let into your life. You are the sum of what affects you. As Goethe said, "we are created and shaped by what we love."


An artist is a collector. Do not be stingy who collects everything indiscriminately, namely a collector - who purposefully collects only those things that he really loves.

There is one economic theory - if you add up the income of your five closest friends and find the arithmetic average, the result will be very close to your own income.

I think the same thing applies to ideological income. We are just as cool as our surroundings.

 

My mother liked to repeat to me: "Garbage at the entrance - garbage at the exit." It drove me crazy. But now I understand what she meant. Your task is to collect ideas. The best way to do this is to read. Read, read, read, read, read. Newspapers, weather, road signs, faces of strangers. The more you read, the wider the choice of what will affect you.

 

2. To start acting, you do not need to wait.

Last year, a video appeared on the Internet with Rain Wilson, who played Dwight in the television series Office. Speaking about creativity, he said exactly what allows so many people to put off their projects: “If you don’t know who you are and what you live for or what you believe in, it’s almost impossible to do creativity.”

If I was waiting for I to understand “who I am” and “why I live” before I began to “engage in creativity”, I would still be sitting idle, trying to find myself, instead of just starting to do something . I know from my own experience - it is in the process of work that we understand who we are.

 

You are ready. Start to do. You may be scared. It `s naturally. There is one feature that is peculiar primarily to educated people. It is called "impostor syndrome." According to the medical description, this is “a psychological phenomenon in which a person is not able to adequately accept their own successes.” He feels like a liar who does everything at random, but in fact does not even understand what he is doing.


And you know what? Nobody understands. When I started deleting words from newspaper columns, I had no idea what I was doing. I only knew that it was great. It seemed not a job, but a game. Ask any good artist, and he will tell the truth - he does not know where the masterpieces come from. He just does his job. Everyday.

 

3. Write a book that you would like to read.


I'll tell you a short story. Jurassic Park was released when I was 10 years old. I raved about this movie - like every 10-year-old child. At that moment, when I left the cinema of my provincial town, I was already waiting for the continuation.

The next day, I sat down at my old computer with a green monitor and wrote the sequel myself. In it, the forester's son, eaten in the first film by Velociraptors, returns to the island with the granddaughter of the creator of the park. He wants to destroy the park completely, she wants to save it. Different adventures happen to them, and as a result, of course, they fall in love with each other.

Then I did not know that I wrote what is now called fan-fiction - fictional stories with existing characters. I then saved my story on the computer. And a few years later came out "Jurassic Park-2." And his plot was sucked out of a finger. The sequel to the film can never compare with the sequel that we have already created in our heads.

 

A novice writer always wonders what he should write about. Usually they say to him: "Write about what you know well." The result is often terrible stories in which nothing interesting happens. Therefore, the best advice is not to write about what you know, but to write about what you want. Write a story that you like. We are engaged in creativity, because we like it. All fiction is essentially fan fiction. The best way to decide what to do is to think about what you would like to achieve, but not yet done, and then do
У записи 8 лайков,
4 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Космос Степаненко

Понравилось следующим людям