Марафон обучения. День 2 Книга: Идеальный питч. Орен...

Марафон обучения. День 2

Книга: Идеальный питч. Орен Клафф

Основные мысли:

1. "Спасибо, что пришли. У меня сегодня есть только пятнадцать минут". " Прекрасно, у меня только двенадцать". Вы улыбаетесь, но при этом вы абсолютно серьёзны. Такой вот простой фразой вы только что перехватили фрейм власти.

2. Такие игры с фреймами (у меня 10 минут, ой, я забыл, у меня всего 8, а у меня 6 и т.д.) весьма хороши для установления отношений. Они своего рода вознаграждение и могут быть занятными для обеих сторон. Чем лучше у вас получается отпускать и возвращать фрейм власти, тем больше у вас шансов на успех.

3. Не бойтесь играть с полученной властью, попробуйте отдать её, а потом снова забрать - так вы удержите внимание того, кому адресовано ваше выступление. Ведь в этом и заключается цель игры - захватить и удерживать внимание, пока питч не будет завершён.

4. Сопротивление и лёгкий юмор - ключ к установлению фрейма власти и фрейм-контролю. Если ваша дерзость преподносится с юмором, он не без удовольствия примет вызов и инстинктивно распознает, что перед ним профессионал.

5. Виртуоз фреймов знает, что управление ими - это не форма ведения игры, это скорее средство её выиграть. Никто не любит подчиняться, поэтому, раз уж фрейм в ваших руках, используйте власть таким образом, чтобы игра развлекала и увлекала обоих.

6. В начале вашего выступления внимание аудитории принадлежит вам. Ваши слушатели на самом примитивном, базовом уровне пытаются найти ответ на следующий вопрос: "Насколько похожа его идея на то, до чего я уже додумался?" И если сочтут, что да, то, на миг испытав самодовольство, выключатель интерес, внимание, ум. Вот почему презентаторы в процессе теряют все больше и больше внимательных слушателей: те, кто решили задачу (собрали пазл воедино), попросту выбывают.

7. Мозг - когнитивный скупец. Не получая ценной для него информации, он отключает внимание.

8. Фрейм аналитика (стремление знать как можно больше деталей) способен загубить ваш питч. Самый эффективный способ одолеть его - фрейм интриги. Среди четырёх имеющихся в вашем распоряжении типов фреймов, он самый мощный, потому что притупляет более высокую когнитивную функцию и пробуждает более примитивные системы мозга человека, до которого вам нужно достучаться.

9. Когда вас станут сбивать, погружаясь в технические детали, вы можете сломать этот фрейм, рассказав сжатую, но показательную историю из своей жизни (припасенную заранее). Вы должны быть главным героем истории (люди начнут слушать, потому что вы делитель своим, личным), не забудьте придать повествованию напряжённость, пусть она нарастает, и вы создадите интригу, прервав рассказ на полпути. И не рассказывая до поры, чем все закончилось.

#марафонобучения1
Marathon training. Day 2

Book: The Perfect Pitch. Oren Cluff

Key thoughts:

1. "Thank you for coming. I only have fifteen minutes today." "Fine, I only have twelve." You are smiling, but you are absolutely serious. With such a simple phrase, you just intercepted a power frame.

2. Such games with frames (I have 10 minutes, oh, I forgot, I only have 8, and I have 6, etc.) are very good for establishing relationships. They are a kind of reward and can be entertaining for both parties. The better you manage to let go and return the power frame, the more chances you have of success.

3. Do not be afraid to play with the power you received, try to give it away, and then pick it up again - this way you will keep the attention of the person to whom your speech is addressed. Indeed, this is the purpose of the game - to capture and hold attention until the pitch is completed.

4. Resistance and easy humor is the key to establishing a power frame and frame control. If your insolence is presented with humor, he will not without pleasure accept the challenge and instinctively recognize that he is facing a professional.

5. The virtuoso of frames knows that managing them is not a form of playing a game, but rather a means of winning it. Nobody likes to obey, therefore, since the frame is in your hands, use power in such a way that the game entertains and captivates both.

6. At the beginning of your presentation, the attention of the audience is yours. Your students at the most primitive, basic level are trying to find the answer to the following question: "How similar is his idea to what I’ve already thought of?" And if they consider that yes, then, for a moment having experienced complacency, the switch is interest, attention, mind. That is why presenters in the process lose more and more attentive listeners: those who solved the problem (put together the puzzle together) simply drop out.

7. The brain is a cognitive miser. Not receiving valuable information for him, he turns off his attention.

8. The analytics frame (the desire to know as many details as possible) can ruin your pitch. The most effective way to overcome it is the frame of intrigue. Among the four types of frames at your disposal, it is the most powerful, because it dulls a higher cognitive function and awakens the more primitive systems of the human brain that you need to reach out to.

9. When you begin to be knocked down, immersed in technical details, you can break this frame by telling a concise, but revealing story from your life (stored in advance). You must be the main character of the story (people will start to listen because you are a personal, personal divisor), do not forget to give the story tension, let it grow, and you will create an intrigue, interrupting the story halfway. And without telling for the time how it all ended.

# marathon training1
У записи 1 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Яковлева

Понравилось следующим людям