Стал немного чаще ходить на милонги.
Кажется, что за пару лет танцевать у нас стали хуже: фигур больше, движухи больше, а навык навигации будто на том же допотопном уровне. Но раньше было проще, потому что двигались партнёры менее самоуверенно и амплитудно.
Теперь же понабрались всего, кроме навыка быть удобными в трафике для других.
В итоге танцевать стало реально опаснее, потому что куча партнёров используют приличное количество фигур и связок, и фигачат их одинаковой длиной шагов вне зависимости от плотности трафика. Про "послушать музыку и соблюдать кольца" я вообще молчу.
Или в Питере вместо закона взаимоуважения к другим парам уже действует закон "зохавай себе побольше пространства, чтобы все вокруг знали и видели, как ты объёмно двигаешься, и что тебе надо много места, и заранее тебе это место оставляли". Ну, может, я не заметил, как многие стали так танцевать. И теперь оставшиеся адекватные думают, что это - единственный способ получить пространство себе, и тоже включают этот режим?
А слабо поставить свой вес и вес партнёрши точно в нужную точку без возможности промаха по длине и столкновения? Или этому не учат в наших школах? Или ученики дружно игнорируют обучение этому важнейшему навыку? Или уже перестали учиться и сами себе "объёмные маэстрос"?
В ком проблема? В партнёрах, которые не умеют чётко регулировать длину шага или переноса? В партнёршах, которые ждут шага не менее определённой удобной их телу длины? Или и в тех, и в других, поэтому нет возможности чётко управлять своими телами, проще двигаться так, как привычно?
Или как и чем можно наступить своей же партнёрше на ногу? Да ещё и так, чтобы она вскрикнула на всю милонгу? ))) Если ТАК не чувствовать партнёршу, то как чувствовать другие пары и танцпол? Это же жесть.
А как вы считаете, товарищи по полю боя?
Кажется, что за пару лет танцевать у нас стали хуже: фигур больше, движухи больше, а навык навигации будто на том же допотопном уровне. Но раньше было проще, потому что двигались партнёры менее самоуверенно и амплитудно.
Теперь же понабрались всего, кроме навыка быть удобными в трафике для других.
В итоге танцевать стало реально опаснее, потому что куча партнёров используют приличное количество фигур и связок, и фигачат их одинаковой длиной шагов вне зависимости от плотности трафика. Про "послушать музыку и соблюдать кольца" я вообще молчу.
Или в Питере вместо закона взаимоуважения к другим парам уже действует закон "зохавай себе побольше пространства, чтобы все вокруг знали и видели, как ты объёмно двигаешься, и что тебе надо много места, и заранее тебе это место оставляли". Ну, может, я не заметил, как многие стали так танцевать. И теперь оставшиеся адекватные думают, что это - единственный способ получить пространство себе, и тоже включают этот режим?
А слабо поставить свой вес и вес партнёрши точно в нужную точку без возможности промаха по длине и столкновения? Или этому не учат в наших школах? Или ученики дружно игнорируют обучение этому важнейшему навыку? Или уже перестали учиться и сами себе "объёмные маэстрос"?
В ком проблема? В партнёрах, которые не умеют чётко регулировать длину шага или переноса? В партнёршах, которые ждут шага не менее определённой удобной их телу длины? Или и в тех, и в других, поэтому нет возможности чётко управлять своими телами, проще двигаться так, как привычно?
Или как и чем можно наступить своей же партнёрше на ногу? Да ещё и так, чтобы она вскрикнула на всю милонгу? ))) Если ТАК не чувствовать партнёршу, то как чувствовать другие пары и танцпол? Это же жесть.
А как вы считаете, товарищи по полю боя?
Began to go to milongas a little more often.
It seems that for a couple of years, dancing has become worse for us: there are more figures, more movements, and the navigation skill seems to be at the same antediluvian level. But earlier it was easier, because the partners moved less confidently and amplitude.
Now they’ve got everything, except the ability to be comfortable in traffic for others.
As a result, it became really more dangerous to dance, because a lot of partners use a decent number of figures and bundles, and fig them with the same step length, regardless of traffic density. About "listen to music and keep rings" I generally am silent.
Or, in St. Petersburg, instead of the law of mutual respect for other couples, the law "apply for yourself more space so that everyone around you knows and sees how you move around and that you need a lot of space, and you left this place in advance." Well, maybe I didn’t notice how many began to dance like that. And now the remaining adequate think that this is the only way to get space for themselves, and also turn on this mode?
And weakly put your weight and the weight of the partner exactly at the right point without the possibility of a miss in length and collision? Or is this not taught in our schools? Or do students unanimously ignore learning this critical skill? Or have the "volumetric maestros" themselves already stopped learning?
Who is the problem? In partners who do not know how to clearly control the step or transfer length? In partners who are waiting for a step no less than a certain length convenient for their body? Or in both, and so on, so there is no way to clearly control your bodies, is it easier to move as usual?
Or how and with what can one step one's own foot? Yes, and so that she cried out for the whole milonga? ))) If SO do not feel the partner, then how to feel the other couples and the dance floor? This is tin.
And what do you think, comrades in the battlefield?
It seems that for a couple of years, dancing has become worse for us: there are more figures, more movements, and the navigation skill seems to be at the same antediluvian level. But earlier it was easier, because the partners moved less confidently and amplitude.
Now they’ve got everything, except the ability to be comfortable in traffic for others.
As a result, it became really more dangerous to dance, because a lot of partners use a decent number of figures and bundles, and fig them with the same step length, regardless of traffic density. About "listen to music and keep rings" I generally am silent.
Or, in St. Petersburg, instead of the law of mutual respect for other couples, the law "apply for yourself more space so that everyone around you knows and sees how you move around and that you need a lot of space, and you left this place in advance." Well, maybe I didn’t notice how many began to dance like that. And now the remaining adequate think that this is the only way to get space for themselves, and also turn on this mode?
And weakly put your weight and the weight of the partner exactly at the right point without the possibility of a miss in length and collision? Or is this not taught in our schools? Or do students unanimously ignore learning this critical skill? Or have the "volumetric maestros" themselves already stopped learning?
Who is the problem? In partners who do not know how to clearly control the step or transfer length? In partners who are waiting for a step no less than a certain length convenient for their body? Or in both, and so on, so there is no way to clearly control your bodies, is it easier to move as usual?
Or how and with what can one step one's own foot? Yes, and so that she cried out for the whole milonga? ))) If SO do not feel the partner, then how to feel the other couples and the dance floor? This is tin.
And what do you think, comrades in the battlefield?
У записи 8 лайков,
6 репостов.
6 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Тарханов