Дашенька, долго думала, как выполнить твое задание - Марк Шагал. Все-таки остановилась на последнем периоде творчества. Принимай работу )) Напоминаю правила: https://vk.com/innaglu?w=wall37425_2412/all
Марк Шагал. Роспись плафона для Парижской национальной оперы (Opéra National de Paris, Opéra de Paris), 1963-1964
В 1963 году Шагал получил заказ на роспись плафона для Парижской оперы (здание XIX в.). Андре Мальро, министр культуры Франции, хотел в результате увидеть что-то уникальное и решил, что Шагал будет идеальным художником для этого проекта. Его выбор привел к разногласиям: одни были против того, что Французский национальный памятник будет украшать русский еврей, другие не могли согласиться с тем, что плафон исторического здания будет расписан современным художником.
Тем не менее, 77-летний Шагал остался в проекте. Окончательный холст занимал площадь почти 2400 квадратных футов (220 кв. м.) и потребовал 440 фунтов краски. Он состоял из пяти частей, которые были прикреплены к полиэфирным панелям и установлены на плафон потолка на высоте 70-футов. При работе над изображениями Шагал воздал должное Моцарту, Вагнеру, Мусоргскому, Берлиозу, Равелю, а также известным актерам и танцорам.
Проект был представлен общественности 23 сентября 1964 года в присутствии Мальро и 2100 приглашенных гостей. Парижский корреспондент "Нью-Йорк таймс" пишет: "На этот раз лучшие места в зале находились по центру. Сначала большая хрустальная люстра, висящая в центре потолка была выключена... весь кордебалет вышел на сцену, после чего, в честь Шагала, оркестр исполнил "Симфонию Юпитера" Моцарта, любимого композитора Шагала. Во время двух последних тактов, люстра зажглась, осветив работу художника во всей красе, под восторженные аплодисменты публики. После этого, даже ярые противники среди комиссии замолчали...".
Шагал не разочаровал никого. Мальро позже сказал: "Какой еще из живущих ныне художников мог бы расписать потолок Парижской Оперы так, как это сделал Шагал?.... Он прежде всего один из величайших колористов нашего времени ... "
Марк Шагал. Роспись плафона для Парижской национальной оперы (Opéra National de Paris, Opéra de Paris), 1963-1964
В 1963 году Шагал получил заказ на роспись плафона для Парижской оперы (здание XIX в.). Андре Мальро, министр культуры Франции, хотел в результате увидеть что-то уникальное и решил, что Шагал будет идеальным художником для этого проекта. Его выбор привел к разногласиям: одни были против того, что Французский национальный памятник будет украшать русский еврей, другие не могли согласиться с тем, что плафон исторического здания будет расписан современным художником.
Тем не менее, 77-летний Шагал остался в проекте. Окончательный холст занимал площадь почти 2400 квадратных футов (220 кв. м.) и потребовал 440 фунтов краски. Он состоял из пяти частей, которые были прикреплены к полиэфирным панелям и установлены на плафон потолка на высоте 70-футов. При работе над изображениями Шагал воздал должное Моцарту, Вагнеру, Мусоргскому, Берлиозу, Равелю, а также известным актерам и танцорам.
Проект был представлен общественности 23 сентября 1964 года в присутствии Мальро и 2100 приглашенных гостей. Парижский корреспондент "Нью-Йорк таймс" пишет: "На этот раз лучшие места в зале находились по центру. Сначала большая хрустальная люстра, висящая в центре потолка была выключена... весь кордебалет вышел на сцену, после чего, в честь Шагала, оркестр исполнил "Симфонию Юпитера" Моцарта, любимого композитора Шагала. Во время двух последних тактов, люстра зажглась, осветив работу художника во всей красе, под восторженные аплодисменты публики. После этого, даже ярые противники среди комиссии замолчали...".
Шагал не разочаровал никого. Мальро позже сказал: "Какой еще из живущих ныне художников мог бы расписать потолок Парижской Оперы так, как это сделал Шагал?.... Он прежде всего один из величайших колористов нашего времени ... "
Dasha, I thought for a long time how to complete your task - Marc Chagall. Still, I stopped at the last period of creativity. Take the job)) I remind you the rules: https://vk.com/innaglu?w=wall37425_2412/all
Marc Chagall. Wall painting for the Paris National Opera (Opéra National de Paris, Opéra de Paris), 1963-1964
In 1963, Chagall received an order to paint the ceiling for the Paris Opera (building of the XIX century). André Malraux, Minister of Culture of France, wanted to see something unique as a result and decided that Chagall would be the ideal artist for this project. His choice led to disagreements: some were against the fact that the French national monument would be decorated with a Russian Jew, others could not agree that the ceiling of the historic building would be painted by a modern artist.
However, the 77-year-old Chagall remained in the project. The final canvas covered an area of almost 2,400 square feet (220 square meters) and required 440 pounds of paint. It consisted of five parts that were attached to polyester panels and mounted on a ceiling ceiling at a height of 70 feet. When working on images, Chagall paid tribute to Mozart, Wagner, Mussorgsky, Berlioz, Ravel, as well as famous actors and dancers.
The project was presented to the public on September 23, 1964 in the presence of Malraux and 2100 invited guests. The New York Times Paris correspondent writes: “This time, the best seats in the hall were centered. At first, the large crystal chandelier hanging in the center of the ceiling was turned off ... the entire corps de ballet went on stage, after which, in honor of Chagall, the orchestra performed "Symphony of Jupiter" by Mozart, the beloved composer of Chagall. During the last two bars, the chandelier lit up, illuminating the artist's work in all its glory, to the enthusiastic applause of the audience. After that, even ardent opponents among the commission were silent ... "
Chagall did not disappoint anyone. Malraux later said: "What other living artist could paint the ceiling of the Paris Opera like Chagall did? .... He is primarily one of the greatest colorists of our time ..."
Marc Chagall. Wall painting for the Paris National Opera (Opéra National de Paris, Opéra de Paris), 1963-1964
In 1963, Chagall received an order to paint the ceiling for the Paris Opera (building of the XIX century). André Malraux, Minister of Culture of France, wanted to see something unique as a result and decided that Chagall would be the ideal artist for this project. His choice led to disagreements: some were against the fact that the French national monument would be decorated with a Russian Jew, others could not agree that the ceiling of the historic building would be painted by a modern artist.
However, the 77-year-old Chagall remained in the project. The final canvas covered an area of almost 2,400 square feet (220 square meters) and required 440 pounds of paint. It consisted of five parts that were attached to polyester panels and mounted on a ceiling ceiling at a height of 70 feet. When working on images, Chagall paid tribute to Mozart, Wagner, Mussorgsky, Berlioz, Ravel, as well as famous actors and dancers.
The project was presented to the public on September 23, 1964 in the presence of Malraux and 2100 invited guests. The New York Times Paris correspondent writes: “This time, the best seats in the hall were centered. At first, the large crystal chandelier hanging in the center of the ceiling was turned off ... the entire corps de ballet went on stage, after which, in honor of Chagall, the orchestra performed "Symphony of Jupiter" by Mozart, the beloved composer of Chagall. During the last two bars, the chandelier lit up, illuminating the artist's work in all its glory, to the enthusiastic applause of the audience. After that, even ardent opponents among the commission were silent ... "
Chagall did not disappoint anyone. Malraux later said: "What other living artist could paint the ceiling of the Paris Opera like Chagall did? .... He is primarily one of the greatest colorists of our time ..."
У записи 5 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Инна Ахременко