Медиа-форум 3D Журналистика, 21 — 22 ноября, Спб.
День второй в цитатах и тезисах спикеров.
1. Александр Железняк, главный редактор журнала «National Geographic Traveler»
Александр сразу сказал, что travel - журналистика абсолютно не прибыльное дело, и больших денег там нет, и на этом вообще особо не заработать в России. При этом в США за год 270 миллионов посещений Национальных парков! Если вы хотите писать travel, у вас должна быть хотя бы карта мира на стене. С топографическим кретинизмом в этой специализации туго. И разбираться в географии нужно, как девушке в косметике. Главная задача travel-журнала, заставить человека мечтать, чтобы он не просто захотел поехать в место, о котором прочитал, но и и поехал. А это сложнее, потому что чтобы побудить, в тексте должна быть очень глубокая эмоция. Хотя с другой стороны, кажется, что это просто, ведь путешественники нередко не выходят дальше отеля, поэтому рассказы о необычном цепляют. Еще одно: на съемки и знакомство с окружающим у путешественников, обычно, несколько дней, и они просто цепляются за первое попавшееся. Встречают человека и начинают сразу крутить: что и как, а как живете? И в этом сразу всплывает поверхностность, главный бич журналистике. То есть нужно как можно глубже погружаться в тему, но в путешествиях не это нет времени. При этом Железняк приводит в пример одно американское travel-ТВ, которое снимало фильм о животных. И на это ушел ГОД. То есть понятно, какие там бюджеты. И еще, призыв к фотографам: вы когда нибудь видели в «National Geographic» черно-белые фотографии, тогда зачем присылаете? И еще, наверно, главное разочарование участников, со слов Железняка в travel-журналистике нередко теряется момент сакральности путешествий. И еще совет: не пишите на общие темы, это никому не интересно. И последнее, метод познания города, если вы в нем первым раз и мало времени: покупаете набор открыток с местными достопримечательностями, показываете таксисту, и едите снимать.
2. Никита Зельцер, управляющий директор «Caramba TV»
Очень интересно про форматы. Про подачу и продажу контента. В этом или следующем году выйдет полный метр 100500. А вообще, контент пишется на языке аудитории. Много интересного, но я сидел далеко, и плохо слышал.
3. Татьяна Максимова, главный редактор «Сollezioni»
Милая и женственная редактор рассказала, как устроена работа глянцевого журнала. Как проходят профессиональные фэшн съемки. С 7 утра ты таскаешь баулы с одеждой для модели, переходишь с места на место, договариваешься о транспорте, съемках, продюсируешь и так далее. За красивыми картинками скрывается дико напряженный труд. Уверенно защищала глянцевую журналистику, мне понравилось. Говорит, сейчас многие модельеры реально работаю с оглядкой на Инстаграм. То есть, как оно будет смотреться Там. Ибо это лучшая реклама сейчас.
4. Александр Королев, бывший редактор журнала «Playboy».
В своей редакции я запретил слова «эротика» и «секс». Playboy настолько культовый, что если ты не доработал тему или номер, бренд тебя вытянет. Но не следует на это рассчитывать. 35 % процентов наших читателей, традиционно, представительницы прекрасного пола, статистика стабильная на протяжении почти 20 лет. Вопрос из зала: - есть ли плюсы главного редактора PlayBoy? - мы не спим с моделями. Нередко женщина расценивают как инструмент для рождения детей. Александр оставил впечатление глубоко интеллигентного и умного человека.
5. Алексей Аметов, гендир «Look at Me»
Много слайдов, цифр и статистики. Много вопросов о приложениях для смартфонов. В общем, выступление по теме медиареклама.
6. Илья Красильщик, издатель «Meduza Project»
Илья рассказал, чего издание добилось за 2 месяца работы. Медузу читают больше людей, чем ожидали основатели, но меньше, чем хочется. Пока что еще есть очень большой лимит доверия от бывших поклонников Ленты. Наверно поэтому большая часть подписчиков пришла еще до открытия издания. В редакции 1 латвиец, остальные понаехали. Говорят, что и дальше будут вывозить хороших журналистов из России. Не признается, кто финансирует Медузу, хотя вопросы прозвучали. Сказал, авторских колонок, как на Ленте не будет. На вопрос почему уехали из страны ответил, что не хотят, чтобы в любой момент могли придти люди и закрыть тебя. В Латвии на редакцию не распространяется законы ограничивающие СМИ в России. Про кнопку, которая меняет цвет сайта. ..пришли Галя Тимченко и Ваня Колпаков и сказали:"Слушай,нам как-то что-то ссыкотно, давай что-нибудь сделаем. Отвечают на все письма, штук на триста. Каждую неделю, как я понял, это делает один человек. До НГ перезапустят сайт. Мобильное приложение будет обновляться каждую неделю.
7. Алексей Цыпкин. Консультант по конфликтному PR, PR директор СЗФ «Мегафон» в 2009-2014 году.
Идеальный рассказ о взаимодействию PR службы и журналистов. Алексей провел параллель между журналистами и пиарщиками с точки зрения секса, словно женщина это журналист, а мужчина пиарщик. Со всеми вытекающими. Получается задорно и понятно. К примеру, пиарщик ноет журналисту, ты опять меня не напечатал, не поставил в номер\эфир, почему, когда? При таком подходе и не даст никогда. Не нудите. Рецепт идеального пресс-релиза от Алексея: он должен укладываться в твит, в 140 символов. В общем, много интересного. Особенно мне меня снова порадовала схожесть мыслей, как и в случае с Железняком о поверхности журналиста, Цыпкин сказал: журналист это тот, кто рискует, кто публикует то, что некоторые не хотели бы видеть в СМИ. И по его мнению, это и есть настоящий журналист, и я абсолютно согласен. Прямая параллель: на нашем НТВХ журналистом я называю только Маргариту Брык, остальные просто корреспонденты, и не люблю, когда нас титруют журналистами.
на снимке Илья Красильщик, издатель «Meduza Project»
#3dжурналистика #3djournalism #3dj
День второй в цитатах и тезисах спикеров.
1. Александр Железняк, главный редактор журнала «National Geographic Traveler»
Александр сразу сказал, что travel - журналистика абсолютно не прибыльное дело, и больших денег там нет, и на этом вообще особо не заработать в России. При этом в США за год 270 миллионов посещений Национальных парков! Если вы хотите писать travel, у вас должна быть хотя бы карта мира на стене. С топографическим кретинизмом в этой специализации туго. И разбираться в географии нужно, как девушке в косметике. Главная задача travel-журнала, заставить человека мечтать, чтобы он не просто захотел поехать в место, о котором прочитал, но и и поехал. А это сложнее, потому что чтобы побудить, в тексте должна быть очень глубокая эмоция. Хотя с другой стороны, кажется, что это просто, ведь путешественники нередко не выходят дальше отеля, поэтому рассказы о необычном цепляют. Еще одно: на съемки и знакомство с окружающим у путешественников, обычно, несколько дней, и они просто цепляются за первое попавшееся. Встречают человека и начинают сразу крутить: что и как, а как живете? И в этом сразу всплывает поверхностность, главный бич журналистике. То есть нужно как можно глубже погружаться в тему, но в путешествиях не это нет времени. При этом Железняк приводит в пример одно американское travel-ТВ, которое снимало фильм о животных. И на это ушел ГОД. То есть понятно, какие там бюджеты. И еще, призыв к фотографам: вы когда нибудь видели в «National Geographic» черно-белые фотографии, тогда зачем присылаете? И еще, наверно, главное разочарование участников, со слов Железняка в travel-журналистике нередко теряется момент сакральности путешествий. И еще совет: не пишите на общие темы, это никому не интересно. И последнее, метод познания города, если вы в нем первым раз и мало времени: покупаете набор открыток с местными достопримечательностями, показываете таксисту, и едите снимать.
2. Никита Зельцер, управляющий директор «Caramba TV»
Очень интересно про форматы. Про подачу и продажу контента. В этом или следующем году выйдет полный метр 100500. А вообще, контент пишется на языке аудитории. Много интересного, но я сидел далеко, и плохо слышал.
3. Татьяна Максимова, главный редактор «Сollezioni»
Милая и женственная редактор рассказала, как устроена работа глянцевого журнала. Как проходят профессиональные фэшн съемки. С 7 утра ты таскаешь баулы с одеждой для модели, переходишь с места на место, договариваешься о транспорте, съемках, продюсируешь и так далее. За красивыми картинками скрывается дико напряженный труд. Уверенно защищала глянцевую журналистику, мне понравилось. Говорит, сейчас многие модельеры реально работаю с оглядкой на Инстаграм. То есть, как оно будет смотреться Там. Ибо это лучшая реклама сейчас.
4. Александр Королев, бывший редактор журнала «Playboy».
В своей редакции я запретил слова «эротика» и «секс». Playboy настолько культовый, что если ты не доработал тему или номер, бренд тебя вытянет. Но не следует на это рассчитывать. 35 % процентов наших читателей, традиционно, представительницы прекрасного пола, статистика стабильная на протяжении почти 20 лет. Вопрос из зала: - есть ли плюсы главного редактора PlayBoy? - мы не спим с моделями. Нередко женщина расценивают как инструмент для рождения детей. Александр оставил впечатление глубоко интеллигентного и умного человека.
5. Алексей Аметов, гендир «Look at Me»
Много слайдов, цифр и статистики. Много вопросов о приложениях для смартфонов. В общем, выступление по теме медиареклама.
6. Илья Красильщик, издатель «Meduza Project»
Илья рассказал, чего издание добилось за 2 месяца работы. Медузу читают больше людей, чем ожидали основатели, но меньше, чем хочется. Пока что еще есть очень большой лимит доверия от бывших поклонников Ленты. Наверно поэтому большая часть подписчиков пришла еще до открытия издания. В редакции 1 латвиец, остальные понаехали. Говорят, что и дальше будут вывозить хороших журналистов из России. Не признается, кто финансирует Медузу, хотя вопросы прозвучали. Сказал, авторских колонок, как на Ленте не будет. На вопрос почему уехали из страны ответил, что не хотят, чтобы в любой момент могли придти люди и закрыть тебя. В Латвии на редакцию не распространяется законы ограничивающие СМИ в России. Про кнопку, которая меняет цвет сайта. ..пришли Галя Тимченко и Ваня Колпаков и сказали:"Слушай,нам как-то что-то ссыкотно, давай что-нибудь сделаем. Отвечают на все письма, штук на триста. Каждую неделю, как я понял, это делает один человек. До НГ перезапустят сайт. Мобильное приложение будет обновляться каждую неделю.
7. Алексей Цыпкин. Консультант по конфликтному PR, PR директор СЗФ «Мегафон» в 2009-2014 году.
Идеальный рассказ о взаимодействию PR службы и журналистов. Алексей провел параллель между журналистами и пиарщиками с точки зрения секса, словно женщина это журналист, а мужчина пиарщик. Со всеми вытекающими. Получается задорно и понятно. К примеру, пиарщик ноет журналисту, ты опять меня не напечатал, не поставил в номер\эфир, почему, когда? При таком подходе и не даст никогда. Не нудите. Рецепт идеального пресс-релиза от Алексея: он должен укладываться в твит, в 140 символов. В общем, много интересного. Особенно мне меня снова порадовала схожесть мыслей, как и в случае с Железняком о поверхности журналиста, Цыпкин сказал: журналист это тот, кто рискует, кто публикует то, что некоторые не хотели бы видеть в СМИ. И по его мнению, это и есть настоящий журналист, и я абсолютно согласен. Прямая параллель: на нашем НТВХ журналистом я называю только Маргариту Брык, остальные просто корреспонденты, и не люблю, когда нас титруют журналистами.
на снимке Илья Красильщик, издатель «Meduza Project»
#3dжурналистика #3djournalism #3dj
3D Media Forum Journalism, November 21 - 22, St. Petersburg.
Day Two in quotations and abstracts by speakers.
1. Alexander Zheleznyak, chief editor of the National Geographic Traveler magazine
Alexander immediately said that travel - journalism is absolutely not a profitable business, and there isn’t much money there, and you don’t really make money on this in Russia. At the same time, there are 270 million visits to National Parks in the USA in a year! If you want to write travel, you should have at least a world map on the wall. Topographic cretinism in this specialization is tight. And you need to understand geography, like a girl in cosmetics. The main task of a travel magazine is to make a person dream so that he not only wants to go to the place he has read about, but also goes. And this is more difficult, because in order to induce, the text must have a very deep emotion. Although on the other hand, it seems that it is simple, because travelers often do not go further than the hotel, so the stories about the unusual catch. One more thing: travelers usually take a few days to shoot and get to know the people around them, and they just cling to the first one they get. They meet a person and start turning right away: what and how, but how do you live? And in this, superficiality immediately emerges, the main scourge of journalism. That is, you need to dive into the topic as deep as possible, but this is not the time to travel. At the same time, Zheleznyak cites as an example one American travel-TV that shot a film about animals. And it took a YEAR. That is, it is clear what budgets are there. And also, a call to photographers: have you ever seen black and white photographs in National Geographic, then why send it? And, probably, the main disappointment of the participants, according to Zheleznyak in travel journalism, the moment of sacredness of travel is often lost. And another tip: do not write on general topics, this is not interesting to anyone. And finally, the method of knowing the city, if this is your first time and not enough time: you buy a set of postcards with local attractions, show the taxi driver, and go to take pictures.
2. Nikita Zeltser, Managing Director of Caramba TV
Very interesting about the formats. About the submission and sale of content. This or next year a full meter 100500 will be released. In general, the content is written in the language of the audience. A lot of interesting things, but I sat far away, and heard hard.
3. Tatyana Maksimova, editor-in-chief of Сollezioni
A sweet and feminine editor told how the work of a glossy magazine works. How do professional fashion shoots go? From 7 a.m. you carry trunks with clothes for the model, move from place to place, agree on transportation, filming, produce, and so on. Behind beautiful pictures hides wildly intense work. Confidently defended glossy journalism, I liked it. He says that now many fashion designers really work with an eye on Instagram. That is how it will look there. For this is the best advertisement now.
4. Alexander Korolev, former editor of Playboy magazine.
In my edition I forbade the words “erotica” and “sex”. Playboy is so iconic that if you haven’t finished the theme or number, the brand will pull you out. But you should not count on it. 35% of our readers, traditionally women, have stable statistics for almost 20 years. Question from the audience: - are there any advantages of the chief editor of PlayBoy? - we do not sleep with models. Often a woman is regarded as a tool for having children. Alexander left the impression of a deeply intelligent and intelligent person.
5. Alexey Ametov, gender “Look at Me”
A lot of slides, numbers and statistics. A lot of questions about smartphone apps. In general, a presentation on the topic of media advertising.
6. Ilya Krasilshchik, publisher of the Meduza Project
Ilya told what the publication achieved in 2 months of work. More people read jellyfish than the founders expected, but less than they want. So far, there is a very large limit of trust from former fans of the Ribbon. This is probably why most of the subscribers came even before the opening of the publication. The editorial staff is 1 Latvian, the rest came in large numbers. They say that they will continue to take out good journalists from Russia. It does not recognize who finances Medusa, although questions have been raised. He said copyright columns, as the tape will not. When asked why they left the country, he answered that they did not want people to come at any moment and shut you down. In Latvia, the editors are not subject to laws restricting the media in Russia. About the button that changes the color of the site. .. Galya Timchenko and Vanya Kolpakov came and said: “Listen, we’re kind of fed up with something, let's do something. They answer all the letters, about three hundred. Every week, as I understand it, one person does it. The website will be restarted before NG The mobile application will be updated every week.
7. Alexey Tsypkin. Conflict PR Consultant, PR Director of the North-West Federal District Megafon in 2009-2014.
An ideal story about the interaction of PR service and journalists. Alexei drew a parallel between journalists and PR managers in terms of sex, as if a woman is a journalist, and a man is a PR specialist. With all the consequences. It turns out fervently and clearly. For example, a PR man whines a magazine
Day Two in quotations and abstracts by speakers.
1. Alexander Zheleznyak, chief editor of the National Geographic Traveler magazine
Alexander immediately said that travel - journalism is absolutely not a profitable business, and there isn’t much money there, and you don’t really make money on this in Russia. At the same time, there are 270 million visits to National Parks in the USA in a year! If you want to write travel, you should have at least a world map on the wall. Topographic cretinism in this specialization is tight. And you need to understand geography, like a girl in cosmetics. The main task of a travel magazine is to make a person dream so that he not only wants to go to the place he has read about, but also goes. And this is more difficult, because in order to induce, the text must have a very deep emotion. Although on the other hand, it seems that it is simple, because travelers often do not go further than the hotel, so the stories about the unusual catch. One more thing: travelers usually take a few days to shoot and get to know the people around them, and they just cling to the first one they get. They meet a person and start turning right away: what and how, but how do you live? And in this, superficiality immediately emerges, the main scourge of journalism. That is, you need to dive into the topic as deep as possible, but this is not the time to travel. At the same time, Zheleznyak cites as an example one American travel-TV that shot a film about animals. And it took a YEAR. That is, it is clear what budgets are there. And also, a call to photographers: have you ever seen black and white photographs in National Geographic, then why send it? And, probably, the main disappointment of the participants, according to Zheleznyak in travel journalism, the moment of sacredness of travel is often lost. And another tip: do not write on general topics, this is not interesting to anyone. And finally, the method of knowing the city, if this is your first time and not enough time: you buy a set of postcards with local attractions, show the taxi driver, and go to take pictures.
2. Nikita Zeltser, Managing Director of Caramba TV
Very interesting about the formats. About the submission and sale of content. This or next year a full meter 100500 will be released. In general, the content is written in the language of the audience. A lot of interesting things, but I sat far away, and heard hard.
3. Tatyana Maksimova, editor-in-chief of Сollezioni
A sweet and feminine editor told how the work of a glossy magazine works. How do professional fashion shoots go? From 7 a.m. you carry trunks with clothes for the model, move from place to place, agree on transportation, filming, produce, and so on. Behind beautiful pictures hides wildly intense work. Confidently defended glossy journalism, I liked it. He says that now many fashion designers really work with an eye on Instagram. That is how it will look there. For this is the best advertisement now.
4. Alexander Korolev, former editor of Playboy magazine.
In my edition I forbade the words “erotica” and “sex”. Playboy is so iconic that if you haven’t finished the theme or number, the brand will pull you out. But you should not count on it. 35% of our readers, traditionally women, have stable statistics for almost 20 years. Question from the audience: - are there any advantages of the chief editor of PlayBoy? - we do not sleep with models. Often a woman is regarded as a tool for having children. Alexander left the impression of a deeply intelligent and intelligent person.
5. Alexey Ametov, gender “Look at Me”
A lot of slides, numbers and statistics. A lot of questions about smartphone apps. In general, a presentation on the topic of media advertising.
6. Ilya Krasilshchik, publisher of the Meduza Project
Ilya told what the publication achieved in 2 months of work. More people read jellyfish than the founders expected, but less than they want. So far, there is a very large limit of trust from former fans of the Ribbon. This is probably why most of the subscribers came even before the opening of the publication. The editorial staff is 1 Latvian, the rest came in large numbers. They say that they will continue to take out good journalists from Russia. It does not recognize who finances Medusa, although questions have been raised. He said copyright columns, as the tape will not. When asked why they left the country, he answered that they did not want people to come at any moment and shut you down. In Latvia, the editors are not subject to laws restricting the media in Russia. About the button that changes the color of the site. .. Galya Timchenko and Vanya Kolpakov came and said: “Listen, we’re kind of fed up with something, let's do something. They answer all the letters, about three hundred. Every week, as I understand it, one person does it. The website will be restarted before NG The mobile application will be updated every week.
7. Alexey Tsypkin. Conflict PR Consultant, PR Director of the North-West Federal District Megafon in 2009-2014.
An ideal story about the interaction of PR service and journalists. Alexei drew a parallel between journalists and PR managers in terms of sex, as if a woman is a journalist, and a man is a PR specialist. With all the consequences. It turns out fervently and clearly. For example, a PR man whines a magazine
У записи 12 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Anton Rasskazov