Выступление Криса Хана на церемонии открытии Интерконгресса IUAES-2019.
Крис - британский антрополог, получивший образование в Кембридже, работавший на юге Польше у лемков. В названии было что-то про солидарность, евразийскую идентичность: "Похищение Европы и евразийские солидарности".
Начал он с того, что в сельских районах Польши солидарности с Солидарностью особенно и не было. Люди не очень хорошо относились к активистам.
Затем он перешел к тому, что альтернативой Трампу, брекзиту и всему плохому будет создание вместо Евросюза - Евразийского социального государства. А дальше было несколько мыслей, поразивших своей "устойчивой структурой". 1) Между Лиссабоном и Токио не должно быть границ и таможен. Но не в том "неправильном" смысле, как это уже существует в Таможенном союзе. 2) Государство должно быть социальным. Оно должно заниматься редистрибуцией в смысле К.Поланьи, а не в том неправильно смысле распределения товаров, который существовал в СССР. 3) Мир Брюсселя ближе к миру Москвы, Тегерана и Пекина. Но он все равно самый правильный... Мир Брюсселя, в смысле... А мир Лондона-Нбю-Йорка самый неправильный... А эти непонятные, которые посередине - ну, Пекин, Тегеран, Москва - ну, они - непонятные...
И я задумался. Насколько поле людей меняет. Съездил к русинам, и в душе уже сам русин... Евразийский русин...
Крис - британский антрополог, получивший образование в Кембридже, работавший на юге Польше у лемков. В названии было что-то про солидарность, евразийскую идентичность: "Похищение Европы и евразийские солидарности".
Начал он с того, что в сельских районах Польши солидарности с Солидарностью особенно и не было. Люди не очень хорошо относились к активистам.
Затем он перешел к тому, что альтернативой Трампу, брекзиту и всему плохому будет создание вместо Евросюза - Евразийского социального государства. А дальше было несколько мыслей, поразивших своей "устойчивой структурой". 1) Между Лиссабоном и Токио не должно быть границ и таможен. Но не в том "неправильном" смысле, как это уже существует в Таможенном союзе. 2) Государство должно быть социальным. Оно должно заниматься редистрибуцией в смысле К.Поланьи, а не в том неправильно смысле распределения товаров, который существовал в СССР. 3) Мир Брюсселя ближе к миру Москвы, Тегерана и Пекина. Но он все равно самый правильный... Мир Брюсселя, в смысле... А мир Лондона-Нбю-Йорка самый неправильный... А эти непонятные, которые посередине - ну, Пекин, Тегеран, Москва - ну, они - непонятные...
И я задумался. Насколько поле людей меняет. Съездил к русинам, и в душе уже сам русин... Евразийский русин...
Chris Khan's speech at the opening ceremony of the IUAES-2019 Intercongress.
Chris is a British anthropologist educated in Cambridge who worked for Lemcs in southern Poland. There was something about solidarity, a Eurasian identity in the title: "The Abduction of Europe and Eurasian Solidarity."
He began by saying that in rural Poland there was no particular solidarity with Solidarity. People did not treat activists very well.
Then he went on to the idea that the alternative to Trump, Brexit and all the bad things would be to create, instead of the European Union, a Eurasian social state. And then there were a few thoughts that struck with their "stable structure." 1) There should not be borders or customs between Lisbon and Tokyo. But not in the "wrong" sense, as it already exists in the Customs Union. 2) The state must be social. It should deal with redistribution in the sense of C. Polanyi, and not in the wrong sense of the distribution of goods that existed in the USSR. 3) The world of Brussels is closer to the world of Moscow, Tehran and Beijing. But he is still the most correct ... The world of Brussels, in the sense ... And the world of London-Nby-York is the most wrong ... And these incomprehensible ones that are in the middle - well, Beijing, Tehran, Moscow - well, they are incomprehensible. ..
And I thought. How much the field of people is changing. I went to the Rusyns, and in my heart the Rusyns themselves ... Eurasian Rusyns ...
Chris is a British anthropologist educated in Cambridge who worked for Lemcs in southern Poland. There was something about solidarity, a Eurasian identity in the title: "The Abduction of Europe and Eurasian Solidarity."
He began by saying that in rural Poland there was no particular solidarity with Solidarity. People did not treat activists very well.
Then he went on to the idea that the alternative to Trump, Brexit and all the bad things would be to create, instead of the European Union, a Eurasian social state. And then there were a few thoughts that struck with their "stable structure." 1) There should not be borders or customs between Lisbon and Tokyo. But not in the "wrong" sense, as it already exists in the Customs Union. 2) The state must be social. It should deal with redistribution in the sense of C. Polanyi, and not in the wrong sense of the distribution of goods that existed in the USSR. 3) The world of Brussels is closer to the world of Moscow, Tehran and Beijing. But he is still the most correct ... The world of Brussels, in the sense ... And the world of London-Nby-York is the most wrong ... And these incomprehensible ones that are in the middle - well, Beijing, Tehran, Moscow - well, they are incomprehensible. ..
And I thought. How much the field of people is changing. I went to the Rusyns, and in my heart the Rusyns themselves ... Eurasian Rusyns ...
У записи 7 лайков,
0 репостов,
384 просмотров.
0 репостов,
384 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Туторский