Сегодня побывали в Пушкине сразу на двух квестах [club16671258|Клаустрофобии]: Твин Пикс и Сталкер.
Твин Пикс довольно антуражный, хоть и немного "плюшевый" и без особого сюжета (в отличие от своего "брата" — квеста "Суд Линча" от [club69673307|LostRoom]). После первого офигения от практически пустой комнаты загадки у нас пошли бодренько, в итоге выбрались за 30 минут.
Резюме: Твин Пикс — ничего сверхсложного, очень хорошо для начинающих, чтобы понять, что такое эскейп-румы и с чем их едят.
В Сталкере тоже с антуражем все очень ок (хотя я практически не знаком с сеттингом, только Стругацких читал). Тут в 60 минут мы не уложились, то есть комнату не прошли — но добрые операторы дали доиграть, в итоге выбрались где-то за 70.
Впечатления по итогам двоякие.
С одной стороны, квест реально сложный, и вряд ли мы прошли бы его без подсказок.
С другой стороны: увы, на мой взгляд квест немного сыроват в плане исполнения. Игровая техника неоднократно зависала (а задания там очень технические); одну хреновину, важную для прохождения, мы почему-то так и не смогли выковырять (на чем потеряли минут 10). И самое главное — ОГРОМНОЕ количество вещей в комнате, в которых просто теряешься (многие для квеста вообще не нужны, но в лучших традициях ядерных убежищ валяются прямо под ногами). Скажу честно, первые минут 40 я вообще понятия не имел, что же мы тут ищем и что нужно, чтобы выбраться из комнаты.
Резюме: Сталкер — развлечение для хардкорных эскейперов, которые предпочитают обыск и жесткий кризис-менеджмент логическим задачам. Думать практически не приходится, зато нужно очень хорошо все обыскивать и вычленять нужное среди тонн игрового хлама.
Общее впечатление по филиалу Клау в Пушкине: приятные и позитивные ребята, но не слишком удачное расположение (с "удобствами" во дворе). Впрочем, само помещение очень аккуратно отделано, и внутри довольно приятно, даже шкафчики для вещей есть.
#клаустрофобия #эскейпрум #выйтиизкомнаты
Твин Пикс довольно антуражный, хоть и немного "плюшевый" и без особого сюжета (в отличие от своего "брата" — квеста "Суд Линча" от [club69673307|LostRoom]). После первого офигения от практически пустой комнаты загадки у нас пошли бодренько, в итоге выбрались за 30 минут.
Резюме: Твин Пикс — ничего сверхсложного, очень хорошо для начинающих, чтобы понять, что такое эскейп-румы и с чем их едят.
В Сталкере тоже с антуражем все очень ок (хотя я практически не знаком с сеттингом, только Стругацких читал). Тут в 60 минут мы не уложились, то есть комнату не прошли — но добрые операторы дали доиграть, в итоге выбрались где-то за 70.
Впечатления по итогам двоякие.
С одной стороны, квест реально сложный, и вряд ли мы прошли бы его без подсказок.
С другой стороны: увы, на мой взгляд квест немного сыроват в плане исполнения. Игровая техника неоднократно зависала (а задания там очень технические); одну хреновину, важную для прохождения, мы почему-то так и не смогли выковырять (на чем потеряли минут 10). И самое главное — ОГРОМНОЕ количество вещей в комнате, в которых просто теряешься (многие для квеста вообще не нужны, но в лучших традициях ядерных убежищ валяются прямо под ногами). Скажу честно, первые минут 40 я вообще понятия не имел, что же мы тут ищем и что нужно, чтобы выбраться из комнаты.
Резюме: Сталкер — развлечение для хардкорных эскейперов, которые предпочитают обыск и жесткий кризис-менеджмент логическим задачам. Думать практически не приходится, зато нужно очень хорошо все обыскивать и вычленять нужное среди тонн игрового хлама.
Общее впечатление по филиалу Клау в Пушкине: приятные и позитивные ребята, но не слишком удачное расположение (с "удобствами" во дворе). Впрочем, само помещение очень аккуратно отделано, и внутри довольно приятно, даже шкафчики для вещей есть.
#клаустрофобия #эскейпрум #выйтиизкомнаты
Today we visited Pushkin at once on two quests [club16671258 | Claustrophobia]: Twin Peaks and Stalker.
Twin Peaks is quite enticing, albeit a little "plush" and without much plot (unlike his "brother" - the quest "Lynch's Court" from [club69673307 | LostRoom]). After the first fucking-up from a practically empty room, the puzzles went cheerfully, as a result we got out in 30 minutes.
Summary: Twin Peaks is nothing super complicated, it’s very good for beginners to understand what escape rooms are and what they eat with.
In Stalker, too, with the surroundings, everything is very ok (although I am practically not familiar with the setting, I only read the Strugatsky). Here at 60 minutes we didn’t meet the deadlines, that is, the room didn’t go through - but the good operators let me finish the game, eventually we got out somewhere over 70.
Impressions are twofold.
On the one hand, the quest is really difficult, and it is unlikely that we would have passed it without prompts.
On the other hand: alas, in my opinion the quest is a little damp in terms of execution. Game equipment has repeatedly hung (and the tasks there are very technical); for some reason we couldn’t pick out one fucking thing, which was important for passing (we lost 10 minutes on it). And most importantly - a HUGE amount of things in the room that you just get lost in (many for the quest are not needed at all, but in the best traditions of nuclear shelters are lying right under your feet). Frankly, for the first 40 minutes I had no idea what we were looking for and what we needed to get out of the room.
Summary: Stalker is an entertainment for hardcore escapers who prefer a search and tough crisis management to logical tasks. You don’t have to think about it, but you need to search everything very well and find out what is needed among tons of game junk.
The general impression of the Klau branch in Pushkin: nice and positive guys, but not too good location (with "amenities" in the yard). However, the room itself is very neatly decorated, and inside is quite nice, even there are lockers for things.
#claustrophobia #scape room #exit
Twin Peaks is quite enticing, albeit a little "plush" and without much plot (unlike his "brother" - the quest "Lynch's Court" from [club69673307 | LostRoom]). After the first fucking-up from a practically empty room, the puzzles went cheerfully, as a result we got out in 30 minutes.
Summary: Twin Peaks is nothing super complicated, it’s very good for beginners to understand what escape rooms are and what they eat with.
In Stalker, too, with the surroundings, everything is very ok (although I am practically not familiar with the setting, I only read the Strugatsky). Here at 60 minutes we didn’t meet the deadlines, that is, the room didn’t go through - but the good operators let me finish the game, eventually we got out somewhere over 70.
Impressions are twofold.
On the one hand, the quest is really difficult, and it is unlikely that we would have passed it without prompts.
On the other hand: alas, in my opinion the quest is a little damp in terms of execution. Game equipment has repeatedly hung (and the tasks there are very technical); for some reason we couldn’t pick out one fucking thing, which was important for passing (we lost 10 minutes on it). And most importantly - a HUGE amount of things in the room that you just get lost in (many for the quest are not needed at all, but in the best traditions of nuclear shelters are lying right under your feet). Frankly, for the first 40 minutes I had no idea what we were looking for and what we needed to get out of the room.
Summary: Stalker is an entertainment for hardcore escapers who prefer a search and tough crisis management to logical tasks. You don’t have to think about it, but you need to search everything very well and find out what is needed among tons of game junk.
The general impression of the Klau branch in Pushkin: nice and positive guys, but not too good location (with "amenities" in the yard). However, the room itself is very neatly decorated, and inside is quite nice, even there are lockers for things.
#claustrophobia #scape room #exit
У записи 7 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Игорь Козлов